Аватар пользователя
EvgenC

Местный

Регистрация: 08.05.2007

Москва

Сообщений: 181

17.03.2009 в 13:02:11

Всем привет!

Есть японский электропогрузчик.

Для зарядки аккумуляторов ему необходимо 3 фазы по 110 В. Ну а имеется естественно 3 фазы по 220 В.

Есть ли способ грамотно запитать зарядное устройсво погрузчика, не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы?

0
Аватар пользователя
Kamikaze

Местный

Регистрация: 05.01.2007

Запорожье

Сообщений: 11101

17.03.2009 в 13:21:33

Не зная схемотехники устр-ва и учитывая ограничение

EvgenC написал : не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы

можно рекомендовать лишь один способ - возить его на зарядку на родину.

0

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Аватар пользователя
azus6

Местный

Регистрация: 14.10.2007

Балашиха

Сообщений: 4336

17.03.2009 в 13:26:17

Можно обратится в трамвайное или троллейбусное депо--у них есть сети 127\220.Кроме того---какая у вас требуемая мощность.?

В качетве балластных реакторов можно попробовать дроссели для ДРЛ---они рассчитаны как раз для поддержания напряжения на лампе 110 вольт, при токе от 2,5 до 7,5 ампер.

0
Аватар пользователя
EvgenC

Местный

Регистрация: 08.05.2007

Москва

Сообщений: 181

17.03.2009 в 13:37:50

Мощность: 30А х 110В = 3300 ВА по каждой фазе получается. Боюсь дроссели не потянут...

2Kamikaze Его заряда не хватает даже до границы.. :)

0
Аватар пользователя
EvgenC

Местный

Регистрация: 08.05.2007

Москва

Сообщений: 181

17.03.2009 в 13:40:32

2Kamikaze Выходит, можно попытаться, "перелопатив" входные цепи зарядника?! Схемы нет к сожалению, а лезть внутрь стремно...

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

17.03.2009 в 15:57:40

Купите или закажите три трансформатора. Или трёхфазный. Благо предложений полно. Сходите на inels.ru или inteps.ru.

0
Аватар пользователя
avmal

Местный

Регистрация: 25.05.2006

Москва

Сообщений: 33773

17.03.2009 в 16:38:44

Виталий С написал : Купите или закажите три трансформатора. Или трёхфазный.

Тут нужен обычный инструментальный трансформатор типа ТС3И.

0
Аватар пользователя
EvgenC

Местный

Регистрация: 08.05.2007

Москва

Сообщений: 181

17.03.2009 в 17:24:47

Вроде ж ясно написано:

EvgenC написал : не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы

Как-нить типа с применением разделительных резисторов, конденсаторов, еще чего-нибудь, о чем я не подозреваю...

Шутникам, юмористам, незрячим пользователям - просьба не засорять тему!!!

0
Аватар пользователя
аматор1

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 4298

17.03.2009 в 17:29:01

EvgenC написал : Вроде ж ясно написано:

EvgenC написал : не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы?

EvgenC написал : Как-нить типа с применением разделительных резисторов, конденсаторов, еще чего-нибудь, о чем я не подозреваю...

типа потусторонних технологоий:)
зачем такой погрузчик покупали если заряжать ни как!:swoon

0
Аватар пользователя
Burrdozel

Местный

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

17.03.2009 в 17:39:13

А может, проще поступить- заменить зарядную схему? Аккумуляторы-то на погрузчике все равно на 12 или 24В.

Я к тому, что вопрос неправильно задан. Правильный вопрос: как зарядить от трехфазной сети 380В n аккумуляторов с номинальным напряжением m , собранных по схеме (привести).

И что такое

EvgenC написал : лезть внутрь стремно...

? Он у Вас на гарантии, что ли?

0
Аватар пользователя
аматор1

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 4298

17.03.2009 в 17:42:32

EvgenC написал : Шутникам, юмористам, незрячим пользователям - просьба не засорять тему!!!

а чего Вы изволите ожидать в советах если простые, известные науке, методы неприемлемы? я так понимаю погрузчик подключается шнурком к сети и в нём стоит импульсный преобразователь, не подходят простые методы ищите схему зарядного блока погрузчика и труд вам в помощь (ламать) если простыми методами не хоцца.

0
Аватар пользователя
EvgenC

Местный

Регистрация: 08.05.2007

Москва

Сообщений: 181

17.03.2009 в 21:44:53

Какой достался аппарат, таким и пользуются...
От предыдущего владельца достался кабель, у которого сетевая вилка заменена на бытовую "евро" 16А с заземляющим контактом. Со стороны погрузчика: один контакт - ноль, два других - одна и таже фаза... Таким образом че-то как-то заряжается, но естественно, не до конца, не равномерно и с вредом для батареи.

Батарея - 48 В. Заменить зарядную систему не проще: этим некому заниматься, на машине надо работать.

0
Аватар пользователя
dinamit007

Местный

Регистрация: 19.02.2008

Черноголовка

Сообщений: 2631

17.03.2009 в 22:05:24

Либо покупаете трансформатор 220/110 (трёхфазный или три однофазных), либо покупаете/находите на свалке/тябрите старую КТП и подсоединяете звоздой на высокой стороне

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

17.03.2009 в 23:35:21

EvgenC написал : Есть ли способ грамотно запитать зарядное устройсво погрузчика, не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы?

учитывая ограничения есть такие варианты 1 разобрать зарядник и перемотать транс если он там есть 2 разобрать зарядник и если импульсник перерисовывать схему и думать дальше 3 выкинуть его нах и купить девайс от 220в.

0
Аватар пользователя
юра Т

Местный

Регистрация: 25.08.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 13215

18.03.2009 в 00:37:19

EvgenC написал : Есть ли способ грамотно запитать зарядное устройсво погрузчика, не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы?

грамотно и не применяя - нет...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу