EvgenC
EvgenC
Местный

Регистрация: 08.05.2007

Москва

Сообщений: 181

17.03.2009 в 21:44:53

Какой достался аппарат, таким и пользуются...
От предыдущего владельца достался кабель, у которого сетевая вилка заменена на бытовую "евро" 16А с заземляющим контактом. Со стороны погрузчика: один контакт - ноль, два других - одна и таже фаза... Таким образом че-то как-то заряжается, но естественно, не до конца, не равномерно и с вредом для батареи.

Батарея - 48 В. Заменить зарядную систему не проще: этим некому заниматься, на машине надо работать.

0
dinamit007
dinamit007
Эксперт

Регистрация: 19.02.2008

Черноголовка

Сообщений: 2631

17.03.2009 в 22:05:24

Либо покупаете трансформатор 220/110 (трёхфазный или три однофазных), либо покупаете/находите на свалке/тябрите старую КТП и подсоединяете звоздой на высокой стороне

0
johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

17.03.2009 в 23:35:21

EvgenC написал : Есть ли способ грамотно запитать зарядное устройсво погрузчика, не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы?

учитывая ограничения есть такие варианты 1 разобрать зарядник и перемотать транс если он там есть 2 разобрать зарядник и если импульсник перерисовывать схему и думать дальше 3 выкинуть его нах и купить девайс от 220в.

0
юра Т
юра Т
Эксперт

Регистрация: 25.08.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 13215

18.03.2009 в 00:37:19

EvgenC написал : Есть ли способ грамотно запитать зарядное устройсво погрузчика, не применяя понижающие трансформаторы, ЛАТРы, стабилизаторы?

грамотно и не применяя - нет...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу