Oltyur
Oltyur
Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

07.10.2013 в 19:34:29

Кто подскажет, тарелку выпускного клапана, (ту которая с сухариками), от чего можно подобрать. ВАЗ-е никто не пробовал ставить? Диаметр клапана вроде такой же.

0
LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

07.10.2013 в 19:45:36

Oltyur написал : ВАЗ-е никто не пробовал ставить?

Поставил на оба клапана "Москвичевские",,, но тот, который всасывающий, сахарил не одну минуту, намучилсяяя, но о дальнейшей эксплуатации ничего не могу сказать, в скорости поменял двигатель целиком...

0
rasputnyi_v
rasputnyi_v
Новичок

Регистрация: 26.04.2010

Житомир

Сообщений: 20

16.04.2014 в 15:34:32

Добрый день всем форумчанам,давно на сайте небыл. Мотоблок нева мб-1 1995 выпуска, после замены двигателя, аналогичный родному (купил кстате у одного форумчанина - большое ему СПС) возник вопрос, бензина то 80 уже нет,на 92 проработал прошлый сезон, и надо сейчас в поле, не вредно ли для двигателя, а то уж сильно греется, и холостые шлишком большие, если что не в тему извеняйте, ветку не читал - времени в обрез

0
maksfer
maksfer
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

18.04.2014 в 11:15:41

rasputnyi_v написал : Добрый день всем форумчанам,давно на сайте небыл. Мотоблок нева мб-1 1995 выпуска, после замены двигателя, аналогичный родному (купил кстате у одного форумчанина - большое ему СПС) возник вопрос, бензина то 80 уже нет,на 92 проработал прошлый сезон, и надо сейчас в поле, не вредно ли для двигателя, а то уж сильно греется, и холостые шлишком большие, если что не в тему извеняйте, ветку не читал - времени в обрез

при сегодняшнем качестве 92 сомневаюсь, а а излишний нагрев двигла связан с слишком богатой смесью, отрегулируйте карбюратор по руководству. Расход уменьшится и лишнего нагрева не будет.

0
Scobochka
Scobochka
Новичок

Регистрация: 10.09.2013

Саратов

Сообщений: 2

12.05.2014 в 13:21:33

Вопрос по двигателю ДМ-1. Собран, отрегулировал карбюратор по методичке. Работал как новый, стабильно, отзвывался на гашетку тягой. .........И Все после 15 соток, как обмяк. Работать хочет лишь при полузакрытой заслонке воздуха (до этого было то же самое, разобрал карбюратор почистив и собрал). Сняв голову увидел налет горевшего масла по траектории от впускного через край поршня в выпускной клапан. На выпускном клапане даже налет сгоревшего образовался за 2 часа. Вытер все бензином до идеального. Настроить карб так и не получилось до работы на открытой заслонке после прогрева. В чем причина то? Почему не работает стабильно, и по чему во впускном коллекторе образуется выброс масла. Сразу скажу что пробовал и без фильтра, результат не лучше и из сапунной трубки масло не выбрасывает в коллектор между фильтром и карбом. Работает с волнами(малость топлива прибавишь волны уходят, но тут же и тяга пропадает и дым черный из глушака) если резко тягу увеличиваешь то он мощь выдает и тут же начинает троить как бы и может заглохнуть. знатоки помогите что не так?!

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.05.2014 в 14:16:09

Scobochka написал : Почему не работает стабильно, и по чему во впускном коллекторе образуется выброс масла.

Смотреть надо поршневую. И лапку на шатуне в обязательном порядке.

0
Scobochka
Scobochka
Новичок

Регистрация: 10.09.2013

Саратов

Сообщений: 2

12.05.2014 в 18:01:28

Павел, по поршневой.менял после клина поршень, все кольца, шатун, разбрызгиватель. Последствий сильных после обрыва не замечено. Если смотреть при открытой голове то поршень люфтит в цилиндре, но люфт мало заметен (на вазовской классике и то сильнее было) и думаю при разогреве все и плотненько становится. Цилиндр имеет риски , но не задиры и царапины (ногтем не чувствую) на поверхности, но опять же не значительные и списываю на возраст двигателя в 20 лет. Компрессия есть и не плохая проверял. Свечу менял......И главное работал великолепно 15 соток. Лопатку разбрызгивателя посмотрю, но думаю что нормально ее состояние. Масло явно из впускного коллектора попадает. Думаю клапан впускной люфтит, но не уверен. Карб мозг выносит или что-то другое!??? Думаю карб, но что в нем то. И главное повторюсь, работал как мерседес.......ни сильных вибраций и тяги словно камаз. Люфт собачки на заслонке убрал перенарезанием резбы как таковой.

0
Алексей1974
Алексей1974
Новичок

Регистрация: 03.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 10

14.05.2014 в 16:38:36

:(:(igorgrafov, подскажите пожайлуста как снять маховик ,не получается никак.

0
NoJohn
NoJohn
Новичок

Регистрация: 10.02.2010

Рига

Сообщений: 35

14.05.2014 в 17:31:48

http://www.brandnewengines.com/190432-6117.aspx

Ничего не напоминает? ;) единстенное, резьба дюймовая, остальное визуально идентично. у меня на таком стоит зажигание от ДМ и нижьная часть карбюратора.:)

:) :)
Briggs Flywheel Removal Methods

0
1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

15.05.2014 в 11:33:50

Garmunkul написал : Zamena dvigatelia reshajet problemu.

Однозначно! Тем более, что новый двигатель стоит дешевле ремонта убитого ДМ-а

0
Алексей1974
Алексей1974
Новичок

Регистрация: 03.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 10

16.05.2014 в 07:36:23

большое спасибо за подсказку

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу