05.08.2009 в 10:08:01
#1310122
S_T_M написал : Стандартный окучник. И к нему дополнительные уши.
У меня такой же, но окучивание проводил на полольниках
07.08.2009 в 17:44:50
#1314076
Народ, на сколько я понимаю - при понижении обротов вырастет момент. Вопрос. А не приведет ли это к преждевременному выходу из строя редуктора?
07.08.2009 в 20:36:40
#1314243
olegxoxol написал : Народ, на сколько я понимаю - при понижении обротов вырастет момент. Вопрос. А не приведет ли это к преждевременному выходу из строя редуктора?
Редуктор должен выдержать. Нагрузка будет без рывков, ударов.
Поставил новый ведущий шкив на 7,5 и 5 см. Поставил без проблем. Болт шкива отвернулся легко.
Огорчил ремень:( На родном шкиве немного пробовал культивировать, где-то около получаса работал. Когда менял шкив снял ремень. Смотрю низ ремня почти, но всей длине отслоился. Ремень Goodyear A38 13x965 Li A1000 Ld
Вероятно, китайский хлам на заводе ставят. Надеюсь, в редуктор подшипники не китайские поставили.
10.08.2009 в 09:23:07
#1317162
S_Вероятно, китайский хлам на заводе ставят. Надеюсь, в редуктор подшипники не китайские поставили.T_M написал :
На изделия устанавливается оригинальный ремень GoodYear, поставляемый с английского склада GoodYear. Вероятно, даже такой лидер, к сожалению, может пропустить брак. Подшипники устанавливаются российского производства, сертифицированного по всем необходимым стандартам.
10.08.2009 в 09:36:17
#1317175
2техника НЕВА А по поводу увеличенного ведомого шкива выскажитесь пожалуйста,особенно по нагрузке на редуктор?
10.08.2009 в 09:37:36
#1317176
2S_T_M и фото бы в студию! по переделке и ремня.
11.08.2009 в 10:45:16
#1318932
Готовы ответить, но уточните, пожалуйста, вопрос: что конкретно вас интересует по поводу шкива? и что Вы понимаете под переделкой ремня?
11.08.2009 в 14:21:17
#1319300
vadiizi написал : 2S_T_M и фото бы в студию! по переделке и ремня.
Фото шкива выложу вечером. Поврежденный ремень тоже могу сфотографировать :)
техника НЕВА написал : Готовы ответить, но уточните, пожалуйста, вопрос: что конкретно вас интересует по поводу шкива? и что Вы понимаете под переделкой ремня?
По шкиву: Для снижения оборотов фрез на вал редуктора ставим шкив большего диаметра. На вал двигателя шкив меньшего диаметра.
Народ волнует нагрузка на редуктор. В связи с увеличением диаметра шкива на редукторе.
Выдержат ли подшипники, цепь редуктора?
11.08.2009 в 15:20:18
#1319427
По шкиву: Для снижения оборотов фрез на вал редуктора ставим шкив большего диаметра. На вал двигателя шкив меньшего диаметра.
Народ волнует нагрузка на редуктор. В связи с увеличением диаметра шкива на редукторе.
Выдержат ли подшипники, цепь редуктора?
Действующий диаметр ведомого шкива сильно увеличить не получится, выйдет за границы кожуха. (нарушение техники безопасности),а работа с открытым ремнем в пыли приведет к быстрому износу ремня. Нагрузка на редуктор и подшипники увеличится незначительно. А вот уменьшение диаметра ведущего шкива (на валу двигателя) приведет к быстрому разрыву ремня, т.к. величина минимального диаметра гостирована и по факту она близка к разрешенному минимуму.
11.08.2009 в 20:29:39
#1319875
техника НЕВА По шкиву: Для снижения оборотов фрез на вал редуктора ставим шкив большего диаметра. На вал двигателя шкив меньшего диаметра.
Народ волнует нагрузка на редуктор. В связи с увеличением диаметра шкива на редукторе.
Выдержат ли подшипники, цепь редуктора?
Действующий диаметр ведомого шкива сильно увеличить не получится, выйдет за границы кожуха. (нарушение техники безопасности),а работа с открытым ремнем в пыли приведет к быстрому износу ремня. Нагрузка на редуктор и подшипники увеличится незначительно.
А вот уменьшение диаметра ведущего шкива (на валу двигателя) приведет к быстрому разрыву ремня, т.к. величина минимального диаметра гостирована и по факту она близка к разрешенному минимуму.
Спасибо.
Вероятно по этому на родном шкиве у меня стал расслаиваться ремень.
Придется искать более тонкий ремень.
Такой (более тонкий) мне продали вместе со сдвоенным шкивом.
Выкладываю фото шкива и ремня.
12.08.2009 в 09:08:34
#1320500
S_T_M написал : Вероятно по этому на родном шкиве у меня стал расслаиваться ремень.
Скорее всего всё таки причина в ремне и в том, что в начальный период нагрузки увеличины. У меня заводской так же рассыпался на 5 часу работы в хлам. Начал разрушаться так же с нмжнего слоя. И многие на форуме писали, что заводской не ходит даже обкатку.
12.08.2009 в 09:34:05
#1320528
S_T_M написал : Придется искать более тонкий ремень.
Берите зубчатый автомобильный, и раслаивтся небудет, и ресурс выще. Только будте внимательны с длинной, тот который у Вас сейчас стоит имеет длинну больше чем указано в размере(сильно растянут) и нетолько. Менял себе ремень на косилку, столкнулся с этом фактом, вместо указанного 900х13 брал 950х13.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
13.08.2009 в 09:25:45
#1322158
2S_T_M на фото с видом культиватора обратил внимание на узел крепления рукояток (нижняя часть) либо у Вас нет встречной гребёнки(ау производители) либо Вы не правильно поставили, что черевато срывом зуба. У мея это организованно так
13.08.2009 в 13:08:04
#1322513
aab-2008 написал :
Djuse написал :
Спасибо. Буду искать более долговечные ремни.
vadiizi написал : на фото с видом культиватора обратил внимание на узел крепления рукояток (нижняя часть) либо у Вас нет встречной гребёнки(ау производители) либо Вы не правильно поставили, что черевато срывом зуба. У мея это организованно так
Спасибо. Что обратили внимание на узел крепления.
Я поставил так, потому что не заметил под прямоугольными щеками зубчатую гребенку. Смотрю, нет у меня на крепление зубцов. Провел пальцем за прямоугольной щекой. И обнаружил данные зубцы. Поставил теперь как надо :)
30.08.2009 в 21:01:46
#1346306
Привет чесной компании! Ну что? Я выкопал картошку!! Про ремень. Не знаю кто производитель, но в начале копки старшно пробуксовывал (перед этим менял весной перед окучиванием). Заменил. Выкопал 8 соток картошки - снова начал пробуксовывать чуть-чуть. Что не понравилось. Когда выкапываешь приходится идти по выкопаной картошке. С учетом того что культиватор приходилось толкать - картошке не позавидуешь. Вопросы. Народ а кто пробовал выращивать седераты а потом обрабатывать культиатором? Я попробовал пройтись фрезами по 40 см. траве - это просто ужас 10 секунд и все что можно забито.
30.08.2009 в 21:32:35
#1346352
olegxoxol написал : Я попробовал пройтись фрезами по 40 см. траве - это просто ужас 10 секунд и все что можно забито.
:D Сначало косим - потом культивируем. Только плугом можно запахать высокую траву! даже дисковые бороны забивает..
31.08.2009 в 05:29:12
#1346903
2olegxoxol Перед посадкой капусты и томатов У меня сидерат чуть ниже был, скосил триммером (леской) и прошел на фрезах (ничего не забивалось ).
07.09.2009 в 08:09:58
#1357039
Здравствуйте! Кратенький отчёт о эксгумации картофеля. Две полосы, одна с шириной междурядий 90 см. вторая 70, начал в пятницу утром с первой. На фото видно, что ботва ещё зелёная и отмирать не спешит, поэтому триммер на плечо и вперёд на скашивание. Скосив 3 рядка сгрёб ботву с рядка в сторонку (не терпелось) решил пройтись(посмотреть урожай) опробовать агрегат в деле. С рядка получилось 8 ведер. Так как был, без помощников то видео нет, но фото прикладываю. Сковыряв таким образом 10 рядков я благополучно к 17.00 поехал за благоверной. В субботу пока был на работе добровольные помощники(матушка и жнушка) выдергали ботву на оставшихся 10 рядках и мы втроем буквально за пару часов собрали урожай. А в воскресение копали вторую полоску на междурядье в 70 урожай чуть хуже(больше зеленой) и культя плавал так как не попадал точно в межу. Утежелять я его не стал и так прет. Вывод на следующий год оставлю междурядье 90 но уплотню в рядке до 40см.
07.09.2009 в 12:51:06
#1357346
И ещё парочка видео о процессе копки они короткие
07.09.2009 в 13:08:25
#1357370
vadiizi а чего за сорт? На невскую похожа.
07.09.2009 в 13:10:37
#1357378
vadiizi написал : И ещё парочка видео о процессе копки они короткие
о земля мягкая где...... красота
07.09.2009 в 13:21:08
#1357396
umnyi написал : а чего за сорт? На невскую похожа.
Она и есть привлекает высокой урожайностью и то что куст плотный и ровный.
umnyi написал : о земля мягкая где...... красота
Да не очень, просто огребал на полольниках несколько раз
14.09.2009 в 13:28:14
#1368228
Доброго времени. Долго бродя по форумам и отзывам, решил что МК-100-07 - один из самых надежных и достойных помощников на участке. А если с модицикацией Р, то это вообще мечта. Поэтому мой выбор склоняется на сторону этого агрегата. Прошу закрепить мою позицию в выборе: кроме собственно культивации, скорее всего возникнет необходимость использовать МК с тележкой (скорее всего самодельной), у кого есть отакой опыт, прошу описать, прислать фотографии (возможно схемы) тележки и сцепки (что за сцепка? сатндартная ?). Как вообще чувствует себя МК с тележкой, какова примерная грузоподъемность? Вроде тов. pelipenko говорил что использует с тележкой МК-100. И еще вопрос по использованию с тележкой, есть ли ХХ, т.е. существует ли накат (вперед и назад) не выключая двигатель. Просто читал что некоторые культиваторы этого не могут.
Для транспортировки есть ли возможность/необходимость быстро снимать двигатель, и если да, то сложно или нет - автомобиль невелик у меня:)
Заранее всем благодарен.
p.s. прошу не закидывать яблоками за возможно глупые вопросы.
14.09.2009 в 14:39:48
#1368337
SniT написал : скорее всего возникнет необходимость использовать МК с тележкой
тяжеловато будет, тягач надо будет утежелять, сам по себе он под 50 кг весит. И тележку кг на 100-150 полезного груза, не более. Вообще то транспортировка тележки это уже МБ, а не МК.
SniT написал : есть ли ХХ, т.е. существует ли накат (вперед и назад) не выключая двигатель.
Нейтрали нет, только за счёт отключения сцепления можно получить подобие.
SniT написал : необходимость быстро снимать двигател
Аппарат не велик, так что снимать может и не понадобиться. Вообще-то это не сложно, но потом каждый раз сцепление регулировать... У меня Крот с Хондой GX. Одноклассник. Перевожу в ВАЗ-12 в багажнике. Так там его почти и не видно. Снимаю фрезы, ручки сладываю, сошник поднимаю. Транспортные колёса тоже сразу сняты.
16.09.2009 в 06:30:15
#1371262
2SniT и я использую,писал гдето, сцепку делал сам завтра фото выложу телега самодельная(батя для урала делал) в начале пользовал на колёсах от 407 москвича сейчас на моторолерных. P.S.конечно мотоблок лучше для транспортных рбот, но и мотокультя справляется
17.09.2009 в 11:41:18
#1373626
фото сцепки
21.09.2009 в 18:10:58
#1380041
Спасибо, за ответы. Если есть отключение сцепления от двигателя, то это уже что то. А нейтрали действительно быть не может :) между чем и чем нейтраль, если нет реверса. За фото спасибо, буду что нибудь мастерить, если окончательно остановлюсь на Неве. Рассматриваю еще братсво Пубертов с реверсом как очень возможный вариант. Да и цена примерно та же.
22.09.2009 в 07:46:07
#1380963
SniT написал : братсво Пубертов с реверсом как очень возможный вариант.
Да и Неву с ним найти говорят можно. Хотя и без него работать можно. А с Пубертом действительно одноклассники и форумчане на него уже много что наделали.
22.09.2009 в 12:53:21
#1381371
vadiizi написал : Неву с ним найти говорят можно
видел сам в магазине с реверсом. Двиг робин-Субару, какой не помню, да и не знал про разные серии тогда... . Правда когда себе искал, то не было ещё (осенью 2008г).
23.09.2009 в 06:18:20
#1382761
aab-2008 написал : видел сам в магазине с реверсом.
Да только почему то очень редкий вариант(может из за удорожания конструкции), хотя техника НЕВА, объяснял в посте №28 о переделке. Весной горел желанием поставить реверс, потом решил до окончания гарантии не лезть в редуктор, а за лето приловчился и думаю, а зачем он мне? Хотя если посмотреть на редуктор (шестерёнчато-цепной) мну кажется задумывали они его как двухскоросной,но что-то там не пошло? И кстате ни разу в инете не видел внутреннее устройство оного военная тайна чтоли?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу