На моём мотоблоке "Салют" умер двигатель ДМ-1, 2001 год выпуска - сломались маслоразбрызгиватель и шатун. Уже второй раз. В первый раз эта поломка случилась лет 5 назад, тогда я купил заводском магазине "Салюта" в Москве на Будённого 14 новый шатун с маслоразбрызгивателем и без проблем установил на коленчатый вал (попутно заменив кольца на поршне). То же сделал и в этот раз (по той же цене) но при сборке выяснилось, что шатун после затяжки болтов болтается на шейке коленчатого вала, причём люфт на глаз - миллиметра 2-3 не меньше. Что посоветуете?
ЗЫ. ДМ-1 сейчас стоит в полуразобраном виде, а на мотоблок сегодня поставил свежекупленный Лифан 168F2, с некоторыми проблемами - нет тросика газа (хочу приспособить с тормоза от детского велосипеда) и напрягает тумблер выключения двигателя на самом двигателе, хочется как то использовать кнопку отключения от ДМ на руле мотоблока.