19.10.2012 в 11:28:01
АПА написал : Ведь «рубашка» и пружина остались, то заменить тросик оказалось не так сложно
Я думал над этим , но оказывается при продолжении вспашки ( на реверсе) я потерял регулировочные гайки , которые вставляются в ручку. А они должны быть одеты на тросик. В итоге заказал в СТЦ 2 троса. Один будет запасной и ремень для реверса, т. как с такой длинной не во всех магазинах найдешь. А восстанавливать порванный трос буду если найду по весне регулировочные гайки.
19.10.2012 в 15:18:57
Сергей Х, Сделать регулировочный болт и гайки также не сложно, как и заменить тросик на проволоку. Нужен всего-лишь только винт, в котором просверлить центральное отверстие, а затем вдоль одной стороны прямо по резьбе и шляпке болгаркой прорезать до центрального сверления. Затем обычной гайкой обновить резьбу, т.е. убрать с резьбы заусенцы, после чего надфилем убрать заусенцы из прорези. Точно также сделай и упорную гайку. Образцы же этих деталей стоят у МК на ручке реверса. Центральное отверстие в винте, если нет токарного станка, лучше делать зажав его в патрон дрели с предварительным кернением и обеспечив сохранность резьбы, а сверло зажать в тиски. Сохранить резьбу можно намотав на неё витков 5-10 обычной для принтера бумаги. Желаю успехов.
19.10.2012 в 17:08:54
АПА написал : лучше делать зажав его в патрон дрели с предварительным кернением
Спасибо за советы, но токарного станка нет , а со сверлением болта у меня есть печальный опыт со сломанными сверлами, испорченными болтами и напрасно потраченным временем. Тем более два троса уже заказал . А на будущее буду иметь в виду и терять ничего не буду. В принципе в магазинах продаются и тросики различных диаметров. Можно будет заменить и не на проволоку а на нормальный тросик.
22.10.2012 в 14:28:15
Сергей Х, Однако регулировочный болт с упорной гайкой в комплекте с тросиком не идёт. А сверлить винт нужно на небольших оборотах, т.е. чтобы сверло не било из стороны в сторону, а лишь колебалось, в худшем случае. Конечно, можно и просто прорезать болгаркой, но лучше со сверлением. Насчёт же тросиков, которые повсеместно продаются метражом, советую посмотреть сертификат по нагрузке на разрыв и сравнить с показателями "стальки". Самое кволое место при применении её - это изгиб. Поэтому радиус загиба надо делать без образования на внешней стороне проволоки трещин, или место изгиба немного "отпустить". У меня не с первого раза получилось установить проволоку. Она лопалась на изгибе, но после я наловчился и сделал в запас себе ещё 2 шт. Хуже было когда отломался крючок от пружины, с помощью которого она крепится к рычагу прижимного ролика. Ведь пружины идут в сборе с тросиком. Но и с этим мы с сыном справились. С большими усилиями разжали последний виток пружины и вставили между витками самодельный крючок из проволоки от электрода Д=3мм. Пока пружина работает, но в магазинах автозапчастей я уже присматриваюсь к подобным (мощным) - для её замены.
28.10.2012 в 17:55:51
Здарова всем.Хочу узнать какой из бошевских ремней лучше взять на наш мк,а то взял 13x960 оказался мал.На какой поменять.
29.10.2012 в 10:33:21
на 1000 надо брать ремень .
29.10.2012 в 15:21:51
А точный рамер по бошу?Чтоб движок непереставлять.
29.10.2012 в 16:11:29
kum52 написал : А точный рамер по бошу?Чтоб движок непереставлять.
Не знаю как это обозначение по Бошу , но в каталоге такое обозначение : Переднего хода:А-1000 ГОСТ 1284.1-89 или A1000Lw 13×970Li A38 Заднего хода: Z33 1/2 Rubena (клиновой ручей шкива); Z33 GOODYEAR (прямой ручей шкива)
29.10.2012 в 16:45:27
В инструкции это есть,а вот чтоб другим заменить,на моём сейчас стоит - A38 13x965Li A1000Ld
31.10.2012 в 15:25:12
Нашёл AVX 13x1000
19.12.2012 в 16:41:10
АПА написал : Однако регулировочный болт с упорной гайкой в комплекте с тросиком не идёт.
Не совсем так. Он изночально продет через него и залит бобышкой.
20.12.2012 в 17:59:50
Да, Сергей, ты прав - беру свои слова обратно. За время эатишья я проштудировал ветку Пуберта. Там столько интересного, в том числе и для нас "сотников". Особенно тема ХУ там рассмотрена до мельчайших деталей, да и так - то одно - то другое заинтересовало. Псевдодифференциал - это оказываеся совсем прости сделать, а пахать лучше с опорным колесом. Так что информации набрался, а теперь главное чтобы здоровье не подвело воплотить задумки в жизнь. Для малых же площадей и объёмов работ хочу приобрести лёгкий МК с весом 12-:-15 кг - типа МКМ-45. Возможен и другой вариант, но главное, чтобы был российский. Хочу поддержать российских работяг, а не ... .
20.12.2012 в 18:36:15
АПА написал : Хочу поддержать российских работяг, а не ... .
кстати на сайте производителя появились две новые модели МК . это МК-80 и МК-200 с двумя передачами переднего и одной заднего хода.
20.12.2012 в 19:01:50
АПА написал : Хочу поддержать российских работяг
Посмотрите в сторону Угра - НМБ
21.12.2012 в 07:37:25
АПА написал : Псевдодифференциал - это оказываеся совсем прости сделать, а пахать лучше с опорным колесом. Так что информации набрался, а теперь главное чтобы здоровье не подвело воплотить задумки в жизнь.
Мы все надеемся , что не подведет. Я как то не совсем представляю как это пахать с опорным колесом ? Спереди или сзади ? И по ходоуменьшителю - тема интересная, только вот со временем свободным у меня напряги . Весь в работе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу