24.09.2009 в 10:10:21
Забыл Кирилл:)
kirillkirill написал : Отдельное спасибо elektrik16 за разъяснения участникам форума и поддержку!
Оно конечно хорошо,когда есть поддержка,но elektrik16 не ответил на мой вопрос:
dmitriev01 написал : 2elektrik16 ,простите,Вы только сегодня зарегестрировались,и сразу в эту тему,и такой длинный пост,Вы имеете какое-либо отношение к www.dominstrumenta.ru ???
Не удивлюсь если это Вы Кирилл. Удачного дня.
24.09.2009 в 10:14:40
dmitriev01 написал : Михалыч ,я ж шутил
Ды понял я...-:) Нормально всё! ОК!
2dmitriev01
Успокаивайся, давай, потихонечку...-:)
Отпишись о результате. А склоки читать- ни фига не интересно.
Из-за подобной фигни я, например, забросил читать тему про Прогресс. Грызня одна...-:( Фу, противно...
А kirillkirill- молодец. Я думаю всё решится, раз он не побоялся тут появится. Вот к нему вопрос сразу же- "А форумчанам- скидки будут?" -:):)
24.09.2009 в 10:18:58
Здравствуйте!
"
"
24.09.2009 в 10:36:39
kirillkirill написал : Предлагаю Вам ещё разок написать о нас(не верю что Вы сможете ответить конструктивно и без злобы!!!) ,какой мы ужжасный магазин и успокоится....т.к. машинку уже Вам везут.
Кирилл,уже собирался уходить,решил заглянуть перед выключением компьютера.Присяду . Сколько Вам лет Кирилл? Такое впечатление что Вы в гудзики играете а не бизнес ведёте.Я поясню ещё раз,есть товар,есть подарок фирмы,что неясного? Надо объяснить ещё раз?
kirillkirill написал : Серый товар понятие растяжимое....может Вы называете "серым" товар без детских игрушек в комплекте?!!
Я называю серым товар на который Ваш магазин отказывается выдавать гарантий ные талоны,а выдаёт вот это:
24.09.2009 в 10:46:02
kirillkirill написал : Вас в сообщениях есть грамматические и пунктуационные ошибки, но это же не говорит о том, что Вы жулик....
Это говорит о том что я тороплюсь,мне ещё ехать ,а Вы на месте.
kirillkirill написал : Про менеджера Вы зря так сказали.Он пытался сам решить проблему, поэтому я и узнал о проблеме только вчера. Он умный,порядочный человек. поливать,
Демагогия,что я сказал такого о менеджере? Где я так сильно облил его грязью?
dmitriev01 написал : Ваши менеджеры настолько глупы что не известил Вас раньше,не верю!
Вот видите ,я даже не верю в их глупость,наоборот,очень умны,для Вас,для себя,а для нас это заканчивается простым обманом. Кирилл,покидаю Вас.ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой,пожалуйста,приводите достоверные факты. Удачи,после получения тог что забыли доложить,отпишусь.
24.09.2009 в 10:49:07
Да....силы явно не равны....я пишу одно сообщение - он пять!:))
Смысла нет продолжать отвечать даже....человек заспамит любую тему...вроде уже разобрались, а он всё пишет и пишет....искренне завидую свободному времени
24.09.2009 в 11:01:29
Бывает (очень редко) ,что у поставщика закончились гарантийные талоны, а новых напечатать ещё не успели. Опять же человеческий фактор. Но это не значит,что инструмент поддельный. И что по нему никто не будет нести ответственность. Более того бывает инструмент, у которого нет сервисов в России (раньше у нас были станки белорусские такие).Значит и нет гарантийных талонов.Тогда по закону гарантийные обязательства несёт фирма-продавец. Мы тогда сами отправляли станки в Белоруссию, за свой счёт.А покупатель обращался непосредственно к нам. Правда сейчас отказались от таких товаров,т.к. есть другие, с представительствами и сервисными центрами в России.
24.09.2009 в 11:24:02
kirillkirill написал : Бывает (очень редко) ,что у поставщика закончились гарантийные талоны, а новых напечатать ещё не успели.
То есть? Немного поподробнее об этом.
24.09.2009 в 11:27:15
Ну как обычно у нас в России... едешь за штилём,товар дают - а талонов говорят сейчас нету,будут дня через три, подвести с типографии не успели,говорят... Вот и выкручиваешься эти три дня как можешь....люди-то товар ждут, потом подвозим Но такой случай был последний раз год назад...вообще очень редко бывает, но бывает
24.09.2009 в 11:27:32
Блин. С трудом осилил. За свой "гарантийный" скан отвечу так. Инструмент - известной фирмы с огромным кол-ом сервисных центров. Написать официальный гарантийных талон позже, - подобного предложения я не получал. :) Почему без "официальной" - не могу сказать. Ответ был приблизительно такой: "Ну, так получилось.... Но, мы гарантируем". В общем, нет у меня претензий по этому поводу. :) Я получил выгодный ценник, какие-никакие гарантии (с магазином давно знаком, известный...). В другой раз, с другим ценником и на другой товар, возможно, не стал бы приобретать. Ладно. Тема уже довольно замусорилась. Паду читать про штукатурку. :)
24.09.2009 в 11:29:55
kirillkirill написал : а талонов говорят сейчас нету,будут дня через три, подвести с типографии не успели,говорят..
Зто ещё фигня!... Вот автомобиль покупаешь за лимон, а ПТС, говорят, через неделю получишь... -:)
24.09.2009 в 11:34:21
Это тоже цветочки, покупали портер в автомире в 2006 году, как-то не обратили сразу внимание на дату выпуска, а дата - 2001г!!!Обратили внимание где-то через полгода....даже и не думали,что в такой серьёзной компании могут так обманывать(продавали-то по рыночной цене, как 2006 года выпуска)....ну как говорится,после драки кулаками не машут...:)
24.09.2009 в 11:34:54
kirillkirill написал : Да....силы явно не равны....я пишу одно сообщение - он пять!
Опять лжёте,я один,а у Вас целый штат сотрудников:)
kirillkirill написал : Смысла нет продолжать отвечать даже....человек заспамит любую тему...вроде уже разобрались, а он всё пишет и пишет....искренне завидую свободному времени dmitriev01..
Кирилл,более половины сообщений данной темы появилась благодаря таким"бизнесменам" ка Вы,не забывайте об этом.
kirillkirill написал : Прошу форумчан извинить за короткий ответ
Без комментариев.
kirillkirill написал : Про скидки - скидки даются постоянным покупателям (кто у нас часто покупает, или купил единоразово). Менеджер магазина заносит покупателя в базу данных,после чего покупатель имеет возможность покупать по колонке опт.
Кирилл,реклама на нашем форуме запрещена,но навряд ли кто-то из наштих форумчан,после всего написанного про Вас польстится на Ваши скидки,со своей стороны,могу обещать.что любой форумчанин поднявший вопрос о покупке через интернет получит от меня ссылку на данную тему,дабы не быть обманутым.
kirillkirill написал : Опять про книгу жалоб и предложений - dmitriev01 видимо не заметил,что в своём сообщении я указал,что письма надо отправлять в специальном блоке на сайте, который так и называется "книга жалоб и предложений". Только оттуда письма идут лично мне. Я физически не могу просмотреть всю остальную почту....
Кирилл,письмо было отправлено на Ваш магазин,а кто его получил и проигнорировал,будьте любезны,разберитесь сами,на то Вы и директор. Кирилл.теперь обращаюсь к Вам как к человеку,а не как к директору.Вы постоянно делаете акцент на то,что мол игрушечную машинку не завезли,не в машинке дело (будет Вам известно что многие люди их коллекционируют,и называется она -моделью),дело в Вашем отношении и отношении Ваших работников к своим заказчикам,прочтите пожалуйста с чего всё начиналось,пост№ 138
24.09.2009 в 11:40:37
И разъясните пожалуйста,почему на сайте Вашего магазина,среди приведённых сертификатов,нет сертификата фирмы BOSCH ,продукцией этой фирмы Вы ведь торгуете.
24.09.2009 в 11:48:21
Нормальное у нас отношение, просто нельзя быть таким злопамятным человеком! Машинку довезём,вернём деньги за доставку, чего ещё хотите-то??!! Осталось только рубаху снять,Вам отвезти, может успокоитесь.... "со своей стороны,могу обещать.что любой форумчанин поднявший вопрос о покупке через интернет получит от меня ссылку на данную тему,дабы не быть обманутым" Вы очень мстительный человек.....но это Ваш выбор....и чего решили ВДРУГ обратится не как к директору, а как к человеку??!!!! Как-то не вяжется с такой мстительностью..... ЕЩЁ РАЗ ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕНЕСТИ ОБЩЕНИЕ В БОЛЕЕ КОНСТРУКТИВНОЕ РУСЛО! Ваша точка зрения про наш магазин понятна всему интернету.Успокойтесь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу