09.08.2009 в 23:27:22
VPV написал : так что отложи веревку подальше - это не настоящая хуся..
Спасибо . Будем жить. :)
Muxa написал : Неужто никаких различий нет?
Я вообще то с Хуской не очень... Я больше со Штилём. Но сказал бы что пластмасса и железяки угловатые какие то.. а так ничего.
10.08.2009 в 12:33:09
взял себе такую бензопилу за очень дешево, тормоз уже развалился, масло не поступает на шину, у шины развалился амортизатор, натянуть цепь нереально без амортизатора, цепь растянулась. целый геморой. кто нить в курсе как у нее маслонасос устроен? в работе понравилась, только когда перегревается(четыре часаработы), не хочет работать)) нужен перерыв чтоб остыла и снова как часы. шыну думаю заварить полуавтоматом в растянутом состоянии амотризатора. люди! не берите с амотризатором!
10.08.2009 в 12:38:10
да и шина слишком длинная, пила захлебывается при длинном пропиле
10.08.2009 в 13:07:25
Итак, обкатал пилу. Вообщем пилит неплохо и помощнее Партнера 351 за такую цену. Отрегулировал холостой ход, через 10 минут газанул заглохла :confused: , вообще не набирала обороты глохла и все. Начал крутить жиклеры вроде стал хорошо набирать обороты на горячий цилиндр :). Карбюратор, если в умелых руках, или на слух(!!!) ;) можно хорошо отрегулировать. Посмотрим как покажет себя на стройке.
10.08.2009 в 22:48:01
Olegych написал : И по цепи: Такого чуда, как несоосная звёздочка не видел, потому и не поверил. Мощный косяк! А цепь всё-таки посмотрите внимательно. Просто, все цепи, что мне попадались, имели повышенные люфты в шарнирах. На новой нормальной цепи люфты в шарнирах не должны ощущаться при перемещении рукой, а у этих - ощутимый люфт. Измеряли - получили до 0,4 мм на шарнир. Да, померьте-ка несоосность звёздочки и скиньте для общей информации. Так, без приборов - закрепите плашмя шину, подведите какой- нибудь упор и проверните звёздочку. Насколько она отодвинет упор? Просто интересно, как далеко распространяется криворукость изготовителей.
Вылет зубьев звездочки от 1,6 до 2,4 мм, то есть звезда бьет 0,8 мм (мерил штангелем, замер провел точно, это я гарантирую) - неслабо, я считаю, по цепи - беру шину, накидываю цепь, зажимаю возле крепления шины к пиле, растягиваю, отмечаю положение одной из заклепок (возле самой концевой звезды), потом толкаю цепь от звезды к креплению (выбираю люфт в другую сторону), она укорачивается как раз на одно звено итого 0,325 дюйма на шину, это нормально???
Будораж написал : да и шина слишком длинная, пила захлебывается при длинном пропиле
просто спешить не надо, и ничего не захлебывается - пилить надо на высоких оборотах (оптимально для этой пилы 8500 об/мин), а не на сцеплении, тогда и пилется быстрее, и пилой доволен останешься, и прослужит она подольше... длинной шиной тонкое отпилить можно, а короткой толстое - хорошо если с двух раз пропилишь до конца....
10.08.2009 в 22:59:24
VPV написал : Вылет зубьев звездочки от 1,6 до 2,4 мм, то есть звезда бьет 0,8 мм
Ха!:eek: Вообще не должно быть никакого.
VPV написал : укорачивается как раз на одно звено итого 0,325 дюйма на шину, это нормально?
Это примерно как у среднеизношенной цепи. Не страшно.
10.08.2009 в 23:04:55
Olegych написал : Ха! Вообще не должно быть никакого.
не понял.... то есть зубья не должны торчать??? или биения не должно быть (ну это я уже понимаю)
10.08.2009 в 23:11:48
и заметил еще одно интересное явление - шина слегка "сьедена" (возле самого края, что к пиле) причем не снизу, где цепь тянется, а сверху. я полагаю что "ест" ее когда цепь ослабляется и провисает...
10.08.2009 в 23:15:57
F@NTOM написал : Отрегулировал холостой ход, через 10 минут газанул заглохла , вообще не набирала обороты глохла и все. Начал крутить жиклеры вроде стал хорошо набирать обороты на горячий цилиндр . Карбюратор, если в умелых руках, или на слух(!!!) можно хорошо отрегулировать. Посмотрим как покажет себя на стройке.
выше по тексту есть как регулировал я... мож поможет... только я считаю, что по тахометру отрегулируют лучше, и еще одио - я там слегка ошибся, у меня не 2,4 оборота H, а 2,2...
10.08.2009 в 23:57:19
2VPV Виноват, конечно, не должно быть биения. Звёздочка в принципе должна быть идеально соосная. А выбоины в районе наконечника - в принципе, результат работы слабо натянутой цепью. А в Вашем случае,видимо, из-за того, что натяжение цепи меняется и она "плюхается" по шине. В общем, надо и цепь и шину новые и всё будет в порядке. Да в любом случае в скором времени придётся покупать - надоест так работать.
12.08.2009 в 21:35:42
сегодня начальник отдал шину от своего пирана - то же самое, только надпись другая, установлю - отпишусь...
12.08.2009 в 21:53:33
Disi написал : Это наверное китайцы так тонко издевнулись
Ага, надо мной - аж три раза - сновья бензин тек (дырка в резинке воздушника бензобака), концевая звезда бьет, да еще и ведущая звезда без сменного венца!!! Мало того - еще и с цыганами повезло - купил за 6 тыр, другие покупают за 4-5, или даже 3,5... ну ваще одно расстройство :mad: !!!
12.08.2009 в 22:50:49
вот обе для сравнения
13.08.2009 в 01:23:23
Чего-то по фотам шины вполне похожие на обыкновенные орегоновские, хвосты имею ввиду. Сравнил с хускиной по отверстиям под натяжник и смазку-копия. Вы бы смерили это дело, чтоб наверняка:)
13.08.2009 в 18:13:21
Совсем не давно (а именно в субботу на прошлой недели) возникла потребность пилы. Ну как обычно почитав совсем не много про рейтинги брендов по пилам решил остановиться на husqvarna. На следующий день отдыхая на даче вижу продают бензопилу. Когда дошла очередь до моего домика я узнал что продают husqvarna 372ХР-20. На радостях сторговался за 6000 р. Самое интересное началось потом. После моего похода в магазин за маслом для цепи и бензина. Там я уже узнал что это подделка и что ремонту они не подлежат. После долгих поисков в интернети я набрел на этот чудный форум. Почитав понял что агригат вроде как и нечего для напилки дров сгодится. Вопрос в другом, а как узнать поступает масло на цепь или нет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу