shadow23 написал :
чё то не совсем понял,это означает,что его надо разбирать или что?
Задняя крышка (там где шкив) снимается легко. Только аккуратно надо, используя чертеж. Я под подшипник шайбу ставил не сливая масла. Правда движок не на Неве стоял, а на столе.
Привет всем. На днях перебирал свой ДМ-1М3 от угры. Замена шатуна, из-за того что нижний болт крепящий шатун к коленвалу открутился и шатуну каюк. Вот после сборки возник вопрос: двигатель достаточно сильно вибрирует (пляшет) на ровной поверхности - так и должно быть или он должен стоять как влитой.
Если имеется ввиду место, то тот который задний, где шкив стоит. Если размер то вроде 205 там. Я обнаружил радиальный люфт коленвала. Сделал неправильно, заменил один подшипник, тем не менее радиальный люфт ушел, но появился осевой ( ДВС ДМ 1, а подшипник не наш, а импортный, ощущение что он Уже), вот его я и убрал шайбой. то есть сделал подшипник как бы толще.
Ну вот,ДМ на Каскаде закашлял, вроде и работает, но тяга не та, и с прострелами. Прогорела прокладка под головкой, похоже на работу 92-го бензина. Ну нету рядом прокладочного магазина... От старой кухонной сушилки взял аллюминиевый поддончик и вырезал из него прокладку.
Уже выходные отработал, пока живёт. Накопычу металлоасбест, приготовлю новую прокладку. А сейчас-пусть так работает.
Образование у меня, понимаю в общем то, но что бы понять, что там нарисовано нужно потратить уйму времени. Описание д.быть как скажем описание на регулятор на УД 15.
Только не поймите, что это претензии к вам с моей стороны, это констатация факта. Я понимаю, как это работает, но не расскажу по чертежу. Кривовато он сделан. хороший чертеж лучше слов может рассказать.Это не очень удачный чертеж. А может я уже от старости тупею.