С.Н.
С.Н.
Новичок

Регистрация: 15.02.2008

Москва

Сообщений: 59

19.03.2009 в 15:41:21

Добрый день всем! У меня след. ситуация. В декабре заказали шкаф-купе. Шкаф вышел несколько кривоват, т.е. не под прямым углом. Говорят, пол с уклоном. По этой причине двери (а их 4 - задние по краям, ближние по центру) установили тоже криво чтоб отвечали кривым стенкам. Каждая дверь внизу одним краем прилегает к направляющей, а другой в 1-1,5 см выше нее. Так вот средние двери уже через неделю легли на направляющую обеими сторонами, и между ними по вертикали образовалась расходящаяся до 2 см щель. Рекламатор приезжал уже 2 раза. Во второй раз оказалось, что вместо заказанного и оплаченного Раумплюса нам поставили что-то другое. Наверное, Абсолют - скромно сказал рекламатор :mad: Обещал привезти родные колесики и заменить, а у меня вопрос:
А что они еще могли установить не то? что там надо еще требовать поменять? Может, все двери и направляющие пусть меняют тоже? Ведь выбрали специально Раумплюс в надежде подольше не иметь проблем. Просветите, пожалуйста, и подскажите, буду весьма благодарна! :)

0
С.Н.
С.Н.
Новичок

Регистрация: 15.02.2008

Москва

Сообщений: 59

20.03.2009 в 19:19:25

Хм, не ожидала, что мой вопрос окажется таким сложным. Чтож, придется искать ответа в другом месте...

0
wawa
wawa
Местный

Регистрация: 14.10.2007

Москва

Сообщений: 756

21.03.2009 в 19:39:24

Если Вам сделали шкаф "лучше", чем Вы заказывали... То я бы обратилась в Отдел защиты прав потребителей по месту своего жительства, и там всё объяснят и помогут правильно составить претензию! И можно требовать полной замены, ведь, кривой пол замерщик видел, а в проекте это не предусмотрено. И зачем шкаф с щелью 2 см? Пусть эти мастера его себе дома установят. Забирайте деньги и ищите нормальную фирму! Но это всё моё личное мнение. Мы не хотели кривых шкафов у себя дома, поэтому делаем шкафы сами...хорошо, но долго!

0
С.Н.
С.Н.
Новичок

Регистрация: 15.02.2008

Москва

Сообщений: 59

21.03.2009 в 22:17:22

"Самострой" для нас исключен, поэтому приходится прибегать к посторонним услугам. Но я в шоке: заплатили за шкаф около 70 тыс. и получили халтурную подделку. А здесь я хотела узнать, что еще входит в систему Раумплюс, что еще надо требовать заменить? может, это и направляющие, и двери? Ведь если они поставили поддельные колесики, то и все остальное может быть подделкой. Как проверить?:(

0
wawa
wawa
Местный

Регистрация: 14.10.2007

Москва

Сообщений: 756

21.03.2009 в 23:54:51

http://mebkomp.ru/raumplus/ - здесь посмотрите. В систему входит всё, что в ваш шкаф установили, кроме наполнения дверей(ДСП, МДФ, зеркало и т д ) и внутреннего заполнения. Поэтому менять Вам, судя по всему, должны всё! Все профили, направляющие...вообщем все металлическое! Я бы требовала деньги!

0
Int64
Int64
Резидент

Регистрация: 08.12.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1490

22.03.2009 в 00:18:07

Все просто, изучаете ЗОПП. Внимательно. Составляете претензию. Отправляете заказным письмом. Как сформулировать претензию - решать Вам. Если бы Вы до этого не приняли шкаф, то можно было бы потребовать компенсацию времени задержки. Сумму можно вписать приличную. Разговор пойдет уже о том, на какую скидку Вы согласитесь, дабы с этой претензией не ходить куда положено. Если шкаф уже принят - если договор составлен так, что Вы при приемке соглашаетесь со всем, будет тяжело. Если нет, то уже проще. Сообразите, какая ситуация у вас. Дальше все зависит от смелости, воображения и умения читать: http://www.zakonrf.info/zozpp/

0
Мила
Мила
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сыктывкар

Сообщений: 2240

22.03.2009 в 11:58:17

С.Н. написал : а у меня вопрос:
А что они еще могли установить не то? что там надо еще требовать поменять?

Видите ли, все, что здесь Вам ответили бы о качестве сборки, пусть и совершенно верно, в данной ситуации будет играть только осведомительную роль, а к делу ничего этого "не пришьешь". А уж предугать не глядя, что за систему вам установлили и вовсе невозможно. Ситуация Ваша серьезная, деньги затрачены немалые, не исключено, что разрешать придется в судебном порядке. Потому вызывайте лицензированного эксперта, он все и объяснит и письменное заключение выдаст, и какие колесики поставлены и есть ли нарушения технологии. Кстати у меня тоже стены и пол далеки от идеала, но мастера чего уж не знаю сделали и все функционирует нормально.
Конечно очень важно, что написано в договоре. Но тот факт, если Вы подписали акт приемо-сдачи работ без претензий, не означает, что теперь никаких претензий предъявить не можете. Дефекты являлись скрытыми и выявились после установки. А Вы не обязаны обладать специальными знаниями, чтобы их предвидеть, скажем из-за нарушения технологии или конструкций. Направляли ли официальную претензию фирме? Или по телефону да устно с рекламатором только?
Если так и есть - срочно пишите.
Чтобы понять чего все же надо требовать, конечно, хорошо бы получить заключение специалиста, что именно сделано не так и поставлено не то.Может пока пригласить из зарекомендовавшей себя фирмы солидной мастера для осмотра?

0
MALTA
MALTA
Новичок

Регистрация: 23.03.2009

Москва

Сообщений: 31

23.03.2009 в 03:11:15

Доброй ночи - эксперт и суд дело очень не дешовое времени и нервов очень много. Для начала можно попробовать получить консультацию компетентного специалиста составить притэнзию согласно получиной консультации и идти в фирму ,как правило видя то что клиент подкован - всё решается только затягивать не надо по закону ваша гарантия 1 год если сами не найдёте специалиста пишите дам телефон человека с опытом работы в этой области 10 лет

---------на ФОРУМЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 5. Создавать темы, имеющие в названии или теле сообщения более 70 процентов заглавных букв. (Случайные сообщения, написанные в верхнем регистре, модераторы самостоятельно переведут нижний регистр, при систематическом нарушении данного правила модераторы вправе воспользоваться временной блокировкой участника.)

0
Int64
Int64
Резидент

Регистрация: 08.12.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1490

23.03.2009 в 15:55:54

Поделитесь все же, договор у вас есть на руках? Вы его изучали?

MALTA написал : как правило видя то что клиент подкован - всё решается

Вот это правило лучше "выучить, вызубрить, не забывать, и повторять, как заклинанье". Это работает. Проблем на задницу никто не желает. Все работают нынче так, чтобы не попасть, но при этом поиметь на "лохе". Доказательство того, что вы не лох, обычно самая лучшая гарантия от "кидалова".

0
Мила
Мила
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сыктывкар

Сообщений: 2240

23.03.2009 в 19:50:28

Int64 написал : Доказательство того, что вы не лох, обычно самая лучшая гарантия от "кидалова".

Золотые слова! жаль, что об этом, как правило, вспоминают, когда попадают.

0
Int64
Int64
Резидент

Регистрация: 08.12.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1490

23.03.2009 в 22:24:56

К сожалению, все мы хотим верить людям. Эти нынче пользуются не только мошенники, но и недобросовестные подрядчики, коллеги, и так далее... Но не верить никому - тоже грустно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу