30.03.2009 в 17:55:31
romannn написал : 2lahr Замеры можно делать на своей технике и для себя,но если Вы выдаете протокол то это документ для прокурора на случай тьху-тьху какого нибудь инциндента,вот тогда спросят на каком оборудовании,Ваш диплом и тд.Это не в обиду,просто такая суровая
Видимо вы предположили, что этому человеку не совсем важно иметь или не иметь этот трафо и лабораторию. Вы угадали. Это мое хобби. Забава. так сказать. Но деньги я считать умею. Потому проблему с намоткой отложил. Дешевле и проще купить "почти" готовое и довести до ума. Но связываться с такими крупными вещами как НТМИ не хочу. Кстати, как раз подобное было у нас в электросетях. От 35кВ. И до сих пор работает. Правда ЛАТР был большой. С электроприводом. Но оборудование 6кВ грузили без проблем.
Просто я не стал тут все планы свои расписывать в отношении трафо. Нужно например и высокое напряжение с него снимать. Вольт до 400. Что бы проверить ,к примеру, реле контроля напряжения. У меня скопилось много немецкого ианглийского оборудования и нужно все протестировать и отправить друзьям в Россию.
romannn написал : Вами согласен но действительность такова что даже ТАМ не все прекрасно
Если вы про Германию, то огорчу или обрадую вас. Не знаю. Но в области инсталяции, в инженерке тут полный порядок. Такова действительность. Не болтают тут, а работают. И много и строго по правилам. Благодаря своему опыту замечал кое где небольшие, крошечные нарушения. Но даже за это бывают такие "подарки денежные", что мало не покажется. Не в обиду вам, но я сейчас не жду с востока поучений. НОвого для себя я точно не услышу. Практически ВСЕ уже пройденный этап. Но Вам спасибо, за добрый ответ. Удачи.
30.03.2009 в 18:18:05
2lahr Проверить реле напряжения можно 10 ватным трансом ,включив две обмотки двух трансов последовательно а на первички подать низкое напряжение(обмотки нужно сфазировать чтобы результирующее напряжение было 440В. За Германию я спокоен,лишний раз убедился что человек с умным видом но без приборов,лицензий и тд не сможет сделать измерения и выдать документ у Вас. А я с центра европы (географического почти) а не с востока. А учится нужно всем ,думаю что и Вы может чегото не доучили,также как и я. А пройденный этап еще не наступил,технологии наступают по пятам.Поэтому учиться,учиться и еще раз учится,иначе детвора пятки оттопчет,это я Вам как отец 22 летнего сына говорю,и радуюсь этому.
30.03.2009 в 22:01:11
romannn написал : учится нужно всем ,думаю что и Вы может чегото не доучили,также как и я. А пройденный этап еще не наступил,технологии наступают по пятам.Поэтому учиться,учиться и еще раз учится,иначе детвора пятки оттопчет,это я Вам как отец 22 летнего сына говорю,и радуюсь этому.
Ох, как я с вами согласен. Как могу , так и учусь. Я ведь писал про советы и поучения типа как от фармазона. Вот это я уже все пережевал не раз еще дома. Потому то и смеялся над его сочинениями. Кстати, не раз уже тут и дома убеждался, что настоящий профи, разумеется с головой, в любой стране решит технические проблемы почти любого характера даже не имея оффициальной лицензии, но имея голову и приборы. Есть масса способов уйти от налогов, а клиенту гораздо важнее ваш имидж и знания. Если ЭТО есть, с вами имеют охотно дело и платят. НЕТ, нет ничего. И никакие лицензии не помогут. Ну да то длинная тема. И не сюда, а то сбегутся почитатели госстандартов и прочего и заведут нытье про трупы, кровь пролитую .....Оживет валерик и заведет опять песню про авторитетных специалистов...
30.03.2009 в 22:20:35
lahr написал : Оживет валерик
Не будите лихо...
Ещё 280 дней...
31.03.2009 в 10:06:16
2lahr А не пробовали пару трансов по 200-300Вт в паралель,кулибины сварки из ТС180 лепят,можно поискать в инете,правда трансы эти у вас наверное не ходят,хотя и у нас уже истощались,но для Вас пару нашел бы для экспериментов.
31.03.2009 в 10:29:26
2lahrМожно еще поискать зарядно-пусковое устройство или зарядное мощьное это будет идеальный вариант.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу