07.10.2013 в 19:34:29
Кто подскажет, тарелку выпускного клапана, (ту которая с сухариками), от чего можно подобрать. ВАЗ-е никто не пробовал ставить? Диаметр клапана вроде такой же.
07.10.2013 в 19:45:36
Oltyur написал : ВАЗ-е никто не пробовал ставить?
Поставил на оба клапана "Москвичевские",,, но тот, который всасывающий, сахарил не одну минуту, намучилсяяя, но о дальнейшей эксплуатации ничего не могу сказать, в скорости поменял двигатель целиком...
16.04.2014 в 15:34:32
Добрый день всем форумчанам,давно на сайте небыл. Мотоблок нева мб-1 1995 выпуска, после замены двигателя, аналогичный родному (купил кстате у одного форумчанина - большое ему СПС) возник вопрос, бензина то 80 уже нет,на 92 проработал прошлый сезон, и надо сейчас в поле, не вредно ли для двигателя, а то уж сильно греется, и холостые шлишком большие, если что не в тему извеняйте, ветку не читал - времени в обрез
18.04.2014 в 11:15:41
rasputnyi_v написал : Добрый день всем форумчанам,давно на сайте небыл. Мотоблок нева мб-1 1995 выпуска, после замены двигателя, аналогичный родному (купил кстате у одного форумчанина - большое ему СПС) возник вопрос, бензина то 80 уже нет,на 92 проработал прошлый сезон, и надо сейчас в поле, не вредно ли для двигателя, а то уж сильно греется, и холостые шлишком большие, если что не в тему извеняйте, ветку не читал - времени в обрез
при сегодняшнем качестве 92 сомневаюсь, а а излишний нагрев двигла связан с слишком богатой смесью, отрегулируйте карбюратор по руководству. Расход уменьшится и лишнего нагрева не будет.
12.05.2014 в 13:21:33
Вопрос по двигателю ДМ-1. Собран, отрегулировал карбюратор по методичке. Работал как новый, стабильно, отзвывался на гашетку тягой. .........И Все после 15 соток, как обмяк. Работать хочет лишь при полузакрытой заслонке воздуха (до этого было то же самое, разобрал карбюратор почистив и собрал). Сняв голову увидел налет горевшего масла по траектории от впускного через край поршня в выпускной клапан. На выпускном клапане даже налет сгоревшего образовался за 2 часа. Вытер все бензином до идеального. Настроить карб так и не получилось до работы на открытой заслонке после прогрева. В чем причина то? Почему не работает стабильно, и по чему во впускном коллекторе образуется выброс масла. Сразу скажу что пробовал и без фильтра, результат не лучше и из сапунной трубки масло не выбрасывает в коллектор между фильтром и карбом. Работает с волнами(малость топлива прибавишь волны уходят, но тут же и тяга пропадает и дым черный из глушака) если резко тягу увеличиваешь то он мощь выдает и тут же начинает троить как бы и может заглохнуть. знатоки помогите что не так?!
12.05.2014 в 14:16:09
Scobochka написал : Почему не работает стабильно, и по чему во впускном коллекторе образуется выброс масла.
Смотреть надо поршневую. И лапку на шатуне в обязательном порядке.
12.05.2014 в 18:01:28
Павел, по поршневой.менял после клина поршень, все кольца, шатун, разбрызгиватель. Последствий сильных после обрыва не замечено. Если смотреть при открытой голове то поршень люфтит в цилиндре, но люфт мало заметен (на вазовской классике и то сильнее было) и думаю при разогреве все и плотненько становится. Цилиндр имеет риски , но не задиры и царапины (ногтем не чувствую) на поверхности, но опять же не значительные и списываю на возраст двигателя в 20 лет. Компрессия есть и не плохая проверял. Свечу менял......И главное работал великолепно 15 соток. Лопатку разбрызгивателя посмотрю, но думаю что нормально ее состояние. Масло явно из впускного коллектора попадает. Думаю клапан впускной люфтит, но не уверен. Карб мозг выносит или что-то другое!??? Думаю карб, но что в нем то. И главное повторюсь, работал как мерседес.......ни сильных вибраций и тяги словно камаз. Люфт собачки на заслонке убрал перенарезанием резбы как таковой.
14.05.2014 в 16:38:36
:(:(igorgrafov, подскажите пожайлуста как снять маховик ,не получается никак.
14.05.2014 в 17:31:48
Ничего не напоминает? ;) единстенное, резьба дюймовая, остальное визуально идентично. у меня на таком стоит зажигание от ДМ и нижьная часть карбюратора.:)
15.05.2014 в 11:33:50
Garmunkul написал : Zamena dvigatelia reshajet problemu.
Однозначно! Тем более, что новый двигатель стоит дешевле ремонта убитого ДМ-а
16.05.2014 в 07:36:23
большое спасибо за подсказку
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу