Колядин Роман
Колядин Роман
Новичок

Регистрация: 17.07.2016

Сообщений: 29

21.07.2016 в 09:26:21

Попробую перебрать. Правда опыта никакого.): Какие сальники нужно будет поменять? Надо их перед ремонтом купить. Перед тем как двигатель с рамы снимать, нужно какие-нибудь метки ставить?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.07.2016 в 11:23:48

Колядин Роман написал: Какие сальники нужно будет поменять? Надо их перед ремонтом купить. Перед тем как двигатель с рамы снимать, нужно какие-нибудь метки ставить?

Два сальника коленвала. Хотя я бы купил новые, чтобы были, но хорошо посмотрел на старые. Метки надо посмотреть на коленвале и на распредвале. На чем то метка плохонькая. Керном можно еще одну или несколько точек поставить. Вроде нечеткая метка на коленвале.

0
Колядин Роман
Колядин Роман
Новичок

Регистрация: 17.07.2016

Сообщений: 29

21.07.2016 в 11:48:46

Спасибо! Я как начну, фото буду выкладывать. Надо ещё за сальниками съездить.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.07.2016 в 13:14:10

Колядин Роман, Схема двигателя здесь не плохая. По изучайте. http://кадви.рф/сервис/техническая_информация/двигатель_ДМ-1-01 http://кадви.рф/сервис/техническая_информация/двигатель_ДМ-1-01/191-kratrek

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Колядин Роман
Колядин Роман
Новичок

Регистрация: 17.07.2016

Сообщений: 29

21.07.2016 в 16:08:58

Jesha, Спасибо, большое!

0
Фунтик
Фунтик
Новичок

Регистрация: 23.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 86

22.07.2016 в 12:56:01

Jesha написал: Колядин Роман, Схема двигателя здесь не плохая. По изучайте. http://кадви.рф/сервис/техническая_информация/двигатель_ДМ-1-01 http://кадви.рф/сервис/техническая_информация/двигатель_ДМ-1-01/191-kratrek

Jesha, просматривал форум,забрел в эту тему, прошёл по Вашим ссылкам на сайт Кадви. Очень удивился, когда начал читать описание двигателя ДМ-1. Оказывается, это " типичный четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов"(цит.) Двигатель, конечно, типичный, только с нижним расположением клапанов. Получается, что на заводе-изготовителе не знают элементарных вещей, это ведь официальный сайт производителя! Двигатель ДМ-1 выпускают несколько десятилетий,пребывая в приятном заблуждении, что делают верхнеклапанный двигатель... ;) Но это так,к слову. Написал Вам, чтобы подтвердить Ваше предположение: современные шарошки не берут седло клапана! Ремонтировал свой ДМ-1(МБ Луч) и столкнулся с такой же проблемой. Шарошка скользит по металлу седла как по стеклу. Хорошо, что работая когда-то мотористом, я заказал себе жигулевские шарошки на завод п/я. Нашёл их. Чуть не испортил седло: настоящая шарошка берет седло так, как будто седло из сырой репки! Если Вам придётся ещё когда-нибудь шарошить седла, ищите для этой работы шарошки, сделанные в СССР. Они не подведут!

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

24.07.2016 в 22:27:01

Фунтик написал: Двигатель ДМ-1 выпускают несколько десятилетий,пребывая в приятном заблуждении, что делают верхнеклапанный двигатель... ;)

Да хоть с боковым. Но факт есть факт.

Фунтик написал: Если Вам придётся ещё когда-нибудь шарошить седла, ищите для этой работы шарошки, сделанные в СССР. Они не подведут!

СССР!!!! Этим всё сказано. В общем то я тоже, так решил.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

rasputnyi_v
rasputnyi_v
Новичок

Регистрация: 26.04.2010

Житомир

Сообщений: 20

19.09.2016 в 09:28:44

Вот и я сей сезон не доработал - сдох мотоблок(((. Да доброго времени - форумчане!!! К счастью имея два двигателя ДМ-1(карб КМБ-5) и немного инструмента как всегда решил исправить своими усилиями свою проблему.

Значит первый двигатель 1990 выпуска, второй 1995 - отличе и в металле и в исполнении: -Разные втулки вала газораспределения -Нет декомпрессора -Уменьшены ребра охлаждения Этого всего нет у модели 1995 - собаки начали экономить

По поршням: тут не знаю, у модели 1995 поршень с боков срезан, он легче , и у меня точно отбалансирован на коленвалу, поршень модели 1990 тяжелее и ни хрена не отбалансирован

Вот я ранее возил один двигатель на пришлифовку шатуна к коленвалу - сделали - работал. Это так к слову

И так имеем: Разобрали

Я если честно не поверил что могут быть такие зазоры в кольцах - у меня в замке 0.7мм - первое компрессионное, и аналогично последующие, маслосъемное вообще в раене замка стерлось, зазоры между толкателями с точность до наоборот - на впуске 0.35, на выпуске 0.15, сажа, нагар на канавках и т.д. Зазор между порщнем и цилиндром при выдвинутом поршне 0.2 (передоз). Врбщем каким то чудом я собрал( просто повезло наверно) из двух один полноценный - газораспределительный механизм, ну просто книга пишет, впуск 0.1, выпуск 0.3. Клапана притер пастой - поясок 2 мм, керосин не пропускает.)).Зазор поршень цилиндр 0.1. Ну думаю все ставлю кольца и вперед. Но тут проблемка купил заранее такие вот

А они собаки не подходят, вернее подходит только второе - где подвох? И к стате конструкция колец в модели 1990 очень интирестная, там маслосъемное кольцо имеет распорную пружину установленную между двумя колечками, а модель 1995 уже цельное с расширительной пружиной

вообщем вот что пока есть

Сегодня еду на расточку может там чего подскажут? Большая просьба к форумчанам, особенно к Россиянам может кто вышлет два комплекта колец - доставку оплачиваю, или кто подскажет где купить в Украине. Я обращался на сайт производителя, но ответили что с заграницей не работают, ну не верю я что невозможно выслать кольца из России(((

И вот еще кто подскажет что за прокладка на выходе из карборатора (модель 1995), в модели 1990 ее нет!

0
rasputnyi_v
rasputnyi_v
Новичок

Регистрация: 26.04.2010

Житомир

Сообщений: 20

19.09.2016 в 09:36:50

Да все допуски и посадки не учтенные в инструкции брал из книги " Автомобили ВАЗ"

0
rasputnyi_v
rasputnyi_v
Новичок

Регистрация: 26.04.2010

Житомир

Сообщений: 20

21.09.2016 в 10:16:14

Добрый! Вот опять проблема - к меня в обеих поршнях кольца 1-е и 2-е (компрессионный)- высота 2,15мм, маслосъемное 5,15мм - может заменить чем? Кто подскажет?

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.09.2016 в 22:19:41

rasputnyi_v написал: И вот еще кто подскажет что за прокладка на выходе из карборатора (модель 1995), в модели 1990 ее нет!

Это с карбюратора "целку", не сняли, так и работал в режиме обкатки. Ограничительная диафрагма, для обкатки мотора. То что маслосьемные разные не страшно, это конструктив такой, может с пружиной, может с распорной планкой.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу