Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

18.06.2013 в 18:08:20

Pavel003, Ну так попытайтесь доходчиво ответить на этот вопрос shadow23, не применяя" кривоватый" чертеж и не толковое пояснение к нему> При увеличении нагрузки на двигатель и уменьшении числа его оборотов уменьшаются центробежные силы, действующие на грузики 2, и сила воздействия грузиков 2 на толкатель 3. А это через систему рычагов 4 и 5 приведет к уменьшению растягивающего усилия пружи¬ны 8. Пружина 8, сжимаясь, через тягу б поворачивает дроссельную заслонку 7 карбюратора (на рис. 16 движения показаны стрелками) на увеличение расхода топлива При этом число оборотов двигателя уве¬личивается практически до установленного ранее значения.

shadow23 написал : что-то не совсем понял:а как тгда открывается заслонка???просто у меня получается,что она работает в обратную сторону.

0
Аватар пользователя
shadow23

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Краснодар

Сообщений: 17

18.06.2013 в 20:01:23

то есть,если я вас правильно понял, то должно быть так:чем больше даёшь газу,тем меньше должно быть действие пружины на регулятор.если нет то поправьте пожалуйста.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.06.2013 в 20:14:18

shadow23 написал : чем больше даёшь газу,тем меньше должно быть действие пружины на регулятор.если нет то поправьте пожалуйста

Чем больше газу, тем сильнее регулятор прикрывает заслонку (тем сильнее усилие пытающееся закрыть заслонку). Это в теории, как на ДМ 1 ну не разбирался я досконально. Или у меня может и стоит что то не совсем так. Делал я на глазок. Работает ну и ладно был такой принцип. В теории регулятор держит какие то постоянные обороты, нагрузка выросла обороты колена падают, регулятор приоткрывает заслонку, обороты растут стали выше нормы, центробежная сила начинает давить, на закрытие заслонки. Все это естественно при свободно плавающей заслонке, то есть ее принудительно (иногда веревочкой пока поршень не достанет клапана, это к УД 15,25 относится умельцы зажимают заслонку) никто не зажимает, в этом (когда зажата заслонка) случае регулятор бессилен, убрать обороты.

0
Аватар пользователя
shadow23

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Краснодар

Сообщений: 17

18.06.2013 в 20:50:49

а ещё такой вопрос:РУД должна открывать заслонку карба или она должна стоять на месте???заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

18.06.2013 в 21:10:17

shadow23 написал : а ещё такой вопрос:РУД должна открывать заслонку карба или она должна стоять на месте???

При ручном управлении ,вы воздействуйте на пружину,увеличивая натяжение и заслонка открывается ,чем сильнее растяжение ,тем больше она открывается .

0
Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

29.07.2013 в 00:14:23

На моём мотоблоке "Салют" умер двигатель ДМ-1, 2001 год выпуска - сломались маслоразбрызгиватель и шатун. Уже второй раз. В первый раз эта поломка случилась лет 5 назад, тогда я купил заводском магазине "Салюта" в Москве на Будённого 14 новый шатун с маслоразбрызгивателем и без проблем установил на коленчатый вал (попутно заменив кольца на поршне). То же сделал и в этот раз (по той же цене) но при сборке выяснилось, что шатун после затяжки болтов болтается на шейке коленчатого вала, причём люфт на глаз - миллиметра 2-3 не меньше. Что посоветуете?

ЗЫ. ДМ-1 сейчас стоит в полуразобраном виде, а на мотоблок сегодня поставил свежекупленный Лифан 168F2, с некоторыми проблемами - нет тросика газа (хочу приспособить с тормоза от детского велосипеда) и напрягает тумблер выключения двигателя на самом двигателе, хочется как то использовать кнопку отключения от ДМ на руле мотоблока.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.07.2013 в 00:38:58

Slava1, я так понимаю, производители обычно реализуют функцию стоп так- провод первичной обмотки замыкают на массу. Вот и надо удлиннить имеющийся на двиге провод до удобного места и там поставить кнопку с замыкающими контактами. У меня на руле тумблер, но уже подобрал удобный грибок от сигнала бдительности локомотива, буду ставить.

0
Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

29.07.2013 в 00:59:22

Павел-61 написал : Slava1, я так понимаю, производители обычно реализуют функцию стоп так- провод первичной обмотки замыкают на массу. Вот и надо удлиннить имеющийся на двиге провод до удобного места и там поставить кнопку с замыкающими контактами. У меня на руле тумблер, но уже подобрал удобный грибок от сигнала бдительности локомотива, буду ставить.

На Лифане проводов целых 3! И какой откуда и куда не понятно, за исключением провода идущего от датчика уровня масла. В общем, завтра постараюсь сфотографировать это чудо китайской техники.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.07.2013 в 05:10:51

Slava1 написал : На Лифане проводов целых 3! И какой откуда и куда не понятно,

Ну есть же глушилка? Вот тот провод и берём. Да и провод с датчика- тоже при замыкании на массу глушит двигатель.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.07.2013 в 07:16:07

Павел-61 написал : Ну есть же глушилка? Вот тот провод и берём.

Параллельно тумблеру подключить и будет две глушилки, надежность будет выше.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.07.2013 в 13:39:37

Slava1 написал : напрягает тумблер выключения двигателя на самом двигателе, хочется как то использовать кнопку отключения от ДМ на руле мотоблока.

Вот такое приготовил, ладошкой не промахнусь.

0
Вложение
Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

08.08.2013 в 21:13:29

Сегодня подключил штатную кнопку отключения двигателя с Салюта/ДМ-1-01 к Лифаню, работает. Вернее отключает. Один провод (жёлтый) от кнопки подключил к "массе" двигателя (цифра 1 на фото), а другой (белый, цифра 2) подключил к соединению проводов от тумблера отключения и чёрного провода, исчезающего в недрах Лифаня, путём скрутки всех трёх проводов вместе и одевания на скрутку штатной "мамы", в которой уже были 2 провода. Такое ощуущение, что у рабочего с Лифаня не хватило сил зажать в "маме" провода - стоило снять зелёную пластиковую детальку-изолятор, как оба провода вывалились из "мамы", что было и к лучшему. А образовавшуюся скрутку я уже сам зажал как надо.

Осталось купить и подключить тросик управления "газом".

Заодно и собрал с новым шатуном ДМ-1-01. Изначально шатун болтался на шейке коленвала, пришлось взять в руки напильник и аккуратно подшлифовать место прилегания собственно шатуна к его противоположной части, на которой сидит маслоразбрызгиватель и фигурная шайба с фиксаторами головок крепёжных болтов. С третьего раза шатун болтаться перестал. Поршень удобно вставлять обвязав поршневые кольца синтетическим шпагатом.

0
Вложение
Аватар пользователя
PrSergey

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

09.08.2013 в 08:53:43

Slava1 написал : Заодно и собрал с новым шатуном ДМ-1-01. Изначально шатун болтался на шейке коленвала, пришлось взять в руки напильник и аккуратно подшлифовать место прилегания собственно шатуна к его противоположной части, на которой сидит маслоразбрызгиватель и фигурная шайба с фиксаторами головок крепёжных болтов. С третьего раза шатун болтаться перестал. Поршень удобно вставлять обвязав поршневые кольца синтетическим шпагатом.

ИМХО зря Вы убрали люфт шатуна на коленвале.. на сколько я помню - люфт должен быть около 1 мм. т. к. в этих двигателях нет принудительной смазки и вкладышей, боюсь оч скоро поймаете клин, т.к. из-за отсутствия "места для масла" в паре шатун - коленвал, оно туда попадать не будет - поправьте если не прав....

0
Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

09.08.2013 в 09:16:01

PrSergey написал : ИМХО зря Вы убрали люфт шатуна на коленвале.. на сколько я помню - люфт должен быть около 1 мм. т. к. в этих двигателях нет принудительной смазки и вкладышей, боюсь оч скоро поймаете клин, т.к. из-за отсутствия "места для масла" в паре шатун - коленвал, оно туда попадать не будет - поправьте если не прав....

Дело в том, что я меняю сломанный шатун второй раз. Во время первой замены люфта не было, да и продавец в магазине (Фирменный магазин Салют ) сказал, что люфта быть не должно... После первой замены мой ДМ-1-01 отработал 5 лет. Кроме того, я обнаружил отличие в конструкции старого (родного) шатуна и новых: в старом в шатуне была прорезь, идущая к коленвалу со стороны поршня. Я так понимаю, с внутренней стороны поршня масло текло по шатуну и через эту прорезь стекало к шейке коленвала.... На новых шатунах такой прорези нет, вместо неё на месте стыка шатуна и его противоположной части просто есть дополнительные клиновидные углубления. Ну, раз уж я взял в руки напильник, то я по образцу старого (родного) шатуна пропилил в нём прорезь. Правда у меня она получилась полукруглой формы, но, логично предположить, что на заводе её фрезеровали, а я пилил круглым напильником. Фотки старого (родного) шатуна сделаю позже. На новом, что я установил всё оказалось также, только форма прорези другая. ЗЫ. Напрягает ущербный маслоразбрызгиватель, усилить который путём приварки поперечинки, как сделал один из форумчан, я не сообразил. ЗЫЫ. После прогрева двигателя алюминиевый шатун расширится больше чугунной шейки коленвала, вот тут зазор и должен появиться.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.08.2013 в 10:47:18

PrSergey написал : люфт должен быть около 1 мм.

Это ты неправильно помнишь. С таким люфтом не живут.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу