04.03.2013 в 07:45:36
У меня секретов нет. Садовый магазин в Павлово. Мне кажется эти колеса в любом хозяйственном магазине купить можно, они продаются как запасные к тележкам. Покупаешь , выбиваешь подшипники, вгоняешь внатяг втулку, сверлишь отверстия для пальцев. И катаешь его самоходом куда надо.
04.03.2013 в 19:31:55
Сергей спасибо !! я так и подумал на них .. все понял там только втулки сделать .. и под палец. .. а двигатель заводишь или самокатом ?
05.03.2013 в 07:40:43
Завожу. И на малых оборотах на любое расстояние он сам едет. У меня по дороге на катофельный участок подъем небольшой да ещё и по неровной тропинке. Руками тяжеловато было. И в багажнике на этих колесах перевозить удобнее.
05.03.2013 в 20:25:51
Большое спасибо за совет .. смотрю сейчас по магазинам .. до весны надо всяко поставить на колеса .
11.03.2013 в 15:27:31
Собираюсь купить культиватор Нева МК-80-Р-Н3,5 с двигателем HONDA GX-120 4.0 л.с., цена вроде нормальная+ реверс. Если кто пользовал подскажите что как.
14.03.2013 в 11:26:57
Здравствуйте коллеги! На днях приобрёл мотокультиватор Champion GC243. Собирался покупать российский (см. п. 802), а купил китайский. Основная причина - стоимость. А вторая - китайский китайскому рознь. Данная фирма тайваньская и выпускает большое количество мототехники, которая выпускается под брендом и контролем США. Наш питерский культиватор МКМ-45-02 (4-х тактный) стоит в Питере 16 т.р., а у нас в Смоленске под 18 т.р. Я же купил Чемпиона (2-х тактный) за 8 т.р. Да конечно же разница есть, но и не только в цене. Однако со своей задачей по работе в парниках, на грядках, а также вокруг деревьев и кустарников Чемпион должен справиться без проблем. Его мощности (1.7 л.с.) и веса (18 кг) для этого должно хватить. А как ваше мнение?
21.03.2013 в 10:13:38
Здравствуйте форумчане! Вчера я решил проверить готовность к работе своей техники к новому сезону. Машина (фольксваген транспортёр Т-2 – 89 года - дизель) завелась довольно легко и быстро, хотя с нового года не заводил и аккумулятор не заряжал. А вот с МК 100-07Р пришлось помучаться. Дело в том, что я с осени оставил в карбюраторе бензин. Всё собирался как-нибудь заняться своим МИШКОЙ, но постоянно были другие дела. Главное из них – это ремонт автоприцепа для сына, а именно – вырезал задний борт, который был деформирован перегрузом брёвен, и сделал его откидным.
Так вот – дёргал я дёргал, а результат нулевой. Бензина почти полный бачёк. Выкрутил свечу, а она сухая и слегка закопчённая. Протёр её от копоти и проверил на искру. Искра хорошая. Залил в свечное отверстие примерно чайную ложку бензина из бачка, закрутил свечу и стал пробовать заводить. И только примерно с восьмого – десятого раза МК с перебоями, но завёлся. Поработав примерно 2 минуты и с перебоями, он заглох. Я вновь стал дёргать стартер и после лёгкого хлопка он заработал стабильно и ровно. Включив переднюю передачу, я почувствовал какой- то рывок и услышал какое-то биение по кожуху защиты шкивов. Выключив МК и сняв кожух я увидел отогнутый борт штатного ведомого шкива. Я снял шкив, отрехтовал его и поставил на место. Запустив двигатель, я опять включил переднюю передачу. Всё работало прекрасно. Я погонял своего МИШКУ по сугробам – туда – сюда. И ему это очень понравилось. Перекрыв подачу топлива и выработав весь бензин из карбюратора МИШКА вновь отправился «спать» и набираться сил для весенней страды.
ЧЕМПИОН же завёлся почти сразу и тоже немного побарахтался в снегу.
Осталось привести в порядок навесное оборудование и ГЗ, а также доделать ведомый шкив диаметром 240мм и сделать дифференциалы. На изготовление уличной душевой кабинки для дачи времени видимо уже не хватит, т.к. все работы я могу выполнять только в выходной день и то не в каждый. К тому же, судя по приметам, лето будет не жарким.
Всем желаю успеть подготовиться к весенним хлопотам.
21.03.2013 в 20:55:28
Всем привет форумчанам !!! прочитал последний пост .. тоже надо идти в выходные сходить попробовать завести снег потоптать . сделать фотки ..
22.03.2013 в 07:37:06
А я считаю не стоит лишний раз дергать движок при отрицательной температуре. Лучше дождаться тепла. Тогда и бензин вспыхивает лучше и масло жиже.
22.03.2013 в 20:33:16
Полностью согласен. Тем более что на зиму двигатель консервируется.
22.03.2013 в 21:51:56
да да уж точно какие сейчас морозы стоят в гараже минус десять то не стоит точно согласно даже прикасаться ... будем ждать тепла !!!!
24.03.2013 в 08:11:09
Я тоже так считаю, не стоит сейчас при таких морозах насиловать двигатель. Это можно оправдать если кто-то использует МК еще для каких-нибудь других целей. Но тогда то МК эксплуатируется часто, ну и ресурс соответственно сокращается.
25.03.2013 в 21:50:19
Всем привет форумчанам !!! приятно заходить видишь когда люди начинаю общаться значит скоро весна .. все устали от зимы !!!
28.03.2013 в 13:35:19
Всем неваводам доброго времени суток, вот теперь и я счастливый обладатель МК-100-07Р вот только радоваться или огорчаться не знаю. Прочитав всю тему думаю, что деньги потратил зря. Так как покупался аппарат для механизации работ по выращиванию картофеля на участке 20 соток, а теперь сомневаюсь, что смогу все работы на нём провести, главная проблема это копка картофеля, хотя я её ещё и не посеял, а мысли гложат как я её буду выкапывать. Может кто развеет мои сомнения. Все остальные работы проведу без проблем, а вот копать без понижающей передачи думаю будет проблематично. Вижу народ ходоуменьшители ставит шкивы меняет, может надо было мотоблок брать с широким диапазоном скоростей. Буду очень признателен за советы. И ещё, а у всех такой не приятный шум при включении реверса или только у меня?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу