16.06.2016 в 19:57:29
ornadov1 написал: как узнать есть декомпрессор или нет?
ornadov1, Если имеете представление как работаоют клапана и толкатели. Применительно к мотору со снятыми клапанами и головкой цилиндра. Смотрим в нишу, где стояли пружины с клапанами. Ставим клапана на место. Медленно проворачиваем коленовал, пальцами прижимаем клапана. Смотрим на выпускной клапан. За два оборота мотора. За один оборот поднимется выпускной, как только он опустится, поднимется впускной, опустится. За второй оборот впускной клапан не тронется с места. Выпускной чуть приподымится и опустится. Значит декомпрессор есть. Если выпуск не поднимется за второй оборот, значит нет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.06.2016 в 21:18:30
проверил, декомпрессор есть. Все собрал, запустил... в общем результат 0. Видимо не в клапанах дело :sorry:
16.06.2016 в 21:28:16
ornadov1 написал: проверил, декомпрессор есть. Все собрал, запустил... в общем результат 0. Видимо не в клапанах дело :sorry:
У меня был затянут клапан на УД 15 (ремонтировал, даже можно сказать восстанавливал его), фактически он не закрывался. Электро движком завел его, работал он вменяемо. ......Карбюратор и зажигание надо смотреть. Еще один УД 15. Ремонт закончен. Завел работы нет. Звоню хозяину. Да он с родного так работает отвечает хозяин. Заменил карбюратор движок запел. И еще пару слов про первый УД 15. Я на нем испытал карбюраторы К 65, Явовский, карб со 150 кубового скутера, и 4 К 16 с разными буквами. И со всеми он работал по разному, но все карбюраторы живые, поэтому работал он вменяемо. Магнето стояло одно и то же.
16.06.2016 в 22:10:50
у меня старый пристарый ЗИД, уд2 и уд25, у всех свои проблемы были, но ни с одним двигателем не было столько проблем как с этим мотоблоком, блин.
17.06.2016 в 09:47:31
будем смотреть карбюратор
17.07.2016 в 23:03:10
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. Я уже с прошлой осени пытаюсь завести мотоблок МБ 2 Нева. Промывал карбюратор К45. Свечи менял.Иногда заводится, но богатая смесь.На ручку газа не реагирует,глохнет через некоторое время.Обратил внимание,что вал регулятора(кажется так называется) практически не двигается. Что могло с ним случится? Какие возможны в этом случае поломки?
18.07.2016 в 00:53:09
Колядин Роман написал: вал регулятора(кажется так называется) практически не двигается. Что могло с ним случится? Какие возможны в этом случае поломки?
При положении полный газ, заслонка открывается или стоит на месте? Пружина газа открывает заслонку до полного. Тяга ЦР закрывает её к ХХ при работе мотора. Если заслонка не трогается с места: Вал ЦР (центробежный регулятор) может закиснуть во втулке и не проворачиваться. Он должен ходить свободно. Можно попробовать расшевелить. Либо вскрывать и доставать очищать и смазывать. Если заслонка ходит и реагирует на рычаг газа, то возможно сломалась шестерня с грузиками. Это без разборки не починишь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.07.2016 в 06:49:09
Спасибо! Я смотрел у соседа Неву, там рычаг от вала регулятора легко двигается по часовой и возвращается обратно. У моего же он как бы в крайнем нижнем положении находится. Хода вниз почти уже нет, а наверх не двигается. В заведённом состоянии заслонка почти не двигается, как бы на холостом работает, не реагирует на ручку газа.
18.07.2016 в 07:03:39
Колядин Роман написал: В заведённом состоянии заслонка почти не двигается, как бы на холостом работает, не реагирует на ручку газа.
А если от регулятора отсоединить. Там надо 5 или 6 болтов открутить и будет все видно. Правда масло слить надо.
18.07.2016 в 08:46:55
Да. Попробую разобрать теперь. Интересно, а богатая смесь может быть из-за неисправности регулятора?
18.07.2016 в 10:03:01
Колядин Роман написал: Интересно, а богатая смесь может быть из-за неисправности регулятора?
Да вроде как нет. Регулятор регулирует уже готовую топливную смесь больше меньше её подает в двигатель. А смесь готовит карбюратор, вот он и делает её бедной, богатой или нормальной. Ну и сам юзер воздушной заслонкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу