Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

27.05.2016 в 17:45:59

Jesha написал: Вот и приходится выпускать только некоторые.

молодые и не зрелые, так сказать НАУКА, ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ЛЮБОПЫТСТВА ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ!!!!! :applause:

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
butcher1984

Местный

Регистрация: 10.05.2016

Рига

Сообщений: 62

28.05.2016 в 13:20:07

Холостые обороты держит нормально, а как даешь газ срази с перебоем https://youtu.be/MbiBhRyjcXY свечю менял, зажигание выставил 0.10мм зазор свечи тоже нормальный. Как его отрегулировать то?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.05.2016 в 23:29:32

СаняТ3 написал:

Jesha написал: Вот и приходится выпускать только некоторые.

молодые и не зрелые, так сказать НАУКА, ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ЛЮБОПЫТСТВА ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ!!!!! :applause:

СаняТ3, Да разные, и молодые и застаревшие. ;)
Это сладкое слово Халява! Да собственно ЛЕНЬ - двигатель прогресса. :o

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

30.05.2016 в 23:17:39

Jesha написал: ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Я не ленивый, я ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ!!!!!

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

31.05.2016 в 00:01:53

СаняТ3 написал:

Jesha написал: ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Я не ленивый, я ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ!!!!!

СаняТ3, Интересное высказывание. Требует отдельной темы. а то разведем не по делу, мало ли....

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
АльтЕвген

Местный

Регистрация: 02.06.2016

Сочи

Сообщений: 3

03.06.2016 в 08:33:04

Здравствуйте форумчане! Может я не по месту , но окажите посильную помощь.Достался мне мотоблок мб-1р нева выпуска 1998 года двигатель дм-1д с зажеванной шестерней регулятора оборотов , благо она пластиковая. Вся металлическая начинка разлетелась по картеру и не принесла вреда . Рычаг регулятора обломлен.При восстановлении на страничке http://xn--80aefrg.xn--p1ai/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/191-kratrek нашел что : (цитирую) Установка шестерни центробежного регулятора - 1.Установите шестерню с грузиками на ось крышки картера, подложив шайбу и смазав ось маслом.2-Зафиксируйте шестерню с грузиками на оси, установив на ось стопорное кольцо, проверьте плавность вращения шестерни. 3-Установите толкатель на ось крышки картера до упора в кольцо, проверьте плавность перемещения грузиков и толкателя под действием центробежных сил, вращая шестерню с грузиками Зинтересовал 2-й пункт - стопорное кольцо - его внешний вид и размер.У меня на оси шестерни нет никаких кольцевых проточек под его установку . Или просто надевается кольцо представляющее собой виток пружинки и на трении держится??? Видимо предыдущий хозяин снимал и не догадался поставить... Или шестерня держится только рычага регулятора?? А может стопорное кольцо стоит только на двигателях калужского завода - это их сайт. Помогите пожалуйста разобраться ...

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.06.2016 в 13:17:58

АльтЕвген написал: Зинтересовал 2-й пункт - стопорное кольцо - его внешний вид и размер.У меня на оси шестерни нет никаких кольцевых проточек под его установку .

У меня есть проточка, стопор - разрезная пружинная шайба. 005.40.0516. каталожный номер. Что ставится на гладкий вал не скажу. http://motoblok-sallit.narod.ru/olderfiles/1/katalog_detaley_k_mb6_kaskad.pdf стр 33

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.06.2016 в 15:16:53

АльтЕвген написал: Зинтересовал 2-й пункт - стопорное кольцо - его внешний вид и размер.У меня на оси шестерни нет никаких кольцевых проточек под его установку

Не знаю есть ли у меня проточка, но у меня шестерня падает если я снимаю крышку при лежащем на фейсе ДМ 1. Прорезь у меня есть на рычаге регулятора. Двигатель еще один стоит в ремонте, счас пойду гляну. Нет у меня проточки. На B&S есть, но ширина проточки примерно 5 мм, вряд ли это под стопорное кольцо. Да и движок много отработал, но следа от кольца нет.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.06.2016 в 16:38:47

Pavel003 написал: Не знаю есть ли у меня проточка, но у меня шестерня падает если я снимаю крышку при лежащем на фейсе ДМ 1.

По большому счёту, шестерня стоит опираясь на шайбу и корпус с одной стороны, прижатая флажком ЦР за плунжер и грузики с другой. Теоретически плунжер может соскочить с вала ЦР, если флажок повернуть на оси. Но это при ремонте и то вряд ли.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

03.06.2016 в 18:13:23

На одном из движков шестерня свободно падала, собирал при вертикальном цилиндре, можно повалить на бок при горизонтальном вале (вокруг оси коленвала) следов для стопорного кольца не видел. на ещё одном движке шестерня чем то держится, не заморачивался.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
АльтЕвген

Местный

Регистрация: 02.06.2016

Сочи

Сообщений: 3

03.06.2016 в 21:07:06

Jesha написал:

Pavel003 написал: Не знаю есть ли у меня проточка, но у меня шестерня падает если я снимаю крышку при лежащем на фейсе ДМ 1.

По большому счёту, шестерня стоит опираясь на шайбу и корпус с одной стороны, прижатая флажком ЦР за плунжер и грузики с другой. Теоретически плунжер может соскочить с вала ЦР, если флажок повернуть на оси. Но это при ремонте и то вряд ли.

Jesha, Но тогда получается при неисправности пружинки (обрыве) которая прижимает рычаг регулятора к толкателю (плунжеру) на малых оборотах (т.е.при сведеных грузиках) шестерня регулятора может свободно перемещаться на оси и плавать в пределах 10-12 мм пока не упрется зубьями в рычаг регулятора и не начнет ломать или деформировать свои зубья? А если учесть что ширина зубьев шестерни всего 6 мм ... Что и произошло видимо в двигателе на моем мотоблоке.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

03.06.2016 в 21:14:32

АльтЕвген написал: тогда получается при неисправности пружинки (обрыве) которая прижимает рычаг регулятора к толкателю (плунжеру) на малых оборотах (т.е.при сведеных грузиках) шестерня регулятора может свободно перемещаться на оси и плавать в пределах 10-12 мм пока не упрется зубьями в рычаг регулятора и не начнет ломать или деформировать свои зубья? А если учесть что ширина зубьев шестерни всего 6 мм ... Что и произошло видимо в двигателе на моем мотоблоке.

Возможно. конструкция та не расчитана на работу с оборваной пружиной. возможно по этому на последующих моделях и стали ставить стопорное кольцо.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.06.2016 в 21:39:51

СаняТ3 написал: Возможно. конструкция та не расчитана на работу с оборваной пружиной. возможно по этому на последующих моделях и стали ставить стопорное кольцо.

Рычаг ограничен шплинтом. То есть рычаг имеет свободу очень очень маленькую. Шплинт ему дает свободу вращение в пределах 10 градусов, ну может 15.

.....Не упадет шестерня никуда!!!! Не сможет. Рычаг не даст.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.06.2016 в 21:53:04

СаняТ3 написал: Возможно. конструкция та не расчитана на работу с оборваной пружиной. возможно по этому на последующих моделях и стали ставить стопорное кольцо.

Рассчитана. Скорее всего шестерню стали фиксировать, чтобы при снятии крышки шестерня не падала в масло поддона, что у меня и происходит постоянно, особенно если крышку снимаю не вертикально.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.06.2016 в 21:56:43

АльтЕвген написал: о тогда получается при неисправности пружинки (обрыве) которая прижимает рычаг регулятора к толкателю (плунжеру) на малых оборотах (т.е.при сведеных грузиках) шестерня регулятора может свободно перемещаться на оси и плавать в пределах 10-12 мм пока не упрется зубьями в рычаг регулятора и не начнет ломать или деформировать свои зубья? А если учесть что ширина зубьев шестерни всего 6 мм ... Что и произошло видимо в двигателе на моем мотоблоке.

Нет там такого хода. Причину я описал выше.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу