Аватар пользователя
MentOS25

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Архангельск

Сообщений: 61

17.06.2012 в 22:24:46

#3158480

Курянин написал : Купил себе украинский ходоуменьшитель. Снял со своего МК вал редуктора, отвёз токарю. Уменьшили диаметр вала до 25 мм. Пересверлили отверстия вала самого ходоуменьшителя и обрезали удлинители ГЗ до желаемой ширины колеи. Результат имплантации очень удивил и порадовал.

Вы поступили решительно, теперь осталось получать удовольствие от результатов. ХУ буду делать себе сам, благо чертежи на сайте есть, а Вы - молодец, такое решение тоже выход.

Аватар пользователя
Курянин

Местный

Регистрация: 20.03.2012

Курск

Сообщений: 8

17.06.2012 в 23:12:27

#3158578

MentOS25 Спасибо. Честно говоря, когда я покупал МК, я ещё плохо представлял его ограниченные возможности. По идее нужно было брать мотоблок, но он стоил на 30-35% дороже. Зато сам процесс переделки был крайне увлекательным и сэкономил внушительную сумму, в результате получился МК с возможностями мотоблока. Теперь ещё думаю как к нему картофелекопалку приспособить.:o

Аватар пользователя
АПА

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Смоленск

Сообщений: 53

25.06.2012 в 14:14:51

#3171666

Коллеги по МК-100, предлагаю вашему вниманию мои расчёты скорости его движения в зависимости от изменения диаметра шкивов. Да, я согласен, что минимальный диаметр ведущего шкива (по стандарту) не может быть менее 75 мм, но в других моделях мотокультиваторов на тех же ремнях типа-А используются шкивы диаметром 60 и даже 50 мм.

Расчёт скорости движения МК-100

Формула: S = Р(гз) м/п х 110 об./мин. х 60 мин. = D м/п х 3,14 х 110 об./мин. х 60 мин. = Х,Х км/час где: S – скорость движения МК; Р – длина периметра грунтозацепа (ГЗ); Р = D м/п x Пи D – диаметр ГЗ Пи – коэффициент = 3,14

А. Шкивы 75 мм и 165 мм - штатные Передаточное число = 165:75=2,2. Скорость вращения выходного вала редуктора = 110 об./мин.

Б. Шкивы 60 мм и 165 мм Передаточное число = 2,75:2,2=1,25 (к штатному) Скорость вращения выходного вала редуктора = 88 об./мин.

В. Шкивы 60 мм и 200 мм Передаточное число = 3,33:2,2=1,51 (к штатному) Скорость вращения выходного вала редуктора = 73 об./мин.

Г. Шкивы 60 мм и 240 мм
Передаточное число = 4:2,2=1,82 Скорость вращения выходного вала редуктора = 60 об./мин.

1 D(гз)=320= А=6.6 км/час; Б=5,3 км/час; В=4,4 км/час; Г=3,6 км/час; 2 D(гз)=380= А=7,9 км/час; Б=6,3 км/час; В=5,2 км/час; Г=4,3 км/час; 3 D(гз)=430= А=8,9 км/час; Б=7,1 км/час; В=5,9 км/час; Г=4,9 км/час; 4 D(гз)=500= А=10,4 км/час; Б=8,3 км/час; В=6,9 км/час; Г=5,7 км/час;

Да, диаметр ведомого шкива - это максимально возможный диаметр без снятия защиты с рабочих органов. Извиняюсь за то, что вордовская таблица не переместилась, но я постарался сделать информацию максимально понятной.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.06.2012 в 11:47:01

#3174966

Приветствую всех "Неваводов" Являюсь вновь испеченным владельцем НЕВА МК-100-07Р :). Приобрел сей "агрегат" еще в апреле, но без испытаний и экспериментов лезть в дискуссии не хотелось. По прошествии вспашки, нарезания борозд, посадки картофеля, двух проведенных прополок оного, и первого окучивания могу точно сказать что "агрегат" действительно достойный но требующий (как всегда в нашем машиностроении) доведения до нужной кондиции собственными руками. Хотя для меня это скорей + чем - так как люблю по мозговать и возиться с железяками;).

Да, чуть не забыл про свой вопрос к "бывалым" "Невоводам". Скажите, должно ли присутствовать горизонтальное смещение ведомого вала редуктора (ну на который одеваются фрезы) из стороны в сторону приблизительно на 4-5мм. (из одного крайнего положения в другое)? Хоть смещение не сильное но как-то настораживает, не хотелось бы раньше времени редуктор вскрывать:eek:.

Аватар пользователя
MentOS25

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Архангельск

Сообщений: 61

27.06.2012 в 15:13:03

#3175348

X1A1H11 написал : ..должно ли присутствовать горизонтальное смещение ведомого вала редуктора (ну на который одеваются фрезы) из стороны в сторону приблизительно на 4-5мм. (из одного крайнего положения в другое)?

За всех не скажу, у меня осевой люфт ведомого вала - максимум 2 мм.

Толщину прокладки редуктора не замеряли? Толщина моей примерно 2 мм, если на заводе схалтурили могли поставить потолще (первое что приходит на ум). Как говорится: За неимением гербовой пишем на туалетной.

Аватар пользователя
jenya1959

Местный

Регистрация: 23.08.2011

Жлобин

Сообщений: 7

27.06.2012 в 22:23:05

#3175951

V2106 большое спасибо за ссылку

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.06.2012 в 23:03:03

#3179469

Здравствуйте. Подскажите, где купить ходоуменьшитель? А такой вы не встречали, случайно, ни где?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.06.2012 в 23:07:29

#3179481

MentOS25 написал : Вы поступили решительно, теперь осталось получать удовольствие от результатов. ХУ буду делать себе сам, благо чертежи на сайте есть, а Вы - молодец, такое решение тоже выход.

Дайте ссылу на чертежи, если не трудно

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

29.06.2012 в 23:15:15

#3179492

homyak2792, смотрите здесь: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=54049

Аватар пользователя
Курянин

Местный

Регистрация: 20.03.2012

Курск

Сообщений: 8

30.06.2012 в 01:01:07

#3179659

Я встречал когда свой искал. Это ходоуменьшитель для "Пуберта", диаметр втулок на нём 25 мм. Зайдите на Яндекс, поменяйте после точки .ru на .ua, наберите в поисковой строке "ходоуменьшитель" и найдёте, то, что ищете.:)

Аватар пользователя
SVBaron

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Северобайкальск

Сообщений: 17

02.07.2012 в 05:31:15

#3182799

X1A1H11 написал : Да, чуть не забыл про свой вопрос к "бывалым" "Невоводам". Скажите, должно ли присутствовать горизонтальное смещение ведомого вала редуктора (ну на который одеваются фрезы) из стороны в сторону приблизительно на 4-5мм. (из одного крайнего положения в другое)? Хоть смещение не сильное но как-то настораживает, не хотелось бы раньше времени редуктор вскрывать.

У меня тоже появился люфт примерно 5-6мм, разобрал редуктор стояло две прокладки, одну убрал люфт стал 2мм.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.07.2012 в 18:58:37

#3183654

Спасибо MentOS25, SVBaron, за подсказку с моей проблемой. По вашим советам измерил штангелем толщину прокладки, оказалась 4,5мм :eek:. Разобрал редуктор, и вот причина, юморист сборщик прокладки поставили аж две штуки (наверно в качестве запаски:)). Удалил лишнюю прокладку, собрал редуктор и вуа-ля люфт пришел в норму. Конечно жаль потраченого времени на то что с завода должно контролироваться, но зато промыл детали редуктора и качественно поменял масло:). Еще раз мужики спасибо за помощь.

Аватар пользователя
Курянин

Местный

Регистрация: 20.03.2012

Курск

Сообщений: 8

03.07.2012 в 01:50:01

#3184394

Согласно технической документации на сайте завода-изготовителя, на корпус редуктора наших культиваторов ставится именно ДВЕ прокладки, так что никакой путаницы нет. :)

Аватар пользователя
MentOS25

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Архангельск

Сообщений: 61

03.07.2012 в 18:06:51

#3185357

Курянин У меня изначально одна прокладка стоит (и слава богу, хоть разбирать ненадо). Видимо было изменение в конструкции выходного вала, что должно было привести к изменению толщины прокладки. Вот и встретились на столе сборщика остатки старой партии выходных валов и новая инструкция по сборке.

Аватар пользователя
Курянин

Местный

Регистрация: 20.03.2012

Курск

Сообщений: 8

03.07.2012 в 18:22:21

#3185380

Всё может быть. Я в мае вал на заводе заказывал, так его специально для меня делали и даже на Кировский завод обрабатывать возили! Я задал вопрос, поменялась ли конструкция редуктора(мой МК выпущен в апреле 2011). Ответили, что поменялась. Радует конечно, что конструкция нашего МК непрерывно совершенствуется, лишь-бы не в ущерб качеству.:)

Аватар пользователя
Сергей Х

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

04.07.2012 в 13:12:32

#3186507

У меня , когда разбирал редуктор, - стояла 1 прокладка :). Каким то женским разговором отдавать стало :):):).

Аватар пользователя
Сергей Х

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

11.07.2012 в 10:56:55

#3198134

У меня опять обрыв цепи. В самом конце окучивания. Что-то непонятное. Большой нагрузки вроде и не давал. В ин-те нашел ссылочку. Попробую переходное звено заказать там и заменять только его. http://www.techno-chain.ru/2010-05-04-10-10-33.

Аватар пользователя
MentOS25

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Архангельск

Сообщений: 61

12.07.2012 в 22:21:18

#3200990

Сергей Х написал : Попробую переходное звено заказать там и заменять только его.

Если получится дай знать, я тоже закажу. Может получится так, что звенья им неинтересно продавать, может попросить целую цепь из таких звеньев...

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

13.07.2012 в 15:34:21

#3202040

Сергей Х написал : У меня опять обрыв цепи. В самом конце окучивания. Что-то непонятное. Большой нагрузки вроде и не давал. В ин-те нашел ссылочку. Попробую переходное звено заказать там и заменять только его. http://www.techno-chain.ru/2010-05-04-10-10-33.

если есть возможность фото сломанного соединительного звена, пожалуйста:)

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Сергей Х

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

16.07.2012 в 08:39:58

#3206218

Andrej Eirig Фото не моё. У себя что-то и не нашел. Это из ранее выложенных на этом форуме.

Аватар пользователя
АПА

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Смоленск

Сообщений: 53

24.08.2012 в 15:51:10

#3273070

Сергей Х Вчера, т.е. 25.08.12. при копке картошки на ГЗ-500 прозвучал громкий щелчок и МК перестал двигаться при работающем двигателе. Сняв защитный кожух, я уведел, что все механизмы включения передачи и реверса работают, а движения нет. Я на 99% уверен, что произошел разрыв цепи, т.к., упав вниз, она дала возможность, из-за заклинивания между звёздочкой и корпусом, только незначительно поворачиваться колёсам - в пределах 25 см вперёд и назад. Сегодня побывав в более 10 местах где можно было бы приобрести цепь, в том числе и где продают мотоблоки, культиваторы и мотоциклы, я всё же её купил. Есть в Смоленске магазин Сфера-2, где продают подшипники, ремни, цепи, троса и другую разную мелочёвку. Наша цепь, т.е. к МК-100-07Р, изготовляется по ГОСТ 13568-97, а шифр её ПР 12.7-1820-2. Я купил самый короткий кусок длиной 2.0м/п по 125 рублей за м/п и 5 переходных звеньев по 15рублей за штуку, которые показаны на фото. Теперь вечерами буду проводить ремонт редуктора. Да, масла на корпусе редуктора не видно, а на переходных звеньях дополнительных сверлений, как было написано выше, якабы как предохранитель, никаких нет. Обрыв цепи, я полагаю, произошёл из-за перегрузок при копке картофеля на ГЗ-500, а при их использовании довольно-таки большая скорость движения МК. При столкновении копалки с землёй происходит рехкое торможение и соответсвено резкое повышение нагрузки на цепь. Свидетельством этому являются деформированные стопорные пальцы на удлинителях ГЗ, которые с большим трудом смог вытащить (выбить). Надеюсь, что кроме цепи в редукторе начего не повреждено. Пожелайте мне успеха, а я постараюсь вас не подвести и периодически буду делиться с вами тем что знаю и умею.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

24.08.2012 в 18:17:48

#3273337

АПА написал : Пожелайте мне успеха

Желаю успеха в изготовлении или приобретении ходоуменьшителя. Он решит проблемы с сохранностью цепи редуктора.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

25.08.2012 в 14:49:06

#3274309

АПА написал : Свидетельством этому являются деформированные стопорные пальцы на удлинителях ГЗ, которые с большим трудом смог вытащить (выбить).

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=98538&p=3105869&viewfull=1#post3105869 это не про крайние пальцы говорите? http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=295862&d=1337528990

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Сергей Х

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

27.08.2012 в 08:20:37

#3277288

АПА написал : Я купил самый короткий кусок длиной 2.0м/п по 125 рублей за м/п и 5 переходных звеньев по 15рублей за штуку, которые показаны на фото. Теперь вечерами буду проводить ремонт редуктора. Да, масла на корпусе редуктора не видно, а на переходных звеньях дополнительных сверлений, как было написано выше, якабы как предохранитель, никаких нет.

Я заказывал через интернет. Выслали по почте 10 шт. С учетом почтовых расходов обошлось все около 300 руб. Звенья тоже без отверстий и с шплинтами. Чуть попозже выложу фото. Уже у себя заменил. Выкопал картошку. Пока полет нормальный. Впереди осенняя вспашка. Поработаем - увидим. К стати , а как картошка на Смоленской земле ?

АПА написал : Надеюсь, что кроме цепи в редукторе начего не повреждено. Пожелайте мне успеха, а я постараюсь вас не подвести и периодически буду делиться с вами тем что знаю и умею.

Будешь менять переходное звено - есть небольшая хитрость. У меня с первого раза не очень получилось - было очень тугое соединение. Нужно чуть-чуть подточить( закруглить) звенья цепи, которые будут контактировать с переходным в местах изгиба.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.08.2012 в 11:05:40

#3277450

Доброго времени суток землепашцы! Владею Невой МК-100-07 C 2007 года, работа преимущественно фрезами, изначально как доп. оборудование брал еще окучник с плугом (от МБ Нева), окучник оправдал и превзошел все ожидания! Теперь посадка картошки только под окучник в борозды, с последующим закапыванием им же. Участок 18 соток минус строения и посадки плодовых деревьев, плюс около 4 соток под картошку, итого примерно 17 соток непосредственно под фрезерование. Имел печальный опыт с МК завода имени Дегтярева, тот что с Хондовским движком..., модель точно не вспомню, работая на нем, на меньших площадях... умукался так... - это я его таскал буквально на себе, при этом, как выяснилось позже, повредил правую кисть (по видимому от вибраций на "водиле"), в итоге в течение двух последующих лет не смотря на молодой возраст, постоянно "ныла" кисть. Слава Богу все прошло! Но к изделиям з-да этого больше не притронусь. Управление же МК-100-07 честно и откровенно скажу (производители не читайте=)!, а то зазнаетесь еще) - это просто сказка! Одной рукой можно легонько касаясь рукоятки управлять МК. Тут комментариев более давать не буду! Что касается двигателя, то нашел полный аналог еще советского производства, за что откровенно благодарен, и вот почему. Через года 3 эксплуатации МК, полетела "заводилка" (корзина), из-за пластикового корпуса перестали выдвигаться лапки, от чего дерганья за шнурок приводили в бешенство. В итоге вся корзина была заменена от советского двигателя, при этом переделок не потребовалось совсем практически (крепежные отверстия корпуса корзины к блоку двигателя пришлось на 1 мм подточить надфилем из-за небольшой разности меж центровых расстояний). Теперь видел другие корзины на этих движках ставят! В этом году все таки решил взять картофелевыкапыватель (не решался по причине сомнений в эффективности его на участке). В итоге доволен как слон!!! Картофелевыкапыватель взял КНМ, т.к. КВ-2 не нашел, однако несмотря на несовпадение вновь же меж центровых, поработав напильником, таки посадил его на сцепку! (на сцепе меж центровые 42 мм, а на КНМ меньше, не помню сейчас уже, но работы не так много). Для картофелевыкапывателя смастерил грунтозацепы из шинки стальной на 20 и на 40 по 6 метров, которую прикупил за 401 руб. =). Нашинковал 20-ку по 1100 мм для ободов (по три обода на 1 колесо) и 250 мм 40-ки на грунтозацепы (8 штук на колесо). Итого 400 руб. на изготовление грунтозацепов вместо 2000 руб за меньший диаметр против моих и непонятный вылет. Испытания как уже указал прошли успешно! На штатных малых грунтозацепах МК с окучником то и дело старался уйти с намеченой траектории (землю предварительно фрезерую достаточно качественно). Про плуг вообще молчу, т.к. на малых колесах приходилось прикладывать титанические усилия что бы можно было двигаться прямолинейно (старается уйти по радиусу). Сейчас под зиму буду пробовать на больших колесах пахать, уверен что большой вылет (250 мм на колесо. Итого ширина стала примерно 700 мм) кардинально исправит ситуацию (что доказал картофелевыкапыватель). Только не удобно теперь маневрировать, приходится на пяточке разворачивать его, против разворота буквально на месте за счет проскальзывания малых колес. В этом году в первые заменил масло в редукторе на ZIC G5, до этого был залит ТЭП-15. Тек буквально деготь, есть идея после небольшой эксплуатации вновь поменять масло, т.е. используя эту заправку как промывочную. Вопрос возник у меня по поводу промежуточных звеньев. Кто и где заказывал, Дайте ссылку пжлст. Не хотелось бы оказаться в разгар работ без трудового брата.

Аватар пользователя
АПА

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Смоленск

Сообщений: 53

27.08.2012 в 14:31:04

#3277845

Shihan написал : Желаю успеха в изготовлении или приобретении ходоуменьшителя. Он решит проблемы с сохранностью цепи редуктора.

Андрей, спасибо за фото. Да, это именно те пальцы, которые мне даже стыдно фотографировать. Уж очень они деформированы. Однако, что бы подобного не происходило, я вышел из положения, купив в магазине автозапчастей винты М-10х70 для крепления коллектора к блоку двигателя и конечно же гайки из расчёта по две штуки на винт. Они очень закалённые, поэтому надеюсь, что послужат долго. Так же спасибо тебе за ссылку по установке топливного фильтра.

Shihan, по вопросу ХУ я уже предпринимаю меры. Брат выточил ведущий шкив Д-60мм, а я зимой буду делать ведомые шкивы Д-200мм и 240мм. и, конечно же, другой защитный кожух на весь этот механизм. Кстати мои расчёты по скорости движения МК-100 в зависимости от диаметров шкивов приведены в п. № 723

Сергей Х , на Смоленсщине нынче картофель похуже чем в прошлом году, но у меня неплохой. Соотношение посаженного картофеля к общему количеству выкопанного картофеля примерно 1:8,5. Да, спасибо тебе за совет по сборке цепи – я обязательно учту этот нюанс.

Адрес же по приобретению цепи и переходных звеньев можно узнать в инете, набрав их реквизиты, которые указаны в п. № 741.

И последнее, когда вскрыл редуктор, то увидел, что масло в нормальном - чуть потемневшем состоянии. А внизу лежала, как и предполагал, цепь. Переходное звено (с отверстием) было разорвано. Также было много кусочков металла, о природе которых я вначале не мог предположить. Протерев цепь, я стал присматриваться к износу её звеньев и понял, откуда появились эти кусочки металла. Ведь цепь состоит из внутренних и наружных щёчек, соединительного пальца, распорной втулки и ролика, надетого на распорную втулку, который при работе агрегата катится по зубьям звёздочек и одновременно скользит по распорной втулке (подшипник скольжения). Так вот на 3-х втулках роликов не было, а их фрагменты и были теми кусочками металла, которые лежали на дне редуктора. Звёздочки же, по-моему, без каких-либо заметных изменений. На днях буду производить установку цепи и сборку редуктора. Масло собираюсь заливать Тад-17, которому примерно 25 лет, которое осталось от «Москвича». А может его не применять? Что скажите? Хотя по таблице взаимозаменяемости масел оно соответствует.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

27.08.2012 в 15:36:32

#3278014

АПА написал : Да, это именно те пальцы, которые мне даже стыдно фотографировать. Уж очень они деформированы.

про пальцы что правда то правда, столько монет отдал за их стоимость, ! УЖАС!!!, , я также понимаю когда пальцы 6 лет отработали два своих огорода и + людям помогал по возможности

Однако, что бы подобного не происходило, я вышел из положения, купив в магазине автозапчастей винты М-10х70 для крепления коллектора к блоку двигателя и конечно же гайки из расчёта по две штуки на винт.

а на какой двигатель эти болты предназначаются?

АПА написал : Так же спасибо тебе за ссылку по установке топливного фильтра.

единственное есть но в этом деле , шланг оказался не качественный , скажем сегодня вечером поставил, залил бензин проверил, а утром его так раздуло
всегда пожалуйста :)

АПА написал : Протерев цепь, я стал присматриваться к износу её звеньев и понял, откуда появились эти кусочки металла. Ведь цепь состоит из внутренних и наружных щёчек, соединительного пальца, распорной втулки и ролика, надетого на распорную втулку, который при работе агрегата катится по зубьям звёздочек и одновременно скользит по распорной втулке (подшипник скольжения).

пожалуйста сделайте фото :clapping, как бы для анализа произошедшего в редукторе МБ-2 используется две цепи, двухрядная и однорядная , так вот однорядная такая как ваша на МК, только короче вроде в половину

АПА написал : На днях буду производить установку цепи и сборку редуктора. Масло собираюсь заливать Тад-17, которому примерно 25 лет, которое осталось от «Москвича».

если действительно то масло которое выпускали 25лет назад и у вас с запасом то заливайте смело в свой редуктор

АПА написал : А может его не применять? Что скажите? Хотя по таблице взаимозаменяемости масел оно соответствует.

а зимой будете своего помощника эксплуатировать ?

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

27.08.2012 в 19:17:06

#3278384

АПА написал : выточил ведущий шкив Д-60мм, а я зимой буду делать ведомые шкивы Д-200мм и 240мм.

Но таким способом нагрузку на детали редуктора не уменьшите, уменьшится только скорость движения.

АПА написал : Они очень закалённые, поэтому надеюсь, что послужат долго.

А вал мотокультиватора?

Аватар пользователя
дмитрий сан

Местный

Регистрация: 27.08.2012

Сызрань

Сообщений: 14

28.08.2012 в 22:17:25

#3280880

[ Масло собираюсь заливать Тад-17, которому примерно 25 лет, которое осталось от «Москвича». А может его не применять? Что скажите? Хотя по таблице взаимозаменяемости масел оно соответствует.[/QUOTE] Добавте половину гиппоидки или нигрола, износ будет не в сравнение меньше.

Аватар пользователя
Сергей Х

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

29.08.2012 в 08:06:23

#3281600

Вот они покупные переходные звенья

Как видно никаких "предохранительных" отверстий нет и шплинтом получается разъемное соединение. Надеюсь, эти звенья будут прочнее и проблемма обрыва цепи будет решена.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу