Здравствуйте форумчане! Вчера я решил проверить готовность к работе своей техники к новому сезону. Машина (фольксваген транспортёр Т-2 – 89 года - дизель) завелась довольно легко и быстро, хотя с нового года не заводил и аккумулятор не заряжал. А вот с МК 100-07Р пришлось помучаться. Дело в том, что я с осени оставил в карбюраторе бензин. Всё собирался как-нибудь заняться своим МИШКОЙ, но постоянно были другие дела. Главное из них – это ремонт автоприцепа для сына, а именно – вырезал задний борт, который был деформирован перегрузом брёвен, и сделал его откидным.
Так вот – дёргал я дёргал, а результат нулевой. Бензина почти полный бачёк. Выкрутил свечу, а она сухая и слегка закопчённая. Протёр её от копоти и проверил на искру. Искра хорошая. Залил в свечное отверстие примерно чайную ложку бензина из бачка, закрутил свечу и стал пробовать заводить. И только примерно с восьмого – десятого раза МК с перебоями, но завёлся. Поработав примерно 2 минуты и с перебоями, он заглох. Я вновь стал дёргать стартер и после лёгкого хлопка он заработал стабильно и ровно. Включив переднюю передачу, я почувствовал какой- то рывок и услышал какое-то биение по кожуху защиты шкивов. Выключив МК и сняв кожух я увидел отогнутый борт штатного ведомого шкива. Я снял шкив, отрехтовал его и поставил на место. Запустив двигатель, я опять включил переднюю передачу. Всё работало прекрасно. Я погонял своего МИШКУ по сугробам – туда – сюда. И ему это очень понравилось. Перекрыв подачу топлива и выработав весь бензин из карбюратора МИШКА вновь отправился «спать» и набираться сил для весенней страды.
ЧЕМПИОН же завёлся почти сразу и тоже немного побарахтался в снегу.
Осталось привести в порядок навесное оборудование и ГЗ, а также доделать ведомый шкив диаметром 240мм и сделать дифференциалы. На изготовление уличной душевой кабинки для дачи времени видимо уже не хватит, т.к. все работы я могу выполнять только в выходной день и то не в каждый. К тому же, судя по приметам, лето будет не жарким.
Всем желаю успеть подготовиться к весенним хлопотам.