26.03.2010 в 09:17:47
arkadii24 написал : купил zirka GX 85... вроде все понятно
Поздравляю ещё раз, где брали, какая цена, что в комплекте идёт? А опыт и понимание приходит в процесе работ.
26.03.2010 в 09:55:40
брал у нас в городе. кривом роге...в комплект кроме фрез небыло нечего... но я сразу заказал грунтозацепы и окучник и к окучнику еще сцепка.они идут отдельно...все обошлось 4500гр.
26.03.2010 в 11:53:14
arkadii24 написал : заказал грунтозацепы
А какого диаметра и ширины и какая сцепка?-регулируется по углу атаки? А окучник с раздвижными ушами?- желательно чтобы имел регулируемую пятку, будет идти на той глубине, что выставиш, а так будет плавать по глубине.
27.03.2010 в 21:33:49
подскажите, пожалуйста, - масло заливать в двигатель отдельно и в коробку отдельно? Купил "Кентавр" 4062Б (он очень похож на Зирка ГХ-85) - нашел щуп для масла в двигателе, прочитал в инструкции какое масло надо заливать (15в45, но залью 10в40). Но в инструкции ничего не сказано какое масло заливать в коробку передач... На рисунке в инструкции просто указано "отверстие для заливки масла". Подойдет то же что и в двигатель? или надо трансмиссионное?
27.03.2010 в 22:11:16
ССЛ написал : какое масло заливать в коробку передач... На рисунке в инструкции просто указано "отверстие для заливки масла". Подойдет то же что и в двигатель? или надо трансмиссионное?
Лично я не знаю. Проще спросить у продавца где брал. У меня мото без коробки.PS если имели ввиду редуктор, то там закладывается густая смазка. Я делал так..брал солидол и мешал с маслом МС-20 до густой каши, всё это заливал в редуктор+ там, что то было+ гр.150 заливал этого же масла. Пока всё в норме.
27.03.2010 в 23:48:34
Слава Да там что то есть... но не густое это точно...
а "коробка" или "редуктор" - "коробка с 1 передачей вперед и 1 назад" -))) внутри шестерни... но раз пробка есть - значит надо заливать что то... жидкое... надо может у владельцев Pubert -ов спросить... у них же похожие культиваторы - тоже с ременным приводом и 1+1 передач...
2Слава А брать сцепку надо (лучше) регулируемую? для окучника... а то пока взял обычную... или регулируемая только для плуга? как вы возите свой культиватор? тяжелый...
28.03.2010 в 00:17:00
2Слава Вы не боитесь прегружать практически в два раза редуктор своего МК ставя себе ХУ подобной конструкции? Я на свой Пуберт побоялся, хотя идея тоже такая была...
28.03.2010 в 10:10:46
ССЛ написал : А брать сцепку надо (лучше) регулируемую?
Желательно регулируемую-выставляется угол атаки, на обычной даже с окучником возможны проблемы. Вечером попробую сфотографировать и показать.как вы возите свой культиватор? У меня ВАЗ 2104 проблем нет. И я его весной вывез, а осеныю забрал.
28.03.2010 в 10:18:28
Слава написал : Вы не боитесь прегружать практически в два раза редуктор
А почему я буду его перегружать? Объясните пожалуйста. Даже если, чтото и будет попробую.... А вообще буду(позже) делать ХУ так как все. Писал автору ХУ такого как я сделал, но он молчит.
28.03.2010 в 15:52:02
Слава написал : А почему я буду его перегружать? Объясните пожалуйста. Даже если, чтото и будет попробую.... А вообще буду(позже) делать ХУ так как все. Писал автору ХУ такого как я сделал, но он молчит.
Этот вопрос обсуждался в ветке о Пубертах, посмотрите пост 503 и еще где-то было - не могу никак найти...
Понижение скорости выходного редуктора повысит в нем нагрузки, долго ли он их выдержит? К Мастеру и его аналогам выпускают промежуточный редуктор, - но у него, видимо, червячный редуктор с военным запасом прочности. В отзывах в и-нете не раз видел жалобы - летят шестерни на червячных редукторах импортных моделей (без переделок!). Дополнительный редуктор на выходе - это безопасное для машины решение.
В кратце от себя... Понижение скорости в 2 раза ведет к увеличению тягового усили в 2 раза(вот именно и для этого мы и делаем ХУ), но при этом и увеличивается в 2 раза нагрузка на все узлы находящиеся после нашей доработки, а именно на цепную передачу-редуктор. Если же поставить ХУ классический, на выходной вал, то вся нагрузка ложится только на него, а редуктор работает в штатном, а зачастую и в недогруженом режиме...
28.03.2010 в 16:29:07
Прочитал все посты. Один вопрос - а зачем брали с 1+1 скоростью, с пластмассовыми шкивами?? За ту же цену можно купить нормальный МБ с 2+1, всеми металлическими шкивами, привод 2ремня, валы 6-гранные. И не будет головной боли, как с попрыгунчиком ST-75.
28.03.2010 в 16:53:07
.Alex. написал : В кратце от себя.
Спасибо за ответ, более менее понятно... но ,что сделано, то сделано-попробую, а там видно будет.
28.03.2010 в 17:29:26
Слава написал : Сообщение от ССЛ А брать сцепку надо (лучше) регулируемую?
Вот как и обещал фотки
29.03.2010 в 09:15:52
Слава написал : желательно чтобы имел регулируемую пятку, будет идти на той глубине, что выставиш, а так будет плавать по глубине.
нет окучник пока простой который шел в комплект...а таких с регулиромой пяткой я еще не видел...
29.03.2010 в 09:29:32
а за масло в двигатель... скидываю ссылку... но в зависимости от типа двигателя...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу