EvgenC
EvgenC
Местный

Регистрация: 08.05.2007

Москва

Сообщений: 181

17.03.2009 в 13:02:11

Всем привет!

Есть японский электропогрузчик.

Для зарядки аккумуляторов ему необходимо 3 фазы по 110 В. Ну а имеется естественно 3 фазы по 220 В.

Есть ли способ грамотно запитать зарядное устройсво погрузчика, не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы?

0
Kamikaze
Kamikaze
Резидент

Регистрация: 05.01.2007

Запорожье

Сообщений: 11101

17.03.2009 в 13:21:33

Не зная схемотехники устр-ва и учитывая ограничение

EvgenC написал : не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы

можно рекомендовать лишь один способ - возить его на зарядку на родину.

0

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

azus6
azus6
Резидент

Регистрация: 14.10.2007

Балашиха

Сообщений: 4336

17.03.2009 в 13:26:17

Можно обратится в трамвайное или троллейбусное депо--у них есть сети 127\220.Кроме того---какая у вас требуемая мощность.?

В качетве балластных реакторов можно попробовать дроссели для ДРЛ---они рассчитаны как раз для поддержания напряжения на лампе 110 вольт, при токе от 2,5 до 7,5 ампер.

0
EvgenC
EvgenC
Местный

Регистрация: 08.05.2007

Москва

Сообщений: 181

17.03.2009 в 13:37:50

Мощность: 30А х 110В = 3300 ВА по каждой фазе получается. Боюсь дроссели не потянут...

2Kamikaze Его заряда не хватает даже до границы.. :)

0
EvgenC
EvgenC
Местный

Регистрация: 08.05.2007

Москва

Сообщений: 181

17.03.2009 в 13:40:32

2Kamikaze Выходит, можно попытаться, "перелопатив" входные цепи зарядника?! Схемы нет к сожалению, а лезть внутрь стремно...

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

17.03.2009 в 15:57:40

Купите или закажите три трансформатора. Или трёхфазный. Благо предложений полно. Сходите на inels.ru или inteps.ru.

0
avmal
avmal
Резидент

Регистрация: 25.05.2006

Москва

Сообщений: 33773

17.03.2009 в 16:38:44

Виталий С написал : Купите или закажите три трансформатора. Или трёхфазный.

Тут нужен обычный инструментальный трансформатор типа ТС3И.

0
EvgenC
EvgenC
Местный

Регистрация: 08.05.2007

Москва

Сообщений: 181

17.03.2009 в 17:24:47

Вроде ж ясно написано:

EvgenC написал : не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы

Как-нить типа с применением разделительных резисторов, конденсаторов, еще чего-нибудь, о чем я не подозреваю...

Шутникам, юмористам, незрячим пользователям - просьба не засорять тему!!!

0
аматор1
аматор1
Резидент

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 4298

17.03.2009 в 17:29:01

EvgenC написал : Вроде ж ясно написано:

EvgenC написал : не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы?

EvgenC написал : Как-нить типа с применением разделительных резисторов, конденсаторов, еще чего-нибудь, о чем я не подозреваю...

типа потусторонних технологоий:)
зачем такой погрузчик покупали если заряжать ни как!:swoon

0
Burrdozel
Burrdozel
Резидент

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

17.03.2009 в 17:39:13

А может, проще поступить- заменить зарядную схему? Аккумуляторы-то на погрузчике все равно на 12 или 24В.

Я к тому, что вопрос неправильно задан. Правильный вопрос: как зарядить от трехфазной сети 380В n аккумуляторов с номинальным напряжением m , собранных по схеме (привести).

И что такое

EvgenC написал : лезть внутрь стремно...

? Он у Вас на гарантии, что ли?

0
аматор1
аматор1
Резидент

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 4298

17.03.2009 в 17:42:32

EvgenC написал : Шутникам, юмористам, незрячим пользователям - просьба не засорять тему!!!

а чего Вы изволите ожидать в советах если простые, известные науке, методы неприемлемы? я так понимаю погрузчик подключается шнурком к сети и в нём стоит импульсный преобразователь, не подходят простые методы ищите схему зарядного блока погрузчика и труд вам в помощь (ламать) если простыми методами не хоцца.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу