09.08.2013 в 10:48:09
Ну не знаю, у меня живет :))))
09.08.2013 в 14:10:50
PrSergey написал : Ну не знаю, у меня живет
С одним миллиметром? Это как определилось. У меня разбег вала (осевой) на МД 3 на глаз был около 3 мм, на разный глаз, то есть не только мой. оказалось 0,6 мм. С 1 мм зазора радиального (может мы говорим о разных вещах) ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Спроси у мотористов.
09.08.2013 в 14:43:49
Pavel003, конечно о разных. С люфтом шатуна точно будет работать. Но долго ли? Может разбить...
09.08.2013 в 15:29:09
Я про люфт шатуна с коленвалом... Последний раз двигатель разбирался и перебирался больше года назад (перед прошлым началом сезона, замена клапанов колец). Люфт был, миллиметр или меньше не знаю, но на глаз. Люфт точно есть! И как по меркам двигателя - не маленький, и отработал он так уже часов 40 -50, может и больше... В Этом году только прогар прокладки ГБЦ был.. Посадили на герметик - пока работает.
09.08.2013 в 15:47:35
PrSergey, непонятный для меня момент-как герметик выдерживает? Или специальный какой?
09.08.2013 в 15:49:49
Красный герметик, высокотемпературный... Не знаю на сколько его хватит...
09.08.2013 в 17:24:17
Павел-61 написал : Но долго ли? Может разбить...
Я купил вчера лохнотья от УД 15. Там среди прочего есть вкладыш разбитый как молотком. Если надо я его сфоткаю, если не веришь мне, люфт и на коленвалу шатуна, это то, что называют стуком двигателя. То есть двигатель работает, как убитый человек идет, то есть делает последний шаг и падает. 1 мм зазора на между шатуном и коленвалом, такой зазор не может быть по определению. Через несколько минут работы все будет разбито в таком двигателе. Я лично заводил УД 15 (который уже стучал, только это было не заметно, шумные они очень, УДешки), через 10 минут или меньше он заглох, и все. Коленвал отшлифовали, поставил я новые кольца и вкладыши, работает до сих пор.
09.08.2013 в 17:26:00
Павел-61 написал : Pavel003, конечно о разных.
Просто есть осевой люфт колена, а есть радиальный люфт шатуна, вещь недопустимая, зазор в сотки это не люфт.
09.08.2013 в 17:29:53
Павел-61 написал : Но долго ли? Может разбить...
В момент поджига смеси будет удар (стук) и быстры или вкладыш в смятку или бугель оторвать может, но зазор будет увеличиваться лавинообразно. Это не люфт подшипников на двухтактнике.
13.08.2013 в 01:58:56
Вот фотки моих сломанных шатунов от ДМ-1-01 Стрелкой отмечен паз в "родном" шатуне, который ведёт к шейке коленчатого вала. В "ремонтном" шатуне, купленном в фирменном магазина "Салют" на Будённого 16 такого паза нет, место обведено красным кружочком. Второй "ремонтный" шатун совершенно аналогичен первому (и куплен там же), но только я напильником пропилил в нём паз самостоятельно. Фотки нет по причине того, что шатун уже установлен и двигатель собран.
18.08.2013 в 00:58:47
Продолжаю работы по установке Лифаня на Салют вместо ДМ-1-01. На этот раз приобрёл в магазине на Будённого 16 рукоятку управления газом и установил её на руль, для чего пришлось просверлить отверстие под крепёжный болт (в комплекте не было). Перед установкой демонтировал с рукоятки управления газом провод "глушилки" двигателя и сделал кончик троса прямым. В продаже были тросы с прямым кончиком за 650 рум и с изогнутым за 450. Я сэкономил взяв дешёвый и нагрев конец в пламени переносной (опять таки китайской) газовой плитке до красна выпрямил молотком. Кроме того, устройство, должное глушить двигатель в положении минимального газа не показалось мне ни надёжным (контакт с массой двигателя через крепёжный винт "глушилки", руль и корпус мотоблока и далее на двигатель через установочную платформу...) ни удобным - можно заглушить мотор резко убрав газ). Но провод с глушилки (предварительно укоротив и надев на него маму) и чёрный чехольчик на него я установил на штатную кнопку "Салюта" вместо жёлтого провода (на снимках выше). В общем газ регулируется (на площадке управления Лифанем уже имелся крепёж для тросика, только для установки пришлось снимать воздушный фильтр в сборе с корпусом), двигатель глушится штатной кнопкой.
Теперь осталось докупить ещё один ремень и проверить, будет ли двигатель нормально передвать вращение на шкив мотоблока - расстояние между ручьями лифаневского чугунного шкива и шкива мотоблока отличаются на несколько мм. Насколько это будет критично - не могу сказать. Пока что катался с одним ремнём.
Также в планах долгими зимними вечерами установить шноркель на корпус воздушного фильтра с целью забора воздуха сверху, а не в непосредственной близости от работающих фрез.
Ну и надо будет как нибудь запустить в очередной раз отремонтированный ДМ-1-01, установив на него тумблер для отключения заместо штатной кнопки, оставшейся на мотоблоке.
30.08.2013 в 10:01:29
Кому нужен новый карб на движок вот ссылка-
07.10.2013 в 19:34:29
Кто подскажет, тарелку выпускного клапана, (ту которая с сухариками), от чего можно подобрать. ВАЗ-е никто не пробовал ставить? Диаметр клапана вроде такой же.
07.10.2013 в 19:45:36
Oltyur написал : ВАЗ-е никто не пробовал ставить?
Поставил на оба клапана "Москвичевские",,, но тот, который всасывающий, сахарил не одну минуту, намучилсяяя, но о дальнейшей эксплуатации ничего не могу сказать, в скорости поменял двигатель целиком...
16.04.2014 в 15:34:32
Добрый день всем форумчанам,давно на сайте небыл. Мотоблок нева мб-1 1995 выпуска, после замены двигателя, аналогичный родному (купил кстате у одного форумчанина - большое ему СПС) возник вопрос, бензина то 80 уже нет,на 92 проработал прошлый сезон, и надо сейчас в поле, не вредно ли для двигателя, а то уж сильно греется, и холостые шлишком большие, если что не в тему извеняйте, ветку не читал - времени в обрез
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу