Аватар пользователя
rafa001

Местный

Регистрация: 05.09.2009

Якутск

Сообщений: 4

06.09.2009 в 09:24:19

Disi, VPV. Благодарю за резюме.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

06.09.2009 в 21:58:35

rafa001 написал : Долго выбирал себе второго "помошника".

Хороший выбор. Пока, к сожалению, в эксплуатации очень мало, в ремонте и того меньше (в смысле - нет), по-этому статистика ещё такая... приблизительная... Неплохо сделана в смысле конструкции, довольно мягкая на подвеске, вибрации ниже. Что не очень нравится - "тряпочный" воздушный фильтр. Такой фильтр хорош на строительных работах, где много мелкой пыли - это да, преимущество. А вот при работе со свежей смолистой древесиной будет засмаливаться. Впрочем, не особенно страшно, можно размочить в бензине и продуть сжатым воздухом.

0
Аватар пользователя
Trubin

Местный

Регистрация: 01.09.2009

Москва

Сообщений: 16

07.09.2009 в 13:39:04

Бьёт не барабан сцепления с ведущей звёздочкой, а весь механизм сцепления. Когда поворачиваешь сцепление без вращения коленвала, то ни внешний барабан, ни ведущая звездочка не "гуляют". Это или коленвал кривой, или посадочное место всего узла сцепления на валу (может это и какая-то втулка), а может посажено криво. Коленвал сидит без люфтов, вращается нормально. Не знаю, может попробовать разобрать? В этом форуме читал, что у коллег по приобретению были проблемы со снятием сцепления. И ещё. Наверное нужно 1:33 мешать. Смотрю на свече как будто деготь какой-то (не на изоляторе, а на кольце, к которому внешний электод приварен). Масло видимо сгорать не успевает. Вероятно тоже творится и на поршне с кольцами, что нехорошо.

0
Аватар пользователя
VPV

Местный

Регистрация: 29.07.2009

Калуга

Сообщений: 144

07.09.2009 в 15:39:22

Trubin написал : Наверное нужно 1:33 мешать

дело хозяйское, спорить не буду...

0
Аватар пользователя
VPV

Местный

Регистрация: 29.07.2009

Калуга

Сообщений: 144

07.09.2009 в 15:49:29

Trubin написал : Не знаю, может попробовать разобрать?

я тоже так думаю - сразу куча вопросов пропадет, а сцепление, я считаю можно скрутить если снять другую половинку двигателя - тогда можно будет держать прям за коленвал.... (ну еще как вариант, если не хочется двигатель разбирать - поднять поршень не до конца, но чтобы окна закрылись поршнем и налить в цилиндр масла "под завязку" потом ввернуть свечу..... всё, движок не крутится....правда надо подумать в какую сторону крутить перед заливкой (подводя поршень) и....можно сломать поршень, если уж совсем сильно сцепление накручено...)

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

07.09.2009 в 20:54:32

Ну-с, в эти выходные и мне предложили "Хускварну" то ли 365, то ли 5200 - не посмотрел, честно говоря. Но над продавцом от души поиздевался. Попытка опустить цену до 3-х тыр не увенчалась успехом. Каюсь, из-за моей невыдержанности - заржал в самом ответственном месте. Продавец обиделся и ушёл. Самое смешное, что как раз во всё время торга под ногами болтался Штиль 260, а метрах в пяти на скамейке стоял Штиль 036. (в деревне дровишками занимался, для души) Из-за этого, в основном, я и разоржался. Так что попытку опустить цену ниже 4 тыр неудачной не считаю, будем пробовать ещё.

0
Аватар пользователя
SUA

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Химки

Сообщений: 18

08.09.2009 в 12:47:53

VPV написал : Моя пилка чего-то прям обнаглела - вчера за день три раза шнурок рвала, когда холодную заводишь ....

у моей шнурок покрепче оказался, пластик раскололся. Скинул два оборота шнура с катушки, пластик заклеил..... теперь не рвется и не колется.:)

0
Аватар пользователя
Trubin

Местный

Регистрация: 01.09.2009

Москва

Сообщений: 16

08.09.2009 в 15:35:06

Вчера попробовал снять сцепление. Отвернул крышку со стороны стартера. Когда стартер снял, то под ним в крыльчатке вентилятора есть два отверстия под резьбу М6. Ввернул туда 2 винта и застопорил эту сторону монтировкой через эти винты и опёрся на верхнюю ручку пилы. одной рукой помогал. С другой стороны двигателя из трубы 3/4" ножовкой и наждаком сделал подобие ключа под три луча в блоке сцепления. За эту трубу тянул газовым ключом по часовой стрелке. Результат нулевой. Винты со стороны стартера согнулись, но сцепление не подалось. Тянул достаточно сильно, сильнее уже страшно -- коленвал бы не переломился. Пусть пока остаётся всё как есть. Может от такого количества этих агрегатов и появится где-нибудь поблизости их ремонт. Если их просто так выбрасывать -- это какая же куча будет.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

08.09.2009 в 21:31:36

Trubin написал : Винты со стороны стартера согнулись, но сцепление не подалось.

Там, по рассказам тех, кому удалось содрать сцепление, оно приклеено на фиксатор резьбы. (хотя на кой он там? Никто ведь не клеит) Надо попробовать перед отворачиванием крестовину сцепления прогреть градусов до 150, может, отстанет. Да, на форуме "Дом и дача" появилась информация про такие пилы из Болгарии. Только там они называются "Huspvarna". Расширяются, блин...

0
Аватар пользователя
Niko_SN

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Краснодар

Сообщений: 23

09.09.2009 в 16:43:21

Всем привет! Ну вот и я вступил в клуб "скупых экстремалов" :-), иследователей не познанных возможностей подпольной промышленности. История та же... с нашими, местными вариациями - ехал на Украину, не пропустила таможня, назад везти далеко (по номеру на девятке 34 регион, у нас 61) граница с Украиной в километре. То же лицо смуглой национальности. Взял ту же 365ХР, сторговал за 4500. Сразу понимал, что это что-то ЛЕВОЕ, но при осмотре в общем понравилось, т.е. вопрос цена/качество удовлетворил. Ну а потом наткнулся на этот форум.
На следующий день еще несколько раз натыкался на такой "букет" - смуглое лицо и оранжевая хуська в руках. Но больше всего поразился когда зашел в магазин взять масла и среди штилей и партнеров на полке увидел сей девайс в трех разных исполнениях!!! разнящихся между собой только наклейками, одна ПИРАН (не помню номера), вторая КАРПАТЫ (и наклейки все на Русском), третью не помню, но что-то импортное!!! Продавец на мой вопрос о производителе не охотно признал, что это не совсем тот бренд..., но горячо заверил, что машина работоспособная и в случае чего в запчастях проблем не будет, гарантию на три месяца дают! Так что и сервис НАЛАЖИВАЕТСЯ!!! Поражают масштабы этого производства! По своему экземпляру ничего плохого (пока) сказать не могу. Обкатал на холостых, заводится с пол тыка, работает ровно, обороты набирает резво, шина кацца на 20, без амортизатора, насос на смазку шины работает. Из дефектов был обнаружен завернутый воротничек на воздушном фильтре, поправил и вперед! Испытания провел на груше, в прошлом году свалили Штилем, за год высохло бревно, диаметр примерно 30. Без особого напряга отрезал пару пятаков, а груша это не сосна!

0
Аватар пользователя
Muxa

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

09.09.2009 в 19:24:59

Niko_SN написал : но горячо заверил, что машина работоспособная и в случае чего в запчастях проблем не будет, гарантию на три месяца дают!

куда сдавать в гарантию?

0
Аватар пользователя
Юрий-Электр

Местный

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

09.09.2009 в 19:37:47

Niko_SN написал : гарантию на три месяца дают!

Н-да... три месяца- это серьёзно....

0
Аватар пользователя
Niko_SN

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Краснодар

Сообщений: 23

09.09.2009 в 20:43:05

Olegych написал : Надо попробовать перед отворачиванием крестовину сцепления прогреть градусов до 150, может, отстанет.

На мой взгляд при работе сцепление и так не слабо греется?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

09.09.2009 в 22:29:48

Niko_SN Ну, как бы - да, но отворачивали-то холодное. Я почему и говорю, что нафиг там клей, что при работе он нагреется и ослабнет. Смысл - то какой в нём? Тем более, что резьба левая, да мелкая, скорее всего. Там и без клея иной раз движком так затянет - ключи по полметра применяем, чтоб содрать.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.09.2009 в 05:33:02

В общем еще один пирановод )) - у меня piran cs-4518avs. честно написано мейд ин чайна, купил за сущие копейки, обкатал на двух баках на холостых заодно и уменьшил холостые, распилил куб мелочи и понял что цепь дрянь, съездил купил штилевскую, попилил и понял что шинка для нее великовата, в итоге переклепал цепь под шинку 14" - в конце концов получилось что китаеза пилит шустрее раза в два чем штили и партнеры со стандартной 14" шиной, за полтора года распилиил около 30 кубов, проблем не имел ... Самый главный недостаток - заявленая мощность завышена, и не соответствует шинке, а так ковырялся внутри ради спортивного интереса - дефектов не обнаружил :applause:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу