Аватар пользователя
T-4

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

21.03.2009 в 00:02:07

SERVER77 Пока не обработал герметиком подскажите пожалуйсто ход клапана(иглы),хоть примерно в мм.

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

21.03.2009 в 00:51:55

T-4 Из руководства по регулировке карбюратора: "Разместите линейку поперек карбюратора. Используйте проволочный щуп для измерения зазора между поверхностью линейки и верхним краем рычага системы регулировки подачи топлива (см. рис.3-19). Рычаг должен быть на 1,52-1,78 мм (0,060 – 0,070 in) ниже ровной поверхности линейки. Отрегулируйте рычаг, как показано на рис. 3-20. Если рычаг находится слишком высоко, то карбюратор будет готовить переобогащенную топливную смесь. Если рычаг находится слишком низко, то карбюратор будет готовить обедненную топливную смесь. При этом обороты будут набираться плохо и двигатель будет работать неустойчиво."

0
Вложение
Аватар пользователя
AVM

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 255

22.03.2009 в 22:26:32

А что там за карбюратор стоит? Неужели уникальный какой-то? По-моему, чуть ли не на всех бензопилах или Walbro, или Zama... но сколько разновидностей карбов в природе? Наверняка гораздо меньше, чем моделей пил. Неужто нельзя найти такой же от другой пилы?

0
Аватар пользователя
T-4

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

23.03.2009 в 00:06:55

Большое спасибо Всем откликнувшимся форумчанам, пила ожила,но есть небольшая,мною-же созданная проблемка.Когда подгибал язычек иглы,назовем его коромысло,нарушил изгиб противоположного конца данной детали и поэтому зазор пришлось подбирать методом тыка.Сейчас пила работает,но холостые обороты неустойчивы и чуть завышены.У кого какие мысли на этот счет,поделитесь опытом пожалуйсто.С уважением Сергей.

0
Аватар пользователя
T-4

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

23.03.2009 в 11:31:03

И еще проблемка вылезла.На холостых оборотах,при наклоне пилы в 45 градусов к горизонту она глохнет,но только на холостых.

0
Аватар пользователя
BPETROVICH

Местный

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

23.03.2009 в 15:53:08

Топливо кончается. Глохнет на правом или левом боку?

0
Аватар пользователя
T-4

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

23.03.2009 в 19:43:32

Бачек с топливом под завязку.Глохнет при наклоне "жала" в низ.Право-лево не пробывал.Холостые выровнялись сами.Нагрузку держит.

0
Аватар пользователя
x-Light

Местный

Регистрация: 17.03.2007

Москва

Сообщений: 70

01.07.2009 в 19:54:08

Товарищи, подскажите пожалуйста: карбюратор китайской мотопомпы (Калибр). Мембранный. Зачем в корпус встроено несколько шариков в отверстиях? (как в пластмассовых деталях корпуса, так и в металлических). На вид вроде как клапаны, каково их действие? (есть мнение что двигатель не заводится из-за запрессовки одного из шариков внуть в пластик - свеча сухая).

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

01.07.2009 в 22:42:10

x-Light написал : каково их действие?

а в каком участке карба они хоть стоят?

0
Аватар пользователя
x-Light

Местный

Регистрация: 17.03.2007

Москва

Сообщений: 70

01.07.2009 в 23:03:52

ur5imw На вложении сфотал. Это та часть, в которой стоит мембрана подкачки (если верно понимаю). Такая резиночка с железным кружком. Под мембраной каналы вроде (дырки их в карб выходят), а другой конец идет к шарикам - на фотке 1 шарик, но с другой стороны такой же. Еще в металлической части корпуса карба есть шарик. Тоже от него внутрь карба идет канал. Ртом их пробовал продувать, так и не понял пропускают они или нет. Шарик который запрессован черезчур был (как мне показалось-помпу придавило) я расковырял, извлек, очистил отверстие и вставил. Раз завелась, больше подвиг повторить не удалось. При работе кнопкой подкачки через этот шарик теперь немного сочится бензин. Наверное винт единственный неверно накручен...

0
Вложение
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

01.07.2009 в 23:21:31

x-Light написал : На вложении сфотал.

попытался я понять... тЯжело мне вспомнить этот карб , разбирал и не каких проблем с пониманием его работы не было.... то что вы пометили заглушка....

0
Аватар пользователя
x-Light

Местный

Регистрация: 17.03.2007

Москва

Сообщений: 70

01.07.2009 в 23:47:25

ur5imw написал : то что вы пометили заглушка....

то есть можно смело замазать чем-то герметично и всё?

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

01.07.2009 в 23:49:41

x-Light написал :

а зачем замазывать?...

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

02.07.2009 в 11:31:28

x-Light написал : Шарик который запрессован черезчур был (как мне показалось-помпу придавило) я расковырял, извлек, очистил отверстие и вставил. Раз завелась, больше подвиг повторить не удалось.

зря Вы это сделали. Это заглушки которые запрессовывают на производстве и перепрессовке они не подлежат. Вы расгерметезировали карбюратор. Попробуйте залить эпоксидной смолой. А топливо на таких карбюраторах не идет обычно из-за того, что резиновый клапан в дозирующем жиклере залип, если конечно винты качества не крутили. Просто слегка сдвиньте её с места зубочисткой и все. Такое бывает от хранения техники с нашим замечательным бензином в карбе.

0
Аватар пользователя
x-Light

Местный

Регистрация: 17.03.2007

Москва

Сообщений: 70

02.07.2009 в 11:37:06

ur5imw написал : а зачем замазывать?...

Иначе теперь течет оттуда.

SERVER77 написал : А топливо на таких карбюраторах не идет обычно из-за того, что резиновый клапан в дозирующем жиклере залип, если конечно винты качества не крутили.

Да, он видимо и требовал всего лишь прочистки, а вот винт я покрутить успел. Его нужно настраивать с точностью до 1 оборота или до 1/4 оборота? Одно радует. Похоже туда подойдет Walbro от бензокос Efco. На вид совместим.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу