13.08.2015 в 16:10:14
Pavel003, Есть на ДМ 1 маховик и хороший маховик. Если на ногу упадет больно будет и сильно и долго. :applause: :D
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.08.2015 в 17:34:07
Доброго времени суток всем. Задолбал меня старый КМБ-5 (никак не регулируется холостой ход), новый жутко дорогой для китайского качества, я не говорю уже о цене К45... В общем задумал я совсем модернизировать систему питания и поставить китайский карбюратор от 188 мотора(2 раза дешевле кмб5), фото прилагаю.
Выбирал по наиболее подходящему диаметру диффузора, хотя от оказался от 9-13-лошадиного мотора(по разным источникам). Кто-то знает на кой там электроклапан? Я его разбирал, от "клапанит" жиклёр основного хода, и то как-то нечётко, резинки там нет, отверстие для иглы клапана просверлено не по центру. То ли китайская хитрость, то ли китайское же качество... В сети встречал в продаже модификацию без клапана(там, где я брал такого не было).
Ещё вопрос к знатокам, какое назначение отверстия, отмеченного красным? Куда его направлять. Сразу скажу, что переходной патрубок буду отливать из алюминия или его сплава :net: , знакомый пообещал результат. Проблему вертикальной оси заслонки тоже знаю как решать.
Жду ответов, прошу сильно не пинать.
17.08.2015 в 19:36:08
Алексу_др-слушай ,ты хатцупа подмосковная! на тебя, поца шлимазнутого, надо рубашку одеть давно! Дурка, по тебе ,пиндос пархатый давно плачет-и ты будешь там-ЧМО!! Кто тебе дал право оскорблять огульно людей!? Народ, валите с этого жидовского сайта,ничего хорошего здесь не будет!
17.08.2015 в 19:37:16
Александр_Н написал : Кто-то знает на кой там электроклапан?
Не знаю как на твоем, а на 150 кубовом это обогатитель смеси. На скутере при подаче питания и заведенном двигателе, игла с этого обогатителя медленно выдвигается перекрывая канал дополнительной подачи топлива, то есть делает смесь более бедной. Они (обогатители) есть вроде механические. Но я такого не видел. Про отверстие я не в курсе зачем оно.Вот фото 150 кубового карбюратора на УД 15. Работает и без включения обогатителя. Правда я не эксплуатировал МТЗ 05 с таким карбом, это просто проверка работоспособности. Понравилось очень.
17.08.2015 в 23:24:57
Александр_Н написал : Кто-то знает на кой там электроклапан? Я его разбирал, от "клапанит" жиклёр основного хода, и то как-то нечётко, резинки там нет, отверстие для иглы клапана просверлено не по центру.
Это клапан пускового устройства. Когда вы заводите на холодную он даёт обогащение смеси. Поднимаются обороты мотора. На него в этот момент подается напряжение, Клапан начинает греться. За счет нагрева происходит расширение вставки и игла выходит вперед, закрывая собой жиклер. Обогащение снимается, обороты падают до ХХ. При заводке на нагретом двигателе, клапан нагрет от мотора и игла остается в выдвинутом положении. Так сказать автоматический подсос.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.08.2015 в 10:08:03
Про нагреы электроклапана эт что-то новое. Я втыкал его в 11 вольт, он клацает, как обычный соленоид. Вот сомневаюсь насчёт выбора карба. Этот со слишком мощного мотора, а винта качества в нём нет. Как бы не было перелива...
22.08.2015 в 15:34:07
Александр_Н, Возможно мы немного о разных клапанах. У меня на скутере так работает. Заводишь, обороты большие. Прогревается, плавно опускаются к ХХ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.08.2015 в 10:32:23
Jesha, в скутере и карб совсем другой, и крутилок в нём поболее и т.д. и т.п. Тут же техника другая, и центробежного регулятора оборотов нет и т.д. и т.п.
23.08.2015 в 11:44:33
Александр_Н написал : Jesha, в скутере и карб совсем другой, и крутилок в нём поболее и т.д. и т.п. Тут же техника другая, и центробежного регулятора оборотов нет и т.д. и т.п.
Ну не так, что бы другой. Все они работают по одинаковому принципу. Есть ньюансы, не более. К примеру у меня на скутере стоит плавающая игла главной дозируещей системы. Разрежение при нажатии на газ увеличивается, диафрагма поднимает иглу и в главный топливный жиклер подается больше топлива. На МБ КМБ5 просто жиклер. Если совместить, сможет ли регулятор оборотов регулировать газ? Сможет. А диафрагма сможет в тоже время дозировать? Сможет. Приводы не зависимые. Так что будет работать. А вот система запска, что поднимает обороты, не сможет, т.к регулятор будет в конфликте с карбюратором. По этому надо будет снять систему запуска, заглушить её жиклер, поставить заслонку на вход карбюратора.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.08.2015 в 14:42:29
Продублирую здесь.Товарищи и Господа. Просьба у меня к вам. У кого на Неве стоит ДМ 1 измерьте пожалуйста сопротивление между проводом глушилки и корпусом двигателя. Буду весьма признателен.
30.08.2015 в 15:20:05
Pavel003, У нас ночь, жди через сутки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу