Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

19.09.2010 в 22:53:45

2filat проверь этот зазор меж ремнём и штырём. При включённом сцеплении он должен быть 1-3 мм.

0
Аватар пользователя
Сергей Х

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

20.09.2010 в 09:26:00

2Fedorr Про вспашку.Начал в эти выходные культивировать фрезами. Геморой ! В большом объеме наматывается всякая ботва , корни и т.д. Очищать приходилось через каждые 10-12 м. Мне это надоело и я решил попробовать плугом , естественно под одобрение благоверной ( Я тебе давно говорила :)) И надо сказать мне плугом очень понравилось. Я сомневался что будет большое переваливание земли как при вспашке трактором - этого не было. Пахал по спирали от краев к центру. Плуг повесил на самые низкие отверстия ( максимально вверх ) и выдвинул регулировочным болтом максимально вперед. Глубина вспашки - примерно штык. Но сам процесс требовал достаточных физических усилий. На всю вспашку ( около 6 сот.) ушло в общей сложности часа 3- 3,5. Возможно весной первую вспашку тоже буду плугом делать , а перед посадкой культивировать. Оценка вспашки плугом 4+. Но столкнулся со следующей проблеммой : Иногда при большой нагрузке глох движок. При наличии бензина я предположил , что это из-за нехватки воздуха. Проверил воздушный фильтр. Он был сильно забит пылью. Последствия жаркого и сухого лета. Буду пробовать заказать на заводе-производителе новый , а этот попробую разобрать и почистить. Да, и ещё при вспашке картофельного участка ( 4,5 сот.) собрали 2 ведра картошки. Тоже плюсик , почти 400 руб. :).

0
Аватар пользователя
filat

Местный

Регистрация: 18.09.2010

Липецк

Сообщений: 39

20.09.2010 в 11:48:31

Сергей Х написал : Буду пробовать заказать на заводе-производителе новый , а этот попробую разобрать и почистить.

Да, можно продуть и прочистить, а так новый в магазине около 700 рублей. У меня кстати плужить не получилось, почва тяжелая, чернозём, не хватает мощи, а точнее нужна понижающая передача, как на мотоблоке. Но ничего, я осенью если хватает сил и времени переворачиваю лопатой, крупно, или вообще не трогаю. А весной всё пропахиваю фрезами.

0
Аватар пользователя
Сергунь

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 87

20.09.2010 в 18:09:04

filat написал : Не понял, что за проволочные ограничители?

Доброго вечера. Сходил- сфотал . Культиватор МК 100 07 Р. Это один из них на ведущем шкиве, Зазор 1-2 мм при натянутом ремне.Всего их 3шт.

0
Вложение
Аватар пользователя
Сергунь

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 87

20.09.2010 в 18:24:02

Сергей Х написал : Проверил воздушный фильтр. Он был сильно забит пылью. Последствия жаркого и сухого лета

Привет! я на сайте мотоблокеров видел фото- парнишка на МБ-2 сделал переходник на корпус воздухофильтра , одел на него шланг пластиковый , гофрированый см -50 и прикрутил проволокой к горловине бака. А при работе можно конец( шланга конечно) располагать в любое, непыльное место!:yu

0
Аватар пользователя
Fedorr

Местный

Регистрация: 06.05.2010

Великий Новгород

Сообщений: 81

20.09.2010 в 20:35:05

2Сергей Х Вспашка - это вещь. Я тоже вспахал половину огорода в выходные. Вот теперь думаю- вторую половину вспахать или для эксперимента прокультивировать, а весной сравнить.Да, еще я попробовал сажать картошку. Жена смеялась и говорила, что в дурдоме еще и не то делают, т.к. я сажал палки сантиметров по 20. Вобщем потренировался, суть понятна, теперь знаю что делать весной. Посадил, окучил, выкопал. Мне понравилось, спасибо за советы. А движок глохнет( может глохнуть) еще и из-за того, что обороты слишком маленькие( а их выставляешь что бы не бегать за плугом, а более- менее спокойно ходить). Это как на машине, 4 и в натяг, то может и заглохнуть. Но в машине есть еще передачи, а здесь к сожалению( а может к счастью) нет.
Сергей, а красиво после вспашки получается, да? Мне нравится.

0
Аватар пользователя
Сергунь

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 87

21.09.2010 в 11:33:35

Fedorr написал : А движок глохнет

Чтобы не глох я на культиваторе изготовил ведущий шкив меньше диаметром а ведомый больше , родной ведомый поставил на задний ход- теперь назад не "пищит" а едет!:p

0
Аватар пользователя
Сергей Х

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

21.09.2010 в 16:29:23

2Fedorr У меня вот так получилось. Фото 1 вспашка под гряды. Фото 2 картофельное поле - сделал перекур. Ещё цепляю сам плуг - может кому интересно для сравнения и его заглубление в земле и регулировки. Я вот что ещё подумал. При вспашке у меня правое колесо шло по образующейся канавке от предыдущего прохода , т. е ширина прохода зависит от межколесного расстояния, которое у меня примерно 75 см. Получается , что ширина прохода - 75/2 около 38 см. Не много ли это. Думаю , что если поставить удлинители короче ( габариты позволяют укоротить см на 5-8 с каждой стороны) ширина прохода ( толщина переворачиваемого пласта ) уменьшится - снизится нагрузка на детали , улучшится качество вспашки. Ну и физически наверное полегче будет. Что думаете ? Если конечно я понятно изложил свою мысль :).

0
Вложение
Аватар пользователя
Сергунь

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 87

21.09.2010 в 17:22:35

Сергей Х написал :

 Серега проясни пож-ста. ты после вспашки гребни нарезал уже или это площадь после плуга?
0
Аватар пользователя
Fedorr

Местный

Регистрация: 06.05.2010

Великий Новгород

Сообщений: 81

21.09.2010 в 21:17:20

2Сергей Х 2Сергунь Плуг я тоже также цепляю. А борозды такие потому что колея широкая( ну т.е. гребни). Я пашу на колесах Д=320 и без удлинителей. И нагрузка меньше и бегать не надо и поле ровнее. У меня еще не все перепахано, поэтому в выходные наверное буду пахать, сфоткаю и выложу фотки.

0
Аватар пользователя
Сергей Х

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

22.09.2010 в 07:53:27

2Сергунь

Сергунь написал : Серега проясни пож-ста. ты после вспашки гребни нарезал уже или это площадь после плуга?

. Нет не нарезал. Сами получаются. Это скорее всего из-за удлинителей ( см. соображения выше ). Если , как федор говорит , уменьшить колею , я или ГЗ куплю поменьше , что бы можно было ставить без удлинителей, или закажу удлинители короче.

Сергунь написал : Чтобы не глох я на культиваторе изготовил ведущий шкив меньше диаметром а ведомый больше , родной ведомый поставил на задний ход- теперь назад не "пищит" а едет!

Диаметры скажи. Наверное тоже себе закажу в зиму. Весной попробую.

0
Аватар пользователя
Сергунь

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 87

22.09.2010 в 10:53:50

Сергей Х написал : Диаметры скажи. Наверное тоже себе закажу в зиму. Весной попробую.

Ведущий шкив D=60. Крепление- шпон паз. Ведомый изготавливали из шкива , похожего на ЗиЛовский от воздушного компрессора а ступицу из ведомого шкива заднего хода от МК .Наружний диаметр корректировали по вложенному в ручей ремню 13Х1100, в общем шкив за подкрылок не задевает. D=220.5 мм. Мои грунтозацепы найдеш в этой ветке на 2 странице.

0
Аватар пользователя
Сергей Х

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

23.09.2010 в 07:48:44

Что-то я не понял на счет своего воздушного фильтра ? Скачал с сайта производителя каталоги на МК и движки Субару с указанием обозначения деталей. что бы заказ сделать. А там указан какой-то другой фильтр , даже по форме. Какой то прямоугольный. В паспорте на движок такой тоже есть , но паспорт на несколько моделей. А у меня установлен круглый, в форме треугольной пирамидки. Такого ни в каких каталогах не нашел. У кого ещё такой ?

0
Аватар пользователя
filat

Местный

Регистрация: 18.09.2010

Липецк

Сообщений: 39

23.09.2010 в 11:25:41

Извиняюсь за задержку, был в деревне, читать посты со смартфона могу, а ответить не получается :( На этом сайте очень большие страницы, браузер на смарте вылетает :) Во-первых, спасибо Сергунь за фото, благодаря ему я понял свою главную ошибку, я ремень пропускал СНАРУЖИ регулировочных штырей, а надо ИЗНУТРИ! Только вот у меня почему-то всё не так, штырей-ограничителей у меня всего два и они намертво приварены к пластине, которая в свою очередь намертво прикручивается к картеру двигла, отсюда вопрос, а как их регулировать. И второй вопрос к тем, у кого такая же конструкция, В КАКУЮ СТОРОНУ НАПРАВЛЕН У ВАС ПОЛУКРУГЛЫЙ ВЫРЕЗ НА ПЛАСТИНЕ, дало в том, что его можно прикрутить и так и эдак?!

0
Аватар пользователя
Сергунь

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 87

23.09.2010 в 19:09:18

Сергей Х написал : Что-то я не понял на счет своего воздушного фильтра ? Скачал с сайта производителя каталоги на МК и движки Субару с указанием обозначения деталей. что бы заказ сделать. А там указан какой-то другой фильтр , даже по форме. Какой то прямоугольный. В паспорте на движок такой тоже есть , но паспорт на несколько моделей. А у меня установлен круглый, в форме треугольной пирамидки. Такого ни в каких каталогах не нашел. У кого ещё такой ?

У меня Дв- EY 20 3D (5 лc) дак там прямоугольный, а движок у тебя желтый? Бывают черные , бак и кожух, Цилиндр под наклоном,такие вроде Китай

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу