Pavel003 написал:
Вот почему то мне кажется что это художественный свист. Я думаю ты понимаешь как это звучит по русски.
Паш ну зачем ты так????
Я серьёзно сказал, двигатель с МТЗ, парень ставить будет китайца, а у нас в деревне все МТЗ наперечёт и я знаю, что тот МТЗ практически не работал.
Паш нет слов!!!
Я таким количеством похвастаться не могу.
МТЗ, два крота, ну трактор самодельный, который переделывал раз 5-7 точно не скажу.
Мотоблок сделать, это одно заслуживает уважения, впрочем я тебе уже сказал, за это я тебя и уважаю, а по поводу.
Pavel003 написал:
не морочь людям яйца. Я понимаю что ты крутой спец. Родные (левые правда) поршня не влазят в размер. И цепляются за противовесы коленвала. То есть не проходят над противовесами. А поршня жигулевские с их длиной и подавно не влезут и придется их фрезеровать, как на фото я делал. Пальцы в левые поршня тоже не лезут. Приходится их разворачивать. Да в жигулевских поршнях вроде отверстие под палец смещено от центра поршня. В родных этого нет.
Не буду, сегодня сравнил два поршня, не получится поставить ВАЗ поршень, там всё на много серьёзней, стоимость переделки дороже покупки нового поршня. :killyourselfbywall: :sorry:
Ну серьезно значит серьезно. Просто понимать надо сколько стоит один обвес двигателя. И единичный случай не возводить в ранг системы. Мне УД 15 вообще подарили. правда без обвеса. Уже в рабочем состоянии. Стоит на гене. Временно. Гена 5 квт. Поставлю туда УД 2, УД 25 жалко. Он у меня один. УД 15 4 штуки.
СаняТ3 написал:
Не буду, сегодня сравнил два поршня, не получится поставить ВАЗ поршень, там всё на много серьёзней,
Имено. Палец у Бриггса 17 мм, у ДМ 1 18 мм, а у жигулей 22 мм. Некуда его лепить. Родной надо искать. Я показал видео и левый работает. Пока работает.
butcher1984 написал:
Не могу фото вставить что за бред, вопрос почему один распредвал с декомпроссором а другой нет?
Ну так было. У меня был распредвал без декомпрессора. Поставил с декомпрессором. Легче тянуть не стало. Ни на грамм. Не заморачивайся с декомпрессором.
Pavel003 написал:
У меня был распредвал без декомпрессора. Поставил с декомпрессором. Легче тянуть не стало. Ни на грамм. Не заморачивайся с декомпрессором.
Когда собирал ДМ-1, обратил внимание на декомпрессор.
заклинил его и не смог провернуть вал, он проворачивался, но с большим усилием!!!
восстановил работу декомпрессора и при заводке вал стал крутиться на много легче.
Что до заводского распредвала без декомпрессора, ничего сказать не могу, если выпускали, значит должен работать.
СаняТ3 написал:
восстановил работу декомпрессора и при заводке вал стал крутиться на много легче.
У меня был в ДМ 1 распредвал без декомпрессора. Поставил с декомпрессором. Легче крутить шморгалкой не стало, ни на грамм. Может на других движках по другому, не знаю. У меня так. Пост выше.