Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.04.2012 в 07:23:21

  1. Как регулировать поплавок? На ощупь? (лучше хуже) или есть какието конкретные параметры.
  2. Зачем нужен винт качества ХХ если по факту двигатель на холостых не работает, может это винт качества средних оборотов?
  3. Где-то вообще есть внятный сервис-мануал по клонам Yamaha et-950 или только инструкции по эксплуатации.
  4. какой угол зажигания должен быть
0
kupram
kupram
Новичок

Регистрация: 30.06.2014

Якутск

Сообщений: 1

01.07.2014 в 02:51:09

Мой клон - от Matrix, работает с 2007 преимущественно летом (нагрузка: проектор+ноутбук+музыкальный центр или телевизор со спутниковым ресивером), несколько раз использовался в зимнее время при -30-40 для освещения (отвозился на место с теплого помещения, заводился и накрывался большой картонной коробкой, работал без перебоев до 4-6 часов). Проблемы появились в этом году, запуск почему-то стал лучше (раньше без 4-6 дергов было не обойтись, а тут 1-2 раза), но обороты не держит, напряжение скачет до 150 вольт. Сменил свечку на рабочую, разобрал и прочистил карбюратор, эффекта нет, заглянул в зажигание сняв магнето, тоже без проблем, снял головку и цилиндр, чтобы проверить поршень и кольца, тоже все нормально. Готов был сдаться, но напоследок решил разобрать и проверить выхлоп, оказалось что патрубок входящий в глушитель имеет совсем маленькие отверстия, которые почти полностью забились нагаром, прочистил их, вытряс и генератор заработал стабильно, правда запуск снова стал как прежде ;). Обратную настройку карбюратора произвел по методике Muzzy555, за что выражаю свою благодарность (в инете нигде больше информации про это не нашел, хотя считаю себя неплохим поисковиком оного), теперь подумываю о доработке карба по его же методу - уменьшить объем распылительного столба, чтобы улучшить запуск или как-нибудь закрывать выхлоп во время запуска, чтобы увеличить концентрацию смеси в картере. Это доказала моя проблема с выхлопом, думаю, это верно в основном для двигателей этого типа (лепестковых полноточных). Кстати свечу поставил А14, работает лучше, чем бриск.

0
AMA3OH
AMA3OH
Эксперт

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

02.07.2014 в 07:16:32

kupram написал : правда запуск снова стал как прежде

значит, что смесь чуть обедненная. проверьте, срабатывает ли до конца привод пуска (сама заслонка срабатыает)- там он воздушку перекрывает, делая смесь обогащенной при пуске.

0
Генка
Генка
Новичок

Регистрация: 22.05.2014

Первомайский

Сообщений: 16

24.11.2016 в 09:23:53

Вольт, Здравствуйте.Генератор FORTE FG3500E.Работает, как часы, но заводится только после того, как прыснешь топливо на всас. Летом ситуация полегче, но зимой караул.Каковы могут быть причины? Сначала грешил на неплотно закрывающуюся воздушную заслонку, но на ваших роликах и фото карбюратора обнаружил то же самое. Значит причина в другом. Спасибо.

0
Генка
Генка
Новичок

Регистрация: 22.05.2014

Первомайский

Сообщений: 16

24.11.2016 в 10:13:54

Генка, Если честно, сначала подумывал изготовить новую заслонку, которая бы полностью перекрывала отверстие. но остановила пластмассовая ось, которая может сломаться при демонтаже. Насколько плодотворна или дебильна идея? Спасибо.

0
Klez
Klez
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

24.11.2016 в 11:32:30

Генка,
Смесь не обеднённая? Уровень топлава в поплавковой камере проаеряли? Можете показать цвет свечи?

0
Пейсман
Пейсман
Местный

Регистрация: 14.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 878

27.11.2016 в 20:19:24

Всем привет! Купил генератор FUBAG BS1000i, и не могу запустить мотор. Т.е. пустить как написано в инструкции не получается. По инструкции, на холодную надо качнуть ручной насос на карбе 10 раз, закрыть заслонку, включить зажигание и заводить. Так вот чуть схватывает на 1-2 дёргании, потом бесполезно - хоть 20 хоть 30 раз дёргай, не схватывает. Выкручиваю свечу и естественно всё залито бензином. И даже поролон в воздушном фильтре снизу мокрый от бензина. Искра есть. Если же пробовать пускать "на сухую", т.е. вытащить шланг подачи топлива из бака, слить ручным насосом всё топливо из шлангов обратно в бак и пытаться заводить, то раза с 5-7 заводиться и секунд через 15-20 обороты стабилизируются. открываю заслонку и мотор сразу выходит на номинал, светодиод на инверторе загорается зеленым, обороты вроде стабильно держит. Естественно небольшой объём смеси расходуется мгновенно и мотор на номинальных оборотах работает секунд 20-30 и глохнет. Нагар на свече коричневый. Пробовал на заведенном "на сухую" моторе кидать шланг в бак, и на прогреве и на номинале мотор глохнет секунд через 5-6. Карб по ходу какой-то китаец, один в один с этим: Генератор на гарантии, но везти далеко, соответственно вопрос в том, можно ли решить проблему без разборки чего либо?

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

05.12.2016 в 21:13:44

Генка написал: Вольт, Здравствуйте.Генератор FORTE FG3500E.Работает, как часы, но заводится только после того, как прыснешь топливо на всас. Летом ситуация полегче, но зимой караул.Каковы могут быть причины? Сначала грешил на неплотно закрывающуюся воздушную заслонку, но на ваших роликах и фото карбюратора обнаружил то же самое. Значит причина в другом. Спасибо.

Генка, редко здесь бываю. Ваш вопрос еще актуален?

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

05.12.2016 в 21:15:19

Пейсман, я извиняюсь, Вы получили ответ на свой вопрос или уже не актуально?

0
Пейсман
Пейсман
Местный

Регистрация: 14.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 878

06.12.2016 в 17:40:09

Вольт, сдал генератор в выходные в магазин, сказали что сервисный центр будет решать что случилось с генератором и что делать дальше. Тут скорее всего неисправен механизм перекрывающий подачу топлива в карбюратор при его наполнении и сливающий избытки в обратку. Винты никакие не трогал т.к. это не решило бы проблему, а с гарантией могли быть вопросы у продавцов. Жду ответа из магазина. точнее от сервисного центра.

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

06.12.2016 в 21:15:07

Пейсман Вы пишите-

, закрыть заслонку, включить зажигание и заводить. Так вот чуть схватывает на 1-2 дёргании, потом бесполезно

Вооот. Когда чуть схватыввет, После этого надо открыть воздушную заслонку и снова пытаться запустить мотор кикстартером. А потом обычно мотор схватывает...газует!набирает обороты. А Вы в этот момент тоже газанете курком газа . И работа мотора нормализуется.

А если Вы много раз передергали ручку кикстартера, то тогда надо перевернуть мотор свечным отверстием вниз.выключить зажигание(чтобы пожара не было) и подергать кикстартер раз 30. А потом снова пытаться запустить мотор.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу