10.05.2011 в 14:22:18
MentOS25
MentOS25 написал : Прошу откликнуться на поиски решений моих трудностей.
Я в магазине покупал МК-100-07 уже в полностью собраном виде. Сразу готовый к работе. Отработал прошлый сезон. В этом году подрегулировал длину тросиков прямого хода и реверса.
MentOS25 написал : При работе под нагрузкой двигатель работает не ровно
У меня было такое прошлым летом. Воздушный фильтр забился пылью. Было очень жарко и пыльно. В поле примитивно вытряхнул его и обдул . Этой весной почистил более качественно. См. выше.
10.05.2011 в 14:57:24
Сергей Х написал : Я в магазине покупал МК-100-07 уже в полностью собраном виде. Сразу готовый к работе. Отработал прошлый сезон. В этом году подрегулировал длину тросиков прямого хода и реверса.
Я тоже купил полностью в собранном виде. При разборке и сборке был очень внимателен. Кстати в редукторе МК не хватало примерно 300гр масла, после весенней обкатки (4 часа он в закрепленном положении МК греб колесами от ВАЗ 2109 по льду с перерывами) слил и залил 75W90. Я написал производителю запрос по поводу типа масла и по поводу его нехватки и получил ответ: "В свидетельстве о приемке указано масло залитое в редуктор: ТЭП-15 ГОСТ 23652-79 в объеме 2.2л." С уважением, Начальник СТЦ, Константин Сагалов ЗАО "Красный Октябрь - Нева" (812) 297-64-02
А ведь туде влезает всего 1,1л (кстати в свидетельстве о приемке про масло ничего не написано было)
К чему я это написал: это я к тому что сразу готовый к работе агрегат из рук отечественного производителя еще проверять надо). Ведь импортного в МК только двигатель, а рычажная система для карбюратора (к которой крепиться тросик) сделано ЗАО "Красный Октябрь - Нева" поскольку в мануале на двигатель совсем другая система нарисована, вот я и думаю что могло при транспортировке случиться. Сразу скажу все пружинки на месте. Есть подозрения на нажимной датчик черного цвета(когда ставишь газ на минимум рычажок карбюратора упаирается в него, но ничего не происходит, да больно длинный толкатель у датчика, может пока он не в свободном положении газ и не добавляется...) Проверить смогу только в выходные. А так жду предлоежний. Главный для меня вопрос №2 и №4 пост№500, остальное решиться по ходу
Сергей Х написал : У меня было такое прошлым летом. Воздушный фильтр забился пылью. Было очень жарко и пыльно. В поле примитивно вытряхнул его и обдул . Этой весной почистил более качественно. См. выше.
МК куплен в этом году и 8 мая он впервые вышел в поле, пыльности небыло - у нас еще прохладно и периодические дожди, думаю не в фильтре дело, он чистый, я его проверял.
11.05.2011 в 10:24:04
Купил 3 недели назад МК-100-08. В выходные прокультивировал 3 сотки, после чего вытекло масло из редуктора. Похоже проблема с сальником нижнего вала.
11.05.2011 в 11:59:28
Kostas999 Гарантийный случай, Вам в СЦ, сожалею, вскопать то все успели?
11.05.2011 в 13:41:45
MentOS25 написал :
К счастью все что намечал сделал. Заметил что течет только после работы.
11.05.2011 в 16:00:07
Пока он гарантийный, Вам даже беспокоиться не надо, если все делали по инструкции. Отремонтируют. Если подсуетиться, то можно ребят в СЦ попросить заменить ослабленное (просверленное) звено в цепи на нормальное, тут писали где то, что подвело.
11.05.2011 в 16:05:20
Отремонтируют то, - отремонтируют. Но тоже, возникают всякие заморочки и проблеммы в т. ч. с перевозкой и т.д. А если ещё и работать надо - весна время горячее.... Но вроде, это первый гарантийный случай на этой ветке .
12.05.2011 в 11:52:29
Сергей Х написал : Отремонтируют то, - отремонтируют. Но тоже, возникают всякие заморочки и проблеммы в т. ч. с перевозкой и т.д. А если ещё и работать надо - весна время горячее.... Но вроде, это первый гарантийный случай на этой ветке .
Зато сразу слабое место нашли, при разборке в СЦ всеравно масло сливать будут, попросите чтобы после ремонта не заливали ничего, залейте сразу нормальное, я залил синтетику 75W90 производитель BP, и думаю что насовсем (менять не буду), синтетика влиянию внешнему не подвержена как минералка, нагрузки она испытывает гораздо меньше чем в КПП авто, залил и забыл. Если кто аргументирует периодическую смену синтетического масла в редукторе МК, готов выслушать. Но прошу учитывать, что ресурс синтетики в КПП авто 70 000-90 000км. Кстати во время обкатки на заводском масле редуктор прогревался (рука чувствовала тепло), хотя на дворе снег только таял, а в поле у меня уже была залита синтетика и после 2 часов работы с перекурами он как был так и остался холодным, что считаю приемуществом перед заводским маслом.
13.05.2011 в 22:27:33
всем привет ! возник вопрос культивация прошла дальше осенью надо переваливать землю т.е пахать . подскажите потянет культ плуг родной крот на грунтозацепах на двести мм. стоит ли приобретать кто пахал может посоветуете буду благодарен всем !
14.05.2011 в 00:40:14
Геннадий. Работайте фрезами лучше не мучайте себя и технику. Если очень зуда ест и хочется именно плугом посмотрите ветку по ПУБЕР-КАЙМАН за прошлый год, сколько человек(АЛНИК) сделал чтоб было хоть подобие пахоты на МК.
14.05.2011 в 16:28:20
vadiizi написал : Сезон открыт )))
Детей надо подальше отгонять от такой техники
14.05.2011 в 23:24:31
спасибо всем за совет кто откликнулся теперь заморачиваться не буду не к чему спасибо всем . Сегодня после работы заметил двиг как то не так работает вывернул свечу -она закапчёная в чем причина ? может кто знает или в топливе дело ? посоветуйте что можно предпринять .
15.05.2011 в 00:23:01
Геннадий. написал :
Генадий, думаю дело в том, что для плуга необходимо достаточное тяговое усилие при небольшой скорости движения (5км/ч).
Отсюда трудности:
1.МК развивает достаточную мощность на больших оборотах, однако скорость вращения грунтозацепов слишком велика и на этом теряется тяговое усилие.
2.Редуктор МК цепной, его плюс в его КПД 90-95%, против КПД мотоблоков с червячным редутором 50-65%, поэтому по итоговой мощности МК с 5,5 лошадями эквивалентен МБ с 7 лошадями, однако червячный редутор может выдержать большую нагрузку чем цепной, поэтому он используется на МБ.
Из вышесказанного делаю вывод: МК может делать все что угодно при небольшой доработке - требуется понижение конечных оборотов при этом не увеличивая нагрузку на штатный цепной редуктор. Моя предложение - необходимо сделать доп редуктор как показано в этом ролике, по моему идея очень проста к исполнению. Идея взята из ролика:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу