Васильич 100% написал:Васильич 100%, Jesha,Спасибо за участие ! Мне даже стыдно что сам не проверил по списку и стал просить помощи . Помыл , продул карбюратор , поставил на место и поехал культивировать . Я в восторге от КАДВИ ! Жаль что такой классный мотоблок больше не выпускают :( . У меня есть опыт работы на самодельном мотоблоке с китайским движком 7л.с. и немного на САЛЮТЕ 7.5 л.с. ( у соседа просил покататься ) так лично мое мнение ДМ-1 мощнее хоть и сил поменьше . Опытным путем выставил обороты ( как мне удобно ) и так пол огорода обработал . Есть конечно неудобства в управлении , но я думаю все переделаю под себя . Не удобное расположение рычагов блокировки , реверса и вкл. фрезы . Не нравится газулька на тросике , переделаю под тягу . И все , больше косяков я не увидел ! Вообще то я его покупал как донора для постройки минитрактора ,здоровье не позволяет бегать за мотоблоком . Ну время покажет что делать дальше . А по поводу проверить уровень топлива в поплавковой камере может не стоит лезть в налаженный механизм ? Заводится отлично , с первого рывка , дыма нет . Сейчас пойду выкручу свечу для интереса .
Васильич 100%, Проверь сначала отстойник и бак на наличие грязи и ржавчины. В карбюратор она наверняка оттуда попала, и если не убрать-снова попадет. А к МБ можно передний адаптер сделать, это проще чем минитрактор, и родные функции сохраняются.
Васильич 100% написал:
Приветствую всех форумчан .Купил год назад мотоблок КАДВИ с двигателем ДМ - 1 . Вот пришло время заняться . Начал с того что решил сначала почитать о мотоблоке . Дочитал пока до 20 страницы и понял что с запчастями на ДМ тяжеловато . Может кому пригодится , вот тут нашел , мне кажется , все что может пригодиться для ремонта и обслуживания мотора . https://15-sotok.ru/katalog-tekhniki/zapchasti-dlya-dvigatelya-dm-na-motoblok .
Васильич 100%, по з\ч на мб - блок цилиндра - 5,500руб., дешевле китай мотор купить. Кстати, есть 2шт. ДМ-1, если нужно кому - отдам за недорого, ну или поменяю на что-нибудь мотоблочное.
Васильич 100% написал:Васильич 100%, Jesha,Спасибо за участие ! Мне даже стыдно что сам не проверил по списку и стал просить помощи . Помыл , продул карбюратор , поставил на место и поехал культивировать . Я в восторге от КАДВИ ! Жаль что такой классный мотоблок больше не выпускают :( . У меня есть опыт работы на самодельном мотоблоке с китайским движком 7л.с. и немного на САЛЮТЕ 7.5 л.с. ( у соседа просил покататься ) так лично мое мнение ДМ-1 мощнее хоть и сил поменьше . Опытным путем выставил обороты ( как мне удобно ) и так пол огорода обработал . Есть конечно неудобства в управлении , но я думаю все переделаю под себя . Не удобное расположение рычагов блокировки , реверса и вкл. фрезы . Не нравится газулька на тросике , переделаю под тягу . И все , больше косяков я не увидел ! Вообще то я его покупал как донора для постройки минитрактора ,здоровье не позволяет бегать за мотоблоком . Ну время покажет что делать дальше . А по поводу проверить уровень топлива в поплавковой камере может не стоит лезть в налаженный механизм ? Заводится отлично , с первого рывка , дыма нет . Сейчас пойду выкручу свечу для интереса .
Васильич 100%, Проверь сначала отстойник и бак на наличие грязи и ржавчины. В карбюратор она наверняка оттуда попала, и если не убрать-снова попадет. А к МБ можно передний адаптер сделать, это проще чем минитрактор, и родные функции сохраняются.
Oltyur, Благодарю за совет ! Я тут вспомнил зять как то бак на скутере мыл , порезал штук 15-20 старых подшипников , шарики засыпал в бак плеснул немного воды , бак проволокой прикрутил в бетономешалку и включил минут на 20 . После таких манипуляций бак внутри блестел как новый . Правда не знаю в каком состоянии бак сейчас . Возможно с завода бензобаки на заводе чем то обрабатываются . Хотя китай , я думаю , не заморачивается !Шарики до сих пор где то завалялись , завтра проведу необходимые манипуляции . А насчет цены запчастей я не думаю что кто то будет покупать блок целиндра , как максимум (я понял читая форум ) требуется замена шатуна , может быть коленвала , МАСЛОРАЗБРЫЗГИВАТЕЛЬ ШАТУНА за 70 рублей из за которого в основном проблемы , кольца и т.д. Я считаю это гораздо дешевле нового китайца . Хотя конечно у китайцев много плюсов .
Васильич 100%, ну Вы оптимист - у нас в запчастёвом магазине "4 такта", что при заводе "Энергия", который мотоблоки "Нева" выпускает с запчастями на эти моторы очень туго, в последний раз шатуны в продаже были в феврале...
Саныч53 написал:Васильич 100%, ну Вы оптимист - у нас в запчастёвом магазине "4 такта", что при заводе "Энергия", который мотоблоки "Нева" выпускает с запчастями на эти моторы очень туго, в последний раз шатуны в продаже были в феврале...
жекf, Грустно конечно , но можно воспользоваться транспортной компанией или оказией . Еще кое где можно за небольшую плату отправлять небольшой груз с водителем маршрутного автобуса . Я сейчас подумал может быть можно договориться с проводником ЖД .
Васильич 100% написал:
Так можно на АВИТО целый мотор купить и будет куча запчастей
У моторов одной марки и хвори одинаковые, где гарантия, что нужная Вам косточка неизношена?
Саныч53, Ну я даже не знаю что сказать . Я сегодня купил за 2тыр. ДМ-1 , привез домой , вывернул свечу , плеснул бензина , дернул за веревку и движок запустился ! С первого рывка . Купил так , на запчасти . На нем еще пломба заводская стоит . Карбюратор КМБ-5 . Наверно зимой вскрою , посмотрю что как . Если всё ОК пусть будет как запасной .
Васильич 100% написал:
Наверно зимой вскрою , посмотрю что как
Не мешай механизму работать - лишнее хирургическое вмешательство в потроха мотора с целью посмотреть, какого цвета его гнилой ливер, здоровья ему не добавляет. Заводится? Работает? Не стучит/не дымит? На полку его и пусть ждет своего часа. Ну допускается мойка, замена масла и фильтров.