T-4
T-4
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

23.03.2009 в 00:06:55

Большое спасибо Всем откликнувшимся форумчанам, пила ожила,но есть небольшая,мною-же созданная проблемка.Когда подгибал язычек иглы,назовем его коромысло,нарушил изгиб противоположного конца данной детали и поэтому зазор пришлось подбирать методом тыка.Сейчас пила работает,но холостые обороты неустойчивы и чуть завышены.У кого какие мысли на этот счет,поделитесь опытом пожалуйсто.С уважением Сергей.

0
T-4
T-4
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

23.03.2009 в 11:31:03

И еще проблемка вылезла.На холостых оборотах,при наклоне пилы в 45 градусов к горизонту она глохнет,но только на холостых.

0
BPETROVICH
BPETROVICH
Новичок

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

23.03.2009 в 15:53:08

Топливо кончается. Глохнет на правом или левом боку?

0
T-4
T-4
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

23.03.2009 в 19:43:32

Бачек с топливом под завязку.Глохнет при наклоне "жала" в низ.Право-лево не пробывал.Холостые выровнялись сами.Нагрузку держит.

0
x-Light
x-Light
Новичок

Регистрация: 17.03.2007

Москва

Сообщений: 70

01.07.2009 в 19:54:08

Товарищи, подскажите пожалуйста: карбюратор китайской мотопомпы (Калибр). Мембранный. Зачем в корпус встроено несколько шариков в отверстиях? (как в пластмассовых деталях корпуса, так и в металлических). На вид вроде как клапаны, каково их действие? (есть мнение что двигатель не заводится из-за запрессовки одного из шариков внуть в пластик - свеча сухая).

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

01.07.2009 в 22:42:10

x-Light написал : каково их действие?

а в каком участке карба они хоть стоят?

0
x-Light
x-Light
Новичок

Регистрация: 17.03.2007

Москва

Сообщений: 70

01.07.2009 в 23:03:52

ur5imw На вложении сфотал. Это та часть, в которой стоит мембрана подкачки (если верно понимаю). Такая резиночка с железным кружком. Под мембраной каналы вроде (дырки их в карб выходят), а другой конец идет к шарикам - на фотке 1 шарик, но с другой стороны такой же. Еще в металлической части корпуса карба есть шарик. Тоже от него внутрь карба идет канал. Ртом их пробовал продувать, так и не понял пропускают они или нет. Шарик который запрессован черезчур был (как мне показалось-помпу придавило) я расковырял, извлек, очистил отверстие и вставил. Раз завелась, больше подвиг повторить не удалось. При работе кнопкой подкачки через этот шарик теперь немного сочится бензин. Наверное винт единственный неверно накручен...

0
Вложение
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

01.07.2009 в 23:21:31

x-Light написал : На вложении сфотал.

попытался я понять... тЯжело мне вспомнить этот карб , разбирал и не каких проблем с пониманием его работы не было.... то что вы пометили заглушка....

0
x-Light
x-Light
Новичок

Регистрация: 17.03.2007

Москва

Сообщений: 70

01.07.2009 в 23:47:25

ur5imw написал : то что вы пометили заглушка....

то есть можно смело замазать чем-то герметично и всё?

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

01.07.2009 в 23:49:41

x-Light написал :

а зачем замазывать?...

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

02.07.2009 в 11:31:28

x-Light написал : Шарик который запрессован черезчур был (как мне показалось-помпу придавило) я расковырял, извлек, очистил отверстие и вставил. Раз завелась, больше подвиг повторить не удалось.

зря Вы это сделали. Это заглушки которые запрессовывают на производстве и перепрессовке они не подлежат. Вы расгерметезировали карбюратор. Попробуйте залить эпоксидной смолой. А топливо на таких карбюраторах не идет обычно из-за того, что резиновый клапан в дозирующем жиклере залип, если конечно винты качества не крутили. Просто слегка сдвиньте её с места зубочисткой и все. Такое бывает от хранения техники с нашим замечательным бензином в карбе.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу