valeriy111
valeriy111
Новичок

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

09.04.2009 в 11:43:52

А о каком зазоре идет речь?

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

09.04.2009 в 19:56:22

Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.

очень достойное масло! Дрыгатель наверное просто щаслив:)

Масло очень хорошее! Я бы сказал - с приличным запасом по оборотам! Кстати, собираюсь такой двигатель поставить на детский карт, так сказать - антикризисный вариант. У нас в Караганде такие генераторы стоят около ста баксов :)

0
Муравей
Муравей
Местный

Регистрация: 06.12.2007

Самара

Сообщений: 171

10.04.2009 в 08:02:02

*А о каком зазоре идет речь?*

Зазор в свече зажигания, т.к. мне показалось, что есть пропуски в искрообразовании.

0
valeriy111
valeriy111
Новичок

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

10.04.2009 в 10:06:23

Да я уже три свечи поменял, результата никакого. Может, поставить свечу с чуть меньшим калильным числом?

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

11.04.2009 в 17:13:51

Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.

1.Завышен расход топлива А Вы из какого расчёта предполагаете, что завышен?

  1. двигатель дымит И должен дыметь, ведь в топливе присутствует масло

  2. из глушителя капает несгоревшее масло Так и должно быть..в двухтактнике, масло должно смазывать в первую очередь, а не гореть. Яркий пример -касторовое масло, применяемое в высокооборотных двухтактниках.

Если свечка(по калильному числу) не соответствует режиму работы двигателя - в Вашем случае переобогащение и если калильное число несколько выше реального режима, то Да -она будет недогреваться, будут пропуски в искрообразовании..воспламенении))) Тогда поставьте комсомолку..свечку с обычного авто типа жиги. Если можно -фотку свечи -юбка и электроды На сайте ngk.ру много инфы по свечам

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

13.04.2009 в 00:16:06

у меня БЭГ-650 такая же ерунда. Карбюратор практически не поддается регулировке, все время двигатель работает неустойчиво с хлопками - переобогащенная смесь. Регулировал уровень поплавковой камеры но как показала практика его постоянства практически не возможно добиться, сделаешь маленький раз заведешь все нормально потом вообще не заведешь. Что действительно помогло: поплавковая камера сообщается с атмосферой -конструктивно это безграмотно т.к. стоящий фильтр перед карбом создает разряжение на впуске, что способствует избыточному давлению в поплавковой камере, следствие-топливо в больших количествах прост втекает в коллектор. Я завел трубку из отверстия находящегося с боку карба (камера сообщается с атмосферой) в корпус воздухана. И еще подложил паралоновое колечко под упор оси воздушной заслонки, эта китайская конструкция слишком болтается в осевом направлении, что возможно тоже вносит коррективы в нестабильную работу. Пока в голову больше ничего не пришло, но аппарат сталь работать, даже приятно, выхлоп не виден и хлопки отсутствуют, достаточно тихо работает.

0
Leksey
Leksey
Новичок

Регистрация: 27.05.2009

Подольск

Сообщений: 5

27.05.2009 в 14:31:40

Вопрос не в тему как от таких малениких китайцев работает холодильник . Их вообще можно вместе использовать или нет . Хочу приобрести на дачу . Большой брать не хочется тяжело таскать да и если насадят всётаки цена не астраномическая

0
Муравей
Муравей
Местный

Регистрация: 06.12.2007

Самара

Сообщений: 171

29.05.2009 в 08:39:51

Холодильник не пробовал, а болгарка Макита на 710 Вт работает отлично!

0
GlavBuh
GlavBuh
Новичок

Регистрация: 05.05.2009

Тула

Сообщений: 13

02.06.2009 в 12:44:27

Я пробывал холодильник, запускается с перегазовкой, но запускается. Если еще влючить лампу на 200 ватт, то уже не получалось. Генератор Einhell 850. Холодильник старый, названия не помню. Мне кажется у новых холодильников токи пуска меньше. Болгарка на 850 работает нормально, если сильно не давить на металл.

0
Муравей
Муравей
Местный

Регистрация: 06.12.2007

Самара

Сообщений: 171

03.06.2009 в 15:24:53

Запустил пылесос "Эленберг 1200 Вт". Реально потребляет 3,4 Ампера. С перегазовкой, но работает. Думаю сделать схему плавного пуска.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.07.2009 в 19:49:58

Здравствуйте.Генератор Firman SPG 950 по всем параметрам и внешнему виду совпадает с TG 1000. Купил TG 1000 осенью 2007 года ,начал эксплуатировать его летом 2007г. на поливе огорода. Начались мучения:Поработает минут 15-20 и глохнет.Откручиваю свечу,а на ней грязный маслянистый налёт.Свеча этим налётом закорочена.Ставлю запасную свечу, завожу и опять то же самое.Подозрение пало на бензин и масло:заливал 90,93,95 98,в бензин добавлял масло для двухтактных двигателей полусинтетическое затем и синтетическое.Результат тот же:через 15 -20 минут генератор глохнет.Значит виновником может быть вероятнее всего карбюратор.Снял его,разобрал проверил жиклёры,каналы,запорный клапан,иглу,отверстие соединения с атмосферой,всё в порядке.Взял винт,которым привинчивается поплавковая камера к карбюратору,и начал его вворачивать в своё отверстие пошатывая из стороны в сторону.Довернул его до положения,в котором он фиксирует камеру в затянутом состоянии,а он всё равно люфтит.Значит через слабое резьбовое соединение бензин попадает в смесительную камеру добавляясь к протоку через основной топливный жиклёр.Вот она причина переобогащения смеси!Для проверки заткнул зубочисткой основной жиклёр снял запорный клапан, закрутил поплавковую камеру и через воронку
залил воду во входное отверстие.Через время капли воды появились в жиклёре балансного канала в смесительной камере(слева на всасе).Для ликвидации протечки нужно вставить винт в отверстие поплавковой камеры затем насадить на винт шайбу из маслостойкой резины толщиной 1 мм и затянуть на своё место.Буду рад если сообщение поможет владельцам таких генераторов.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу