Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

28.05.2011 в 21:40:21

Скажите, какой длины резьба должна быть на свече - полной или половинной? Есть подозрение, что сервисмен, который мне его продал, родную свечу умыкнул. Про калильное число, понял что по NGK оно должно быть 4 или даже 3. 3 к нам вообще не завозят, 4 тоже редкость. Попробую найти отечественные А14 и А11.

Есть предположение, что нестабильность оборотов при маленьких нагрузках - результат пропусков искры, а это в свою очередь от "засраной" свечи с высоким калильным числом - она не самоочищается. [Я такое наблюдал и на четырехтактном двигателе инверторной станции FUBAG, маленькая нагрузка - хорошо слышно пропуски тактов, поднагрузишь - и работает ровно.]


Сегодня поставил отечественную новую свечу с калильным числом А14. Я не уточнил, что пока идет обкатка генератора с соотношением смеси 1:25. В целом работа сразу улучшилась - свеча-то чистая. Держит обороты хоть при 100Вт, хоть при 500Вт. Но обнаружилась проблема. Если нагрузка 200Вт или менее, двигатель начинает вибрировать, очень похоже на пропуск тактов. Дым из глушителя тоже идет нестабильно, как бы выстрелами.

Можно что-то сделать?

Нужно ли пытаться настроить карбюратор, как предлагал Muzzy555

Собственно , на карбюраторе 2 винтика - один поперёк карба с упором в рычаг дроссельной заслонки , второй винт под углом - винт качества . Первый регулирует напряжение на холостом ходу гены , второй - состав смеси , но на напряжение почти никак не влияет . Зато дыма и расход заметно меньше , если настроить . Грубо говоря , заворачиваем до конца и отворачиваем на полтора-два оборота и смотрим - затрясся под нагрузкой и "застрочил" как швейная машинка - богата смесь

Или проблему искать в свече зажигания (калильное число, зазор)?

Далее, предположим, настроил карбюратор под нагрузкой 500 Вт, чтобы "не строчил как швейная машинка". А что тогда будет при значительно меньших нагрузках? Экономия бензина меня до некоторой степени не интересует, количество дыма тоже. Главное чтобы и дымил и крутился ровно.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.06.2011 в 10:55:40

Доброго времени суток. может и не в тему, но все же ищу помощи.... генератор navigator spg 950 выдает напряжение 412 вольт что сопровождается слишком большими оборотами......кто то что то подскажет???

0
Аватар пользователя
batko

Местный

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

29.06.2011 в 22:17:15

Makafecuk написал :

Нужно уменьшить обороты-на рычажке центробежного регулятора.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.06.2011 в 11:31:03

как это сделать??? нужно разбирать станцию?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.06.2011 в 11:42:35

mstche написал : Если посмотреть, на каких машинах они ездят, "ни х. ни в чем не разбираясь", не напрашивается ли вывод, что они умнее тех, что капиталит Жигули и Приоры?

Вообще то не мешает сначала спросить,кто у них папы,мамы и т.д.Или попробовать самому туда устроиться.Многое станет на свои места.Само собой есть и просто умные ребята.Но там все таки,главное не ум,а преданность.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.06.2011 в 11:45:35

Makafecuk написал : Доброго времени суток. может и не в тему, но все же ищу помощи.... генератор navigator spg 950 выдает напряжение 412 вольт что сопровождается слишком большими оборотами......кто то что то подскажет???

Сначала надо просто попробовать "газом" принудительно уменьшить обороты,а потом делать выводы и регулировки.

0
Аватар пользователя
AndryL

Местный

Регистрация: 12.05.2006

Москва

Сообщений: 353

21.11.2011 в 05:27:56

Провернулась упорная шайба грузиков (у меня такое произошло, до последнего я ломал голову, что и как могло случиться. в этом примитивном механизме(уж очень неохото было "колоть"двигатель:scare)). Грузики, просто из-за кЕтайского происхождения(на некоторых изделиях, они упираются в самую кромку), вышли из зацепления. Заклинил рычаг (привода ДЗ), сама ДЗ и т.д в макс. открытом состоянии.. До упора закручен винт рег. оборотов(напряжения). Ну и т.д.. 1,2 варианты, половинить двигатель (хотя, я всеж разобрав его,Юнашел вариант сделать это через ..., но при этом, нужно снять только головку, цилиндр и поршень и матерясь:o поковыряться с пол.часика).

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.03.2012 в 20:36:55

Доброго времени суток! На моем генераторе HUTER HT950A лопнуло магнето, смогу ли я найти его в запчастях или бесполезно? Спасибо.

0
Аватар пользователя
FAV1976

Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

10.03.2012 в 00:13:45

Вольт написал : Кстати, собираюсь такой двигатель поставить на детский карт, так сказать - антикризисный вариант. У нас в Караганде такие генераторы стоят около ста баксов :)

Карт удался?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

10.03.2012 в 20:27:49

FAV1976 Неа, так и не попробовал :) Там два варианта- 1.Прямой цепной привод (цапфа коленвала протачивается под звезду, например - http://www.keep-racing.de/product_info.php?info=p7374_motorritzel--fuer-iame--9-zaehne.html&XTCsid=1e7f24021abd9e8ae69fb4a529d40948

  1. Или лепить муфту. Опять же, чтобы было бюджетно то брать центробежку от китайской пилы

Но остановило то, что цилиндр полностью чугунный.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.04.2012 в 07:23:21

  1. Как регулировать поплавок? На ощупь? (лучше хуже) или есть какието конкретные параметры.
  2. Зачем нужен винт качества ХХ если по факту двигатель на холостых не работает, может это винт качества средних оборотов?
  3. Где-то вообще есть внятный сервис-мануал по клонам Yamaha et-950 или только инструкции по эксплуатации.
  4. какой угол зажигания должен быть
0
Аватар пользователя
kupram

Местный

Регистрация: 30.06.2014

Якутск

Сообщений: 1

01.07.2014 в 02:51:09

Мой клон - от Matrix, работает с 2007 преимущественно летом (нагрузка: проектор+ноутбук+музыкальный центр или телевизор со спутниковым ресивером), несколько раз использовался в зимнее время при -30-40 для освещения (отвозился на место с теплого помещения, заводился и накрывался большой картонной коробкой, работал без перебоев до 4-6 часов). Проблемы появились в этом году, запуск почему-то стал лучше (раньше без 4-6 дергов было не обойтись, а тут 1-2 раза), но обороты не держит, напряжение скачет до 150 вольт. Сменил свечку на рабочую, разобрал и прочистил карбюратор, эффекта нет, заглянул в зажигание сняв магнето, тоже без проблем, снял головку и цилиндр, чтобы проверить поршень и кольца, тоже все нормально. Готов был сдаться, но напоследок решил разобрать и проверить выхлоп, оказалось что патрубок входящий в глушитель имеет совсем маленькие отверстия, которые почти полностью забились нагаром, прочистил их, вытряс и генератор заработал стабильно, правда запуск снова стал как прежде ;). Обратную настройку карбюратора произвел по методике Muzzy555, за что выражаю свою благодарность (в инете нигде больше информации про это не нашел, хотя считаю себя неплохим поисковиком оного), теперь подумываю о доработке карба по его же методу - уменьшить объем распылительного столба, чтобы улучшить запуск или как-нибудь закрывать выхлоп во время запуска, чтобы увеличить концентрацию смеси в картере. Это доказала моя проблема с выхлопом, думаю, это верно в основном для двигателей этого типа (лепестковых полноточных). Кстати свечу поставил А14, работает лучше, чем бриск.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

02.07.2014 в 07:16:32

kupram написал : правда запуск снова стал как прежде

значит, что смесь чуть обедненная. проверьте, срабатывает ли до конца привод пуска (сама заслонка срабатыает)- там он воздушку перекрывает, делая смесь обогащенной при пуске.

0
Аватар пользователя
Генка

Местный

Регистрация: 22.05.2014

Первомайский

Сообщений: 16

24.11.2016 в 09:23:53

Вольт, Здравствуйте.Генератор FORTE FG3500E.Работает, как часы, но заводится только после того, как прыснешь топливо на всас. Летом ситуация полегче, но зимой караул.Каковы могут быть причины? Сначала грешил на неплотно закрывающуюся воздушную заслонку, но на ваших роликах и фото карбюратора обнаружил то же самое. Значит причина в другом. Спасибо.

0
Аватар пользователя
Генка

Местный

Регистрация: 22.05.2014

Первомайский

Сообщений: 16

24.11.2016 в 10:13:54

Генка, Если честно, сначала подумывал изготовить новую заслонку, которая бы полностью перекрывала отверстие. но остановила пластмассовая ось, которая может сломаться при демонтаже. Насколько плодотворна или дебильна идея? Спасибо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу