Двигатель ДМ-1 износ посадочного на коленвалу и приводном шкиве, почти 0.5мм
Кто как боролся?
28.02.2010 в 20:09:50
Двигатель ДМ-1 износ посадочного на коленвалу и приводном шкиве, почти 0.5мм
Кто как боролся?
01.03.2010 в 10:50:26
Всем спасибо за ответы! ситуация прояснилась. Теперь представляю что нужно делать. буду переходить к действиям....
Вот по поводу регулировки карбюратора у меня трудности.... Подскажите, пожалуйста, где взять подробную информацию (инструкцию) о регулировке кабюратора на двигателе ДМ?
01.03.2010 в 12:58:11
KBH вот упрожняйтесь Если нужна полная инструкция по двигателю скину в личку правда там 9 метров будет.
02.03.2010 в 10:41:43
йцукерман Пожалуйста, скиньте. буду благодарен. Когда начну ремонтировать двигатель, у меня не будет доступа к интернет..... Поэтому сейчас собираю максимум инфы, что бы потом, в гараже, можно было разобраться...
03.03.2010 в 10:42:29
КВН ))) Если будеш разбирать заодно можно промерить цилиндр если выроботка более 0.1мм тогда ток. расточка просто заменой колец не отделаешся. А по регулировке клапанов даж. в мануале написано, что нужно торцевать клапан.
По ремонту читай здесь -
03.03.2010 в 10:46:38
Двигатель ДМ-1 износ посадочного на коленвалу и приводном шкиве, почти 0.5мм Кто как боролся?
Колевал можно наварить но цена ремонта половина стимости нового и нет горантии, что после ремонта его не отломит, если шкив стальной, расточить завтулить или под замену.
13.03.2010 в 11:39:31
Всем привет и с наступающей весной! Как говорится, готовь сани летом, а мотоблок зимой.
Сломался карбюратор. Мотоблок у меня МБ-1Д с карбюратором ДМ1.08.100. Он есть в всем известной книжке. Вот его картинка.
На ней есть позиция 4, так называемый винт минимальных оборотов. Этим винтом можно управлять степень открытия заслонки, а чтоб эта засолка не вращалась свободно на своей оси, туда установили пружинку (просьба не путать с пружинками которые блокируют регулировочные винты).
Так вот беда в том, что эта пружинка у меня сломалась и самое обидное потерялась. Без нее если двигатель достаточно резко нагрузить (выжать рычаг переднего хода), то из-за того, что ось заслонки находится в свободном полете, смесь готовится неправильно и двигатель тут же глохнет. Пахать невозможно. Я перепробовал (как мне кажется) бесконечное кол-во разных пружинок, но не могу подобрать нужную жесткость.
Кто может посоветовать от чего может подойти пружинка на этот карбюратор. В мотоблочных запчастях сказали, что рем комплектов для них не бывает. Может где в автомобильных карбюратора или у мотоциклов стоит, что-то похожее (к ним рем комплекты продают). Буду рад любой помощи.
Покупку нового карбюратора пока не предлагать, стоит он 1600 руб. и + еще нужно менять патрубки, выходит более чем 2000 руб. (по ценам осени 2009 года, сейчас наверняка цены приподняли).
13.03.2010 в 16:57:12
Нашел в гараже :) карбюратор КМП-100У от бензопили дружба. С виду 2 капли воды похож на мой ДМ1.08.100. В документации написано что двигатель выдает 4 л.с., практически как мой. Загвоздка втом что на этом карбюраторе нет регулировочного винта малых оборотов. Пружина (ту что я ищю) там имеется но она слегка отличается. Вопрос, попробовать приладить эту пружину к моему карбюратору или поставить карбюратор от бензопили? (может заработает :o )
14.03.2010 в 03:02:12
Здраствуйте уважаемые гуру! Подскажите пожулуйста взаимозаменяемы ли детали поршневой у ДМ-1Д и ДМ-1К ? И есть ли эти детали в свободной продаже? Хочу оживить вот такой мотор
14.03.2010 в 10:29:10
2DIKLER а как он крепится? на приведенной вами фотке нет сквозных шпилек или винтов проходящих по всей длине карбюратора, как это сделано на пиле. у КМП100У фланец только со стороны воздушной заслонки.
14.03.2010 в 12:27:59
Крепится тоже на шпильке, вот сделал фото Цыфра 1 - это пружинка которую потерял, сейчас там стоит самопальная для последующих эксперементов. То что от пилы смогу приладить на мотоблок самнений нет, вопрос будет ли работать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу