Trubin
Trubin
Новичок

Регистрация: 01.09.2009

Москва

Сообщений: 16

05.09.2009 в 14:39:29

Есть новости. Хорошая и не очень:

  1. Оказывается, у моего одноклассника такая пила уже с год. Как на фотках в этом форуме. Сам аппарат Хуска 5200, шина здоровая Piran. Он её для постройки двухэтажного дома из бруса купил. Пилил ею всё. Сруб готов, крыша тоже. На пиле цель растянулась и он удалял звено. Сейчас цепь порвалась. Говорит склепаю. Покупал её за 6000т.р. Доволен. Не делал больше ничего, только сама ручка у стартера сломалась.
  2. У себя обнаружил такую вещь. На шине с амортизатором это не заметно, а когда шину от Хуси 240-й поставил, то был озадачен. Если понемногу прокручивать коленвал стартером, то цепь натягивается и слабнет. При снятой боковой крышке и цепи видно, что при вращении весь механизм сцепления "гуляет" (полностью, не внутренняя часть с грузами и кольцевой пружиной). На подшипниках коленвал не болтается. Щель при поставленной шине с амортизатором в этом самом амортизаторе "гуляет" примерно на 1 мм. А на шине от 240-й это примерно как от положения максимально допустимого натянутого до максимально допустимого растянутого. Что-то кривое, или вал или то, что на него одето. Вибрации я не чувствую. И что делать не знаю. Попытаться снять сцепление? А дальше? Или пусть как есть. А ведь пилит зараза хорошо.
0
VPV
VPV
Местный

Регистрация: 29.07.2009

Калуга

Сообщений: 144

05.09.2009 в 15:21:05

Trubin написал : "гуляет"

снимите кожух и шину с цепью, приложите отвертку к шпилькам, на которые ставится шина так, чтобы отвертка едва косалась ведущей звезды, рукой неспеша проверните сцепление и посмотрите - не бьет ли ведущая звезда... если бьет то плохо, но я думаю что можно на токарном станке выправить (хотя врядли) или новое подобрать (где брать запчасти я выше писал, не помню на какой странице - вроде 4 или 5 поищите)... хотя надо будет его сначала снять - мож там втулка стоит... мож она кривая,...

0
VPV
VPV
Местный

Регистрация: 29.07.2009

Калуга

Сообщений: 144

05.09.2009 в 15:25:33

rafa001 написал : Не подделка-ли этот девайс?

не... на нашу не похожа, настоящая видиммо....

0
rafa001
rafa001
Новичок

Регистрация: 05.09.2009

Якутск

Сообщений: 4

06.09.2009 в 09:24:19

Disi, VPV. Благодарю за резюме.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

06.09.2009 в 21:58:35

rafa001 написал : Долго выбирал себе второго "помошника".

Хороший выбор. Пока, к сожалению, в эксплуатации очень мало, в ремонте и того меньше (в смысле - нет), по-этому статистика ещё такая... приблизительная... Неплохо сделана в смысле конструкции, довольно мягкая на подвеске, вибрации ниже. Что не очень нравится - "тряпочный" воздушный фильтр. Такой фильтр хорош на строительных работах, где много мелкой пыли - это да, преимущество. А вот при работе со свежей смолистой древесиной будет засмаливаться. Впрочем, не особенно страшно, можно размочить в бензине и продуть сжатым воздухом.

0
Trubin
Trubin
Новичок

Регистрация: 01.09.2009

Москва

Сообщений: 16

07.09.2009 в 13:39:04

Бьёт не барабан сцепления с ведущей звёздочкой, а весь механизм сцепления. Когда поворачиваешь сцепление без вращения коленвала, то ни внешний барабан, ни ведущая звездочка не "гуляют". Это или коленвал кривой, или посадочное место всего узла сцепления на валу (может это и какая-то втулка), а может посажено криво. Коленвал сидит без люфтов, вращается нормально. Не знаю, может попробовать разобрать? В этом форуме читал, что у коллег по приобретению были проблемы со снятием сцепления. И ещё. Наверное нужно 1:33 мешать. Смотрю на свече как будто деготь какой-то (не на изоляторе, а на кольце, к которому внешний электод приварен). Масло видимо сгорать не успевает. Вероятно тоже творится и на поршне с кольцами, что нехорошо.

0
VPV
VPV
Местный

Регистрация: 29.07.2009

Калуга

Сообщений: 144

07.09.2009 в 15:39:22

Trubin написал : Наверное нужно 1:33 мешать

дело хозяйское, спорить не буду...

0
VPV
VPV
Местный

Регистрация: 29.07.2009

Калуга

Сообщений: 144

07.09.2009 в 15:49:29

Trubin написал : Не знаю, может попробовать разобрать?

я тоже так думаю - сразу куча вопросов пропадет, а сцепление, я считаю можно скрутить если снять другую половинку двигателя - тогда можно будет держать прям за коленвал.... (ну еще как вариант, если не хочется двигатель разбирать - поднять поршень не до конца, но чтобы окна закрылись поршнем и налить в цилиндр масла "под завязку" потом ввернуть свечу..... всё, движок не крутится....правда надо подумать в какую сторону крутить перед заливкой (подводя поршень) и....можно сломать поршень, если уж совсем сильно сцепление накручено...)

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

07.09.2009 в 20:54:32

Ну-с, в эти выходные и мне предложили "Хускварну" то ли 365, то ли 5200 - не посмотрел, честно говоря. Но над продавцом от души поиздевался. Попытка опустить цену до 3-х тыр не увенчалась успехом. Каюсь, из-за моей невыдержанности - заржал в самом ответственном месте. Продавец обиделся и ушёл. Самое смешное, что как раз во всё время торга под ногами болтался Штиль 260, а метрах в пяти на скамейке стоял Штиль 036. (в деревне дровишками занимался, для души) Из-за этого, в основном, я и разоржался. Так что попытку опустить цену ниже 4 тыр неудачной не считаю, будем пробовать ещё.

0
SUA
SUA
Новичок

Регистрация: 14.05.2009

Химки

Сообщений: 18

08.09.2009 в 12:47:53

VPV написал : Моя пилка чего-то прям обнаглела - вчера за день три раза шнурок рвала, когда холодную заводишь ....

у моей шнурок покрепче оказался, пластик раскололся. Скинул два оборота шнура с катушки, пластик заклеил..... теперь не рвется и не колется.:)

0
Trubin
Trubin
Новичок

Регистрация: 01.09.2009

Москва

Сообщений: 16

08.09.2009 в 15:35:06

Вчера попробовал снять сцепление. Отвернул крышку со стороны стартера. Когда стартер снял, то под ним в крыльчатке вентилятора есть два отверстия под резьбу М6. Ввернул туда 2 винта и застопорил эту сторону монтировкой через эти винты и опёрся на верхнюю ручку пилы. одной рукой помогал. С другой стороны двигателя из трубы 3/4" ножовкой и наждаком сделал подобие ключа под три луча в блоке сцепления. За эту трубу тянул газовым ключом по часовой стрелке. Результат нулевой. Винты со стороны стартера согнулись, но сцепление не подалось. Тянул достаточно сильно, сильнее уже страшно -- коленвал бы не переломился. Пусть пока остаётся всё как есть. Может от такого количества этих агрегатов и появится где-нибудь поблизости их ремонт. Если их просто так выбрасывать -- это какая же куча будет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу