Аватар пользователя
Merlin666

Местный

Регистрация: 17.10.2007

Астрахань

Сообщений: 64

05.04.2009 в 19:48:45

Ситуация такова - поставили мне в офис мой сплит LG 12, ранее стоял в другом месте - перенесли в новое помещение.

Установили, но работу не показывали - утерялся пульт, ну установщики знакомые - говорят купишь пульт, зови проверим... Купил пульт, зову народ - приезжают они, врубаем на холод, а компрессор запускается, отработает секунд 30 и вырубается... И так в цикле... Напряжение в сети и на клеммах внутреннего и наружнего плока померили, 230 вольт, не просаживается при пуске (выделенная на офис мощность - 60 кВт, 3 фазы), напряжение подается постоянно, т.е. отключает компрессор что то внутри него. Ладно, народ предположил что давление в магистрали высокое, не дает раскрутиться компрессору - стравили фреон практически до нуля - ноль реакции...

Ладно, уехали, вечером решил попробовать - включаю, заработал, отработал минут 5 и я решил его зазря не гонять, выключил. на следующий день вызвал опять - теперь уж подзаправить и проверить, опять приехали - опять та же история, пуск, через 30 секунд останов.

Сегодня я снял кожух с внешнего блока, запустил сплит, он отработал минут 5 и опять стал включать, выключать компрессор, решил глянуть что там - обжегся об компрессор, полил на него водички - она вскипала сразу, т.е. температура корпуса компрессора далеко за 100 градусов цельсия... В связи с этим первый вопрос - какова должна быть максимальная температура корпуса компрессора?

Далее, снял крышки с разъемов компрессора, обнаружил между входной клеммой и клеммой компрессора устройство в виде бочонка, прижатого к корпусу компрессора, второй вопрос - это тепловое реле?

Сняв клеммы измерил сопротивление на них - между общим проводом и обмоткой подключенной напрямую (рабочей) - 6 ом, между общим и обмоткой подключенной к конденсатору (пусковой) - 9 ом. Включил без этого бочонка, накинув прямо на клеммы провод с внутреннего блока, начал работать подольше, но всё равно отрубается. Поливаешь водичкой - быстрее отходит.

Ладно думаю, сплитчики оставили баллон с фреоном, манометром и инструкцией как заправлять, делал всё по инструкции, заправил немного фреона, и бац - вырубилось всё! Смотрю - выбило дифавтомат на 50 Ампер/30мА, вводной, причем выбило по причине утечки. Ладно думаю с кем не бывает, запускаю заново - опять вырубило, причем вырубает только во время пуска компрессора...

Компрессор за несколько секунд работы сильно нагревается.. Причем если его охладить, работает немного, потом опять вырубает дифавтомат - как будто нагревается и начинает куда то коротить...

От внутреннего блок идет 4 провода, земля хоть и выведена на клемник, но не подключена.

Вопрос - что это такое может быть и как с этим бороться?

Я думаю - возможно в компрессоре межвиткове замыкание, которое вызывает сильный нагрев, и при нагреве - токи утечки на корпус, что вызывает срабатывание дифавтомата - внутренний и наружний блоки соединены медными трубками, а на внутреннем блоке земля есть...

Есть идеи?

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

05.04.2009 в 20:30:44

Merlin666 написал : Я думаю - возможно в компрессоре межвиткове замыкание, которое вызывает сильный нагрев, и при нагреве - токи утечки на корпус

99% :(

0
Аватар пользователя
Merlin666

Местный

Регистрация: 17.10.2007

Астрахань

Сообщений: 64

05.04.2009 в 20:44:00

Жаль... Но в принципе результат предсказуем, для меня... Буду искать компрессор....

Можно ли ставить неродной? И если да то какой посоветуете?

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

05.04.2009 в 20:48:30

Merlin666 написал : Я думаю - возможно в компрессоре межвиткове замыкание, которое вызывает сильный нагрев, и при нагреве - токи утечки на корпус, что вызывает срабатывание дифавтомата - внутренний и наружний блоки соединены медными трубками, а на внутреннем блоке земля есть...

Верно думаете... Наверное уже пробой изоляции на корпус, прозвониете обмотки на корпус(сошкрябите с него немного краски), если не звотинся на холодном компрессоре, вожможно при нагреве потенциал появляется на корпусе... нормальная температура верхнего кожуха компрессора 70-80 (свыше 90-95 срабытывает внутренняя защита, или таблетка прерыватель расположенная на корпусе).Разрушение изоляции в большинстве случаев связано с недостаточной заправкой кондиционера( герметичный компрессор устроен иаким образом что обмотки охлаждаются самим газом поступающим на всас).Судя по написанному ваши знакомые из разряда сантехников, которы только и могут что трубки соединять.

Merlin666 написал : не дает раскрутиться компрессору - стравили фреон практически до нуля - ноль реакции...

Merlin666 написал : инструкцией как заправлять, делал всё по инструкции

инструкцию в студию, что бы развеять все сомнения! :)

Merlin666 написал : Можно ли ставить неродной? И если да то какой посоветуете?

смысла нет возится с шоколадным маслом, не стоит это того, новый наружник + хорошие фильтра как минимум, как максимум - промыть трассу с внутренним!

0
Аватар пользователя
Merlin666

Местный

Регистрация: 17.10.2007

Астрахань

Сообщений: 64

05.04.2009 в 20:55:05

Боюсь что у нас в городе если я заикнусь про фильтры на фреоновую магистраль ( я думаю вы о них говорите), то на меня как на дурака посмотрят. Да и отдельно внешний блок не купить.

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

05.04.2009 в 20:58:34

Merlin666 написал : Боюсь что у нас в городе если я заикнусь про фильтры на фреоновую магистраль ( я думаю вы о них говорите), то на меня как на дурака посмотрят. Да и отдельно внешний блок не купить.

ну тогда копите на новый , и трубки переложите новые... установщикам привет, пусть купят весы или используют для заправки перегрев ...

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

06.04.2009 в 22:28:13

Merlin666 написал : Буду искать компрессор....

дохлый номер, лучше купите новый кондей.
пс я покупал несколько раз компрессора для 12ЛЖ (больше спортивного интереса для) ибо даже с дилерской скидкой 30% на компрессор мероприятие выходит на уровне рентабельности ~ 0 , а если ставить антикислотный фильтр и делать промывку да учесть потраченное время совсем не шоколадно выходит.

0
Аватар пользователя
МИСТИК

Местный

Регистрация: 14.08.2008

Волгоград

Сообщений: 39

08.04.2009 в 20:35:18

  1. Вопрос, на старом месте сплит работал нормально до момента демонтажа?
  2. Демонтаж производили по правилам, тоесть, хотябы для начала перекачали газ из системы в балончик штатный?
  3. При демантаже не повредили ли трубки внутри блока. (элементарно, трубка внутри корпуса пережимается плоскогубцами и все спокойно об этом забывают).
0
Аватар пользователя
Merlin666

Местный

Регистрация: 17.10.2007

Астрахань

Сообщений: 64

08.04.2009 в 21:12:30

На старом месте сплит работал нормально, газ перекачивали во время снятия, внутри какого корпуса? внутреннего блока? не повредили, отрезали трассу, гайки откручивали и заново ставили уже во время установки.

Да вроде по гарантии удается его сдать, посмотрим что там дальше будет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу