Михалыч
Михалыч
Резидент

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

19.03.2009 в 10:46:56

Пластиковый бампер треснул в двух местах- от кучи снега и льда... В магазине предложили какой-то клей с отвердителем за 350 рублей. Что-то не очень доверяю. Боюсь- развалится опять... Знаю, что бамперы как-то варят. Мне на Мерсе как-то раньше, из кусочков собрали- от нового не отличишь. Знаю используют термофен и кусочки пластика от других бамперов и как-то сваривают, шпаклюют и красят. Никто не знает как происходит сей процесс сварки/спайки?

0
Burrdozel
Burrdozel
Резидент

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

19.03.2009 в 11:14:04

Ну так и делают- просто тупо берут фен, плавят края, в качестве присадки кусок аналогичного пластика... Сильно зависит от навыка, то есть первый шов у Вас однозначно коряво получится. При нагреве пластик бампера дает усадку, края трещины расходятся...

Можно сделать так, как делали раньше с оргстеклом на мотоциклетных щитках: насверлить дырочек по краю трещины и прошить леской крест-накрест, как шнурки на ботинках.
Поверх намазать клеем, чтобы зря не пропадал.
Будет прочно. По красоте ничуь не хуже, чем "сварной" шов.

Вообще-то пластиковые бамперы придумали для того, чтобы их заменять. Одноразовые они.

0
ckfdenf
ckfdenf
Новичок

Регистрация: 24.02.2009

Николаев

Сообщений: 8

19.03.2009 в 12:59:26

я новый купил:)

0
Михалыч
Михалыч
Резидент

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

19.03.2009 в 13:06:59

Купить- проблема! Тюнинговый он у меня. Да и смысла нет из-за трещины менять.

0
vovich3
vovich3
Новичок

Регистрация: 11.12.2008

Всеволожск

Сообщений: 24

19.03.2009 в 17:44:47

Михалыч Мне, от прошлого хозяина тоже достался разбитый бампер. Починил сам. Купил обычную самоклеющуюся малярную ленту. Рулончик шириной 7 см. За 40 рублей. И серый "Поксипол" ( прозрачный, производства Уругвая не очень качественный) Снял бампер. Зафиксировал. Изнутри, на места разломов и трещин наклеил куски малярной ленты (так сказать армировал, предварительно обезжирив поверхности). Сверху все промазал поксиполом. Высыхает поксипол за 10 минут. Через полчаса, бампер готов. Излишки клея, в местах трещин даже не удалял. По оттенку, клей почти совпал с цветом машины. Прошло уже больше полугода. Никаких нареканий.
Машинка СГВ XL7.

0
Шмулик
Шмулик
Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

19.03.2009 в 18:16:43

Михалыч написал : Боюсь- развалится опять...

Развалится. Не из-за шва, а из-за дешевого материала , низкого свеса и т. д.

Тюнинг - для одних бизнес, для других ловушка.

0
Михалыч
Михалыч
Резидент

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

19.03.2009 в 21:01:35

2Шмулик -:)

vovich3 написал : Сверху все промазал поксиполом

Сверху ленты или бампера?

0
топтобус
топтобус
Новичок

Регистрация: 06.01.2009

Люберцы

Сообщений: 24

19.03.2009 в 22:07:27

Поксиполу что то доверия нет:scare
Делал два бампера так: Снимал бампер- фиксировал-собирал все кусочки на свои места-наносил с внутренней стороны эбоксидную смолу на нее стеклоткань-и снова эбоксидку. Высохло,с лицевой стороны шкурим (желательно края склееных кусочков срезать ножом чтоб шпаклевке потом легче было зацепиться) ГРУНТУЕМ грунтовкой для ПЛАСТИКА! и шпаклюем)) Ну а потом снова грунтуем и красим.

0
molyar154
molyar154
Новичок

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

20.03.2009 в 00:50:11

Михалычу. У нас делают так:Разогревают паяльник и в нескольких местах фиксируют края трещины.Затем на трещину кладут латунную сеточку(соответствующего размера) и паяльником "топят" её в бампер. Сверху добавляют ещё пластмассы. когда всё остынет- шлифуют, шпаклюют,шлифуют,грунтуют,шлифуют,красят!!! Блин,что я делаю?Ведь без работы останусь!!!

0
Янн
Янн
Резидент

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

20.03.2009 в 08:40:38

molyar154 написал : Блин,что я делаю?Ведь без работы останусь!!!

Янн:- Пиши в личку.

0
ARN
ARN
Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

20.03.2009 в 09:20:45

molyar154 написал :

аналогично делал сам в эпоху перестройки. И еще есть бюджетный вариант: трещина просто обсверливается по краям и сщивается медной проволокой, при этом, каждый стежок утапливается в пластмассу паяльником. Так шлифовать меньше, чем сеткой.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу