27.10.2011 в 20:33:04
Очень интересно и очень актуально. А посмотреть на это чудо где-то можно?
27.10.2011 в 20:42:16
27.10.2011 в 22:06:38
Интересное изделие, я так понял там представлены самоделки? Представляю какая пылища в сухую погоду :( Но, очевидно, при наличии густой растительности альтернативы им нет. А что скажите про вот эти
olegxoxol написал : Добрый день! Есть хорошая информация для пользователей МК на Украине. В Жмеренке есть предприятие готовое произвести партию активных роторов на МК за умеренную цену. Они делают двух типоразмеров Д250х300 и Д300х400. Как думаете для нашего девайса какой лучше?
Что-то дальше тишина. А ведь реально полезный девайс. Так что за предприятие? Как с ним связаться? Какова цена вопроса? С какой минимальной партией они готовы работать? Есть ли у них представительство в России?
06.11.2011 в 14:17:17
filat написал : Что-то дальше тишина. А ведь реально полезный девайс. Так что за предприятие? Как с ним связаться? Какова цена вопроса? С какой минимальной партией они готовы работать? Есть ли у них представительство в России?
Предприятие располагается в Жмеренке на Украине. Вот их сайт
06.11.2011 в 16:25:07
Да, в России нам врядли удастся приобщиться к этому изделию :( Но всё равно, спасибо за ответ! Вот и первые морозы пришли, наши железные кони в стойле до весны, самое время заняться холиварами :) Предлагаю обсудить извечный вопрос про масло :) Я вот до сей поры, согласно инструкции, использовал в движке специальное масло для одноцилиндровых четырёхтактных двигателей с воздушным охлаждением SAE W30. Понятно, что масло неплохое, но уж больно цена кусается :( Может у кого имеется на этот счёт положительный опыт или наработки, а может даже мнение квалифицированных специалистов? Чем ещё можно кормить японского зверька?
07.01.2012 в 19:52:14
Всех поздравляю с Новым Годом и Рождеством!
27.01.2012 в 22:42:02
Добрый вечер,уважаемые форумчане!Прочитав все переписки в форуме,к единому выводу не пришёл.При замене шкивов, большой-25см,малый-5см на сколько изменится скорость и тяга? И как будет вести себя ремень? За ранее благодарен.
10.02.2012 в 11:24:07
Я тоже в поисках решения проблемы по уменьшению скорости МК 100-07Р. Перебрал всевозможные варианты, но пока только теоретически и ни к какому из них пока не склонился. Это ХУ разных вариантов, как самодельные, так и изготовляемые промышленностью СНГ, а также проводимые «самодельщиками» эксперименты с заменой шкивов и даже с изменением схемы клино-ременной передачи.
В результате изучения данной проблемы выяснил, что для ремня типа А (ГОСТ 5813-93 - Клиновые вентиляторные ремни, ГОСТ 1284-89 - Приводные ремни нормальных (классических) сечений, Ремни для сельхозмашин - ГОСТ 26379-84, ТУ 38.1051997-91, ТУ 38.1051998-91, Шкивы приводные для клиновых ремней - ГОСТ 20889-88) минимальный диаметр шкива может быть = 90 (75)мм. 75 мм допускается применять только при техническом обосновании, т.е. который уже имеется на МК 100-07Р.
Для получения большего срока службы ремней при эксплуатации и более высокого КПД передачи рекомендуется диаметры меньшего шкива выбирать возможно большими, допускаемыми габарит¬ными размерами передачи, но так, чтобы скорость ремней не превышала 25м/с для сечений Z, А, В, С.
Сняв на свой ремень, после прошлогодней эксплуатации (это был первый сезон), я увидел, что внутренняя часть его вся в трещинах. Это связано с тем, что прижимной ролик выгибает его в обратную сторону, в которой отсутствует корд. А так как натягивать ремень в обратную сторону для сцепления его со шкивами технически не представляется возможным, то в этом случае лучше использовать автомобильный зубчатый ремень.
Скорость же и «тяга» обратно пропорциональны, т.е. с увеличением одной уменьшается другая. А считать скорость очень просто. Штатные шкивы 75мм и 165мм, т.е. передаточное число 2,2. При шкивах 50мм и 250мм передаточное число = 5. Скорость же вращения выходного вала редуктора при штатных шкивах 110 об/мин. Если 5 : 2,2, то получим число 2,27, т.е. во столько раз будет меньше скорость вращения вала редуктора, а именно 110 : 2,27 = 48 об/мин.
Скорость же движения культиватора зависит от диаметра ГЗ.
В этом случае: при ГЗ-320 скорость будет 2,9 км/час, при ГЗ-430 = 3,9 км/час, а при ГЗ-500 = 4,5.
Если я не прав в чём-то, то пожалуйста поправьте, т.к. я такой же как и многие на этом форуме начинающий "неновод"
10.02.2012 в 20:29:15
АПА, мне в магазине предлагали для уменьшения скорости МК вместо штатного поставить ведомый шкив от мотоблока Нева, у них одинаковые посадочные размеры. Если мне не изменяет память он где то 240 мм. Я примерялся получается нужно снять кожух и крыло. Из моего опыта я бы понижал обороты в 1,4 -1,5 раза.
10.02.2012 в 21:46:19
АПА написал : Скорость же вращения выходного вала редуктора при штатных шкивах 110 об/мин. Если 5 : 2,2, то получим число 2,27, т.е. во столько раз будет меньше скорость вращения вала редуктора, а именно 110 : 2,27 = 48 об/мин. Скорость же движения культиватора зависит от диаметра ГЗ. В этом случае: при ГЗ-320 скорость будет 2,9 км/час, при ГЗ-430 = 3,9 км/час, а при ГЗ-500 = 4,5.
Все правильно написано. На Салюте-5 на двигателе стоит шкив с диаметрами по средней линии ремня сечением А - 50 и 62 мм (ведомый шкив 168 мм). Только там для передачи мощности от двигателя они двухрядные (на МБ Кипор даже трехрядные)
14.02.2012 в 10:48:21
Спасибо за то, что откликнулись на мою информацию и предоставили мне подобную для размышления. Однако не хочется мне снимать кожух и тем более крыло, т.к. это связано с защитой, как механизма МК так и меня. А на счёт шкивов я хочу немного уточнить, т.к. их размер – это наружный диаметр. Ширина ремня типа А = 13мм, а толщина = 8мм. Исходя из сообщения WOW! о том, что «на Салюте-5 на двигателе стоит шкив с диаметрами по средней линии ремня сечением А - 50 и 62 мм», получается, что фактические размеры шкивов соответственно равны: 50мм + 8мм. + бортики = 60мм. и 62мм. + 8мм. + бортики = 75мм. Таким образом я нашёл подтверждение тому, что всё-таки можно ведущий шкив сделать диаметром = 60мм. С п а с и б о за обсуждение данного вопроса, а в качестве ведомого шкива я буду искать шкив с помпы автобуса ПАЗ, т.к. мне подсказали будто бы его диаметр = 220мм.
14.02.2012 в 11:07:16
АПА написал : Таким образом я нашёл подтверждение тому, что всё-таки можно ведомый шкив сделать диаметром = 60мм. .
Может быть Вы хотели сказать "ведущий шкив"? Могу еще добавить что на кроте также стоит ведущий шкив диаметром 60мм а ведомый 150мм. При замене родного 2-х тактного двигателя на 4-х тактник с целью снижения оборотов на фрезах ставят ведомый шкив на 240мм и новый кожух.
14.02.2012 в 18:31:56
Спасибо viktor48, что заметили мою ошибку. Да - не ведомый, а ведущий шкив. Я внесу поправку в текст предыдущего сообщения.
14.02.2012 в 19:32:45
АПА написал : получается, что фактические размеры шкивов соответственно равны: 50мм + 8мм
Согласно ГОСТа средняя линия ремня ниже наружной поверхности на 3.3 мм, такое уточнение. Получается 50 + 6.6 = 56,6.
14.02.2012 в 20:02:19
WOW! Ну это наверно не так существенно. Главное на культиваторах ремень типа А на маленьких шкивах стоит долго. Во всяком случае на кроте и не помню когда ремень менял.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу