27.05.2016 в 17:45:59
Jesha написал: Вот и приходится выпускать только некоторые.
молодые и не зрелые, так сказать НАУКА, ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ЛЮБОПЫТСТВА ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ!!!!! :applause:
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
28.05.2016 в 13:20:07
Холостые обороты держит нормально, а как даешь газ срази с перебоем
29.05.2016 в 23:29:32
СаняТ3 написал:
Jesha написал: Вот и приходится выпускать только некоторые.
молодые и не зрелые, так сказать НАУКА, ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ЛЮБОПЫТСТВА ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ!!!!! :applause:
СаняТ3, Да разные, и молодые и застаревшие. ;)
Это сладкое слово Халява! Да собственно ЛЕНЬ - двигатель прогресса. :o
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.05.2016 в 23:17:39
Jesha написал: ЛЕНЬ - двигатель прогресса
Я не ленивый, я ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ!!!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
03.06.2016 в 08:33:04
Здравствуйте форумчане! Может я не по месту , но окажите посильную помощь.Достался мне мотоблок мб-1р нева выпуска 1998 года двигатель дм-1д с зажеванной шестерней регулятора оборотов , благо она пластиковая. Вся металлическая начинка разлетелась по картеру и не принесла вреда . Рычаг регулятора обломлен.При восстановлении на страничке
03.06.2016 в 13:17:58
АльтЕвген написал: Зинтересовал 2-й пункт - стопорное кольцо - его внешний вид и размер.У меня на оси шестерни нет никаких кольцевых проточек под его установку .
У меня есть проточка, стопор - разрезная пружинная шайба. 005.40.0516. каталожный номер. Что ставится на гладкий вал не скажу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.06.2016 в 15:16:53
АльтЕвген написал: Зинтересовал 2-й пункт - стопорное кольцо - его внешний вид и размер.У меня на оси шестерни нет никаких кольцевых проточек под его установку
Не знаю есть ли у меня проточка, но у меня шестерня падает если я снимаю крышку при лежащем на фейсе ДМ 1. Прорезь у меня есть на рычаге регулятора. Двигатель еще один стоит в ремонте, счас пойду гляну. Нет у меня проточки. На B&S есть, но ширина проточки примерно 5 мм, вряд ли это под стопорное кольцо. Да и движок много отработал, но следа от кольца нет.
03.06.2016 в 16:38:47
Pavel003 написал: Не знаю есть ли у меня проточка, но у меня шестерня падает если я снимаю крышку при лежащем на фейсе ДМ 1.
По большому счёту, шестерня стоит опираясь на шайбу и корпус с одной стороны, прижатая флажком ЦР за плунжер и грузики с другой. Теоретически плунжер может соскочить с вала ЦР, если флажок повернуть на оси. Но это при ремонте и то вряд ли.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.06.2016 в 18:13:23
На одном из движков шестерня свободно падала, собирал при вертикальном цилиндре, можно повалить на бок при горизонтальном вале (вокруг оси коленвала) следов для стопорного кольца не видел. на ещё одном движке шестерня чем то держится, не заморачивался.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
03.06.2016 в 21:07:06
Jesha написал:
Pavel003 написал: Не знаю есть ли у меня проточка, но у меня шестерня падает если я снимаю крышку при лежащем на фейсе ДМ 1.
По большому счёту, шестерня стоит опираясь на шайбу и корпус с одной стороны, прижатая флажком ЦР за плунжер и грузики с другой. Теоретически плунжер может соскочить с вала ЦР, если флажок повернуть на оси. Но это при ремонте и то вряд ли.
Jesha, Но тогда получается при неисправности пружинки (обрыве) которая прижимает рычаг регулятора к толкателю (плунжеру) на малых оборотах (т.е.при сведеных грузиках) шестерня регулятора может свободно перемещаться на оси и плавать в пределах 10-12 мм пока не упрется зубьями в рычаг регулятора и не начнет ломать или деформировать свои зубья? А если учесть что ширина зубьев шестерни всего 6 мм ... Что и произошло видимо в двигателе на моем мотоблоке.
03.06.2016 в 21:14:32
АльтЕвген написал: тогда получается при неисправности пружинки (обрыве) которая прижимает рычаг регулятора к толкателю (плунжеру) на малых оборотах (т.е.при сведеных грузиках) шестерня регулятора может свободно перемещаться на оси и плавать в пределах 10-12 мм пока не упрется зубьями в рычаг регулятора и не начнет ломать или деформировать свои зубья? А если учесть что ширина зубьев шестерни всего 6 мм ... Что и произошло видимо в двигателе на моем мотоблоке.
Возможно. конструкция та не расчитана на работу с оборваной пружиной. возможно по этому на последующих моделях и стали ставить стопорное кольцо.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
03.06.2016 в 21:39:51
СаняТ3 написал: Возможно. конструкция та не расчитана на работу с оборваной пружиной. возможно по этому на последующих моделях и стали ставить стопорное кольцо.
Рычаг ограничен шплинтом. То есть рычаг имеет свободу очень очень маленькую. Шплинт ему дает свободу вращение в пределах 10 градусов, ну может 15.
.....Не упадет шестерня никуда!!!! Не сможет. Рычаг не даст.
03.06.2016 в 21:53:04
СаняТ3 написал: Возможно. конструкция та не расчитана на работу с оборваной пружиной. возможно по этому на последующих моделях и стали ставить стопорное кольцо.
Рассчитана. Скорее всего шестерню стали фиксировать, чтобы при снятии крышки шестерня не падала в масло поддона, что у меня и происходит постоянно, особенно если крышку снимаю не вертикально.
03.06.2016 в 21:56:43
АльтЕвген написал: о тогда получается при неисправности пружинки (обрыве) которая прижимает рычаг регулятора к толкателю (плунжеру) на малых оборотах (т.е.при сведеных грузиках) шестерня регулятора может свободно перемещаться на оси и плавать в пределах 10-12 мм пока не упрется зубьями в рычаг регулятора и не начнет ломать или деформировать свои зубья? А если учесть что ширина зубьев шестерни всего 6 мм ... Что и произошло видимо в двигателе на моем мотоблоке.
Нет там такого хода. Причину я описал выше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу