S_T_M
S_T_M
Новичок

Регистрация: 03.07.2009

Саранск

Сообщений: 26

02.08.2009 в 14:29:55

vadiizi написал : Я тоже посмотрел удивительно просто,(как раньше не догадался) только на движке менять не буду, ремень правда другой понадобится. подобрать бы только.Правда большие колёса мне (думаю будут нужны только для выкапывания) так как транспортный вариант перевёл на мотороллерные колёса. а дискового окучника нет да и землица для него тяжеловата будет.

Я шкивы при покупке МК купил в магазине. Два шкива и ремень. Шкив на двигатель спаренный на 5 и 7,5 (родной диаметр). Большой шкиф на 25 см. С ними шел ремень и какая-то хреновина (для косилки). Это они сделали для того чтобы за косилкй не бегать. Думаю двойной шкив поставить на двигатель. Перекидывая ремень можно будет менять передаточное число от 24 до 36.

0
vadiizi
vadiizi
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 277

03.08.2009 в 10:47:24

S_T_M написал : Перекидывая ремень можно будет менять передаточное число от 24 до 36.

мне кажется не совсем просто. нарушится соосность шкивов, если только каждый раз переворачивать ведущий шкив на 180 градусов.

S_T_M написал : Шкив на двигатель спаренный на 5 и 7,5 (родной диаметр).

как я понимаю 7,5 для ходового редуктора, а 5 для косилки?

0
S_T_M
S_T_M
Новичок

Регистрация: 03.07.2009

Саранск

Сообщений: 26

03.08.2009 в 13:21:55

Придется переворачивать.
К сожалению родной ведомый шкив идет под один ремень. На высоких оборотах фрез культивировать землю (весна, осень). Летом окучивать на пониженных оборотах. Переворачивать шкив придется редко.

vadiizi написал : как я понимаю 7,5 для ходового редуктора, а 5 для косилки?

Нет. На 5 это для пониженного хода. Чтобы не бегать за косилкой. На 7,5 привод косилки ( стандартные обороты косилки)

0
vadiizi
vadiizi
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 277

04.08.2009 в 08:00:28

S_T_M написал : Летом окучивать на пониженных оборотах.

А что у вас за окучник?

S_T_M написал : Переворачивать шкив придется редко.

но геморно,ради прикола попробуйте открутить болт крепления шкива к коленвалу,а затем закрутить с тем же усилием... и так несколько раз за сезон. я думаю мараковать надо с ведомым шкивом здесь прощехотя двойной шкив посттавить стойт подумав какие операции проводятся больше и чаще.

0
S_T_M
S_T_M
Новичок

Регистрация: 03.07.2009

Саранск

Сообщений: 26

04.08.2009 в 08:37:52

vadiizi написал : А что у вас за окучник?

Стандартный окучник. И к нему дополнительные уши. Просто 125-150 об/мин многовато будет. Если понизить выйдет 80-100 об/мин. Бегать не придется за МК.

0
vadiizi
vadiizi
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 277

05.08.2009 в 10:08:01

S_T_M написал : Стандартный окучник. И к нему дополнительные уши.

У меня такой же, но окучивание проводил на полольниках http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=79260&d=1242649434 видел как сусед на колёсах мучал240 то бежит то зароется в общем на пупу, я понял, что для ушастого полольники самое то в ветке про пуберта это не единожды поднималось там люди самодельные делали, а вот для дискового без колёс низзя.

0
olegxoxol
olegxoxol
Новичок

Регистрация: 23.06.2009

Сумы

Сообщений: 79

07.08.2009 в 17:44:50

Народ, на сколько я понимаю - при понижении обротов вырастет момент. Вопрос. А не приведет ли это к преждевременному выходу из строя редуктора?

0
S_T_M
S_T_M
Новичок

Регистрация: 03.07.2009

Саранск

Сообщений: 26

07.08.2009 в 20:36:40

olegxoxol написал : Народ, на сколько я понимаю - при понижении обротов вырастет момент. Вопрос. А не приведет ли это к преждевременному выходу из строя редуктора?

Редуктор должен выдержать. Нагрузка будет без рывков, ударов.

Поставил новый ведущий шкив на 7,5 и 5 см. Поставил без проблем. Болт шкива отвернулся легко.

Огорчил ремень:( На родном шкиве немного пробовал культивировать, где-то около получаса работал. Когда менял шкив снял ремень. Смотрю низ ремня почти, но всей длине отслоился. Ремень Goodyear A38 13x965 Li A1000 Ld

Вероятно, китайский хлам на заводе ставят. Надеюсь, в редуктор подшипники не китайские поставили.

0
техника НЕВА
техника НЕВА
Новичок

Регистрация: 30.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

10.08.2009 в 09:23:07

S_Вероятно, китайский хлам на заводе ставят. Надеюсь, в редуктор подшипники не китайские поставили.T_M написал :

На изделия устанавливается оригинальный ремень GoodYear, поставляемый с английского склада GoodYear. Вероятно, даже такой лидер, к сожалению, может пропустить брак. Подшипники устанавливаются российского производства, сертифицированного по всем необходимым стандартам.

0
vadiizi
vadiizi
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 277

10.08.2009 в 09:36:17

2техника НЕВА А по поводу увеличенного ведомого шкива выскажитесь пожалуйста,особенно по нагрузке на редуктор?

0
vadiizi
vadiizi
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 277

10.08.2009 в 09:37:36

2S_T_M и фото бы в студию! по переделке и ремня.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу