16.01.2011 в 14:11:56
Да! Конечно, все ставил по правилам. Я уже не первый двиг перебираю. Надо отметить что на вид состояние деталей поршневой группы как новое. Свечу не менял потому что когда она не в масле дает довольно мощную искру. Мое мнение что эти двигатели одноразовые и ремонту не подлежат. Уход за движком должен быть покруче чем за любимой девушкой. Масло нужно специальное и менять необходимо его примерно через 40 моточасов. И очень важно состояние воздушного фильтра. Я думаю, что прощелкал фильтр и не почистил его вовремя, вот движок и хватанул пыли, что привело к моментальному износу шахты штанг. Знакомый купил электростанцию точно с таким же двигателем. Так там в инструкции было указанно строго через какое время работы необходимо менять масло и как ухаживать за фильтрами, за двигателем в целом. Но он ее засунул где-то не может найти. Найдет - выложу.
16.01.2011 в 14:36:48
А какой у тебя фильтр, паралоновый или покруче какой-то? Если паралон -то маслом его пропитываеш?
16.01.2011 в 18:21:41
Да, фильтр поролоновый. Пропитываю моторным маслом.
16.01.2011 в 19:17:09
А после чего появились проблемы с двигателем и как начали себя проявлять?
16.01.2011 в 19:35:38
Начал периодически проскакивать сизый дымок с выхлопной. Редко. Снял фильтр, промыл его, поставил на место. Дымок проскакивал все чаще. Я грешил на некачественный бензин, пришлось заправиться на стремной заправке. Но это была уже осень, поэтому как-то не придав особого значения, к тому же полевые работы уже были закончены. Я законсервировал двигатель и поставил его на зимовку. Весной сменил масло и вперед поднимать целину! Часа через 3 работы повалил дым с маслом. Дал остыть двигателю, запустил его. После нагрева начал дыметь еще сильнее и сильнее. В тот же день разобрал движок. Пол выхлопной масла, в камере сгорания масло. Сильно огорчился когда понял, что горшок цельнолитой с картером.
16.01.2011 в 20:04:28
vladimirovic написал : После нагрева начал дыметь еще сильнее и сильнее
А масло сильно берёт? Может быть добить до конца движок, а потом уже думать о новом. И как я понимаю цилиндр ремонту не подлежит, я в свой тьфу, тьфу ещё не лазил.
17.01.2011 в 13:46:55
Да все, движок фактически умер. Расход масла примерно как и бензина. Да, и еще, подсказал один знакомый, что нужно раза два за сезон снимать вентилятор охлаждения и чистить ребра цилиндра и сам кожух. Для более эффективного охлаждения движка, что пролит его работу.
08.02.2011 в 20:35:24
Вот нашёл интересный ролик о работе газонокосилки на ВОДЕ.
Может когото заинтересует.
08.02.2011 в 22:02:01
vladimirovic написал : Может есть адрес где можно купить движок?
здесь всегда есть, и даже с редуктором.
17.04.2011 в 13:48:31
всем умельцам вопрос? хочу сделать фиксатор муфты (как в мопеде советской эпохи) кто что может предложить идеи ,чертежи ,фото всем заранее благодарен сергей! (посмотрел как в зубре сделано но еще не поял может у когото есть фото крупным планом)
17.04.2011 в 17:38:38
smetrolog написал : всем умельцам вопрос? хочу сделать фиксатор муфты (как в мопеде советской эпохи)
Не понял суть вопроса, а может я за зиму отупел?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу