31.05.2009 в 22:59:56
2Warrior007 что за сварочник использовали? обычный трансформатор?
Где брали железо и какое понадобилось? Лонжероны меняли или усиливали?
В общем, у меня на лето запланирована переварка зада снизу, а у вас накопился опыт, делитесь. Болгарка есть, транс есть, куча времени - будет.
07.06.2009 в 23:30:50
Nelegal Сварочник полуавтомат мах ток 130А баллон СО2 на 20 литров (газа хватит за глаза и за уши). Модель не скажу не мой, какой то допотопный. Железо брал на рынке на Фучека (я из Питера), если земляки, то подскажу где подешевле (на мой взгляд). Железо покупал следующее:
08.06.2009 в 11:47:18
Warrior007 написал : Сварочник полуавтомат
Если уж браться, за такое, то только с полуавтоматом. А для порогов (и других открытых швов) я бы еще аппарат контактной сварки порекомендовал (если есть, специально покупать не надо :))
05.10.2010 в 00:47:37
Здесь видео как работать сварочным аппаратом с точечной сваркой. Может кому пригодится.
05.10.2010 в 12:35:11
варится все прекрасно и обычным трансформатором-проверено лично на нескольких машинах. и вытягивать металл можно-геморно,но можно.только найти щетки от рогов троллейбуса надо. и побольше.
05.10.2010 в 13:49:18
RHAPSODY написал : только найти щетки от рогов троллейбуса надо. и побольше.
А можно об этом поподробнее?
05.10.2010 в 15:32:15
pechkin а Вы знаете,как жестянщики вытягивают металл? берут уголек от батарейки,вставляют в сопло П/А,и делают горячую точку на металле,которую потом охлаждают мокрой тряпкой. для трансформатора уголек от батарейки тонковат-я не видел ни одного трансформатора,у которого рабочий ток был меньше 50 А(если только специально под такие токи не затачивать). вот для этого и берется более толстый кусок графита. а где его взять? правильно! щетки от троллейбусных рогов. обитают на конечных остановках маршрутов. тонкости "технологии" опущу-слишком долго описывать. легче попробовать самому. скажу одно-таким образом вытягивал металл до 3 мм.
07.10.2010 в 11:17:32
Warrior007 написал : Без полноценного стапеля с полным контролем геометрии ничего толкового не получится
Какой стапель, если речь идет о прогнившей 2109.????????????????????
07.10.2010 в 12:00:07
Олеся А в самом деле, о каком стапеле идет речь? Разве для "Жигулей", Автоваз выпускает ремонтные стапели? И где на вазовских кузовах (01-09) технологические стапельные базы и метки? Если речь идет о самодельном стапеле, то с таким же успехом кузов легко вариться на кирпичах. Гнилой кузов, качественно заварить можно только газом. Легенды про то, что газом варить нельзя, якобы "что-то тама ведёт" и ржавеет, придумали те, кто им варить не умеет. Применение сварочного автомата в кузовном ремонте (на металле тоньше 1 мм.) - форменное издевательство. "Сервис кузовного ремонта", фу-ты, ну-ты! Блин, понатыкают проволокой "ежиков" и соплей - там прихваточку наср...л, тут прихваточку наср...л, болгаркой пошкрябал и втирают, что это классно... Конечно, на новой машине, рваное крыло отху...рил болгаркой, приставил новое, прихватил в трех местах, опа! - Получился лучший сервис "рихтовщиков всея вселенной и ея окресностей". Эх! Перевелись мастера!.... Обидна нах...
07.10.2010 в 13:38:13
Baho написал : сварочного автомата
это как? чет я не понял... то есть Вы хотите сказать,что применение автоматической сварки при производстве кузовов не допустимо?
07.10.2010 в 13:49:17
RHAPSODY написал : это как? чет я не понял... то есть Вы хотите сказать,что применение автоматической сварки при производстве кузовов не допустимо?
Автоматическая сварка, я так пнимаю, это часть технологического процесса изготовления изделия, осуществляемого в соответствующих приспособлениях без присутствия оператора. А сварочный автомат, это так называют ручной сварочный аппарат с автоматической подачей проволоки в зону сварки. Тонкий металл (тоньше 1 мм.) варить им сложновато. Особенно корпусные детали. Для него требуется точная подгонка сварного шва и чистота зоны сварки. На гнилом авто это мало вероятно. Как и для сварки неплавящимся электродом в среде аргона. Другое дело стоимость восстановления гнилого авто! Если авто как говориться "на память", в коллекцию, раритет это одно, а если просто " на копендосе погонять" эт совсем другое... Стоимость восстановления кузова, выходит дороже стоимости подержанного, дырявого авто. Можно примерно прикинуть, сколько будет стоить замена днища на "копейке", при стоимости сварного шва 2руб.см., плюс установка лонжеронов, лягушек, поддомкратников, коробов (везде 2 рубл.см.) - получится еще одна "копейка", а может даже и "шекспир", в смысле ВАЗ-2106 года так 95го... Со старыми авто обычно такая проблема - в крупных кузовных центрах за них не беруться, даже при наличии у заказчика запасных кузовных частей. Гемора много, а денег, каких хочется, не дадут. "Хачик-сервис" берется за все, но замена днища подразумевает немножечко не то, что замена крыла или капота. Днище "прихватками" не вариться. Днище варится сплошным швом. Днище как запчасть имеет припуск для точечной сварки в заводских условиях. А то место, куда оно должно ввариваться на авто сгнило... как говориться - латать не за что хватать... Робота в общем то творческая, а где на "хачик-сервисе" творческие личности? В лучшем случае заклеят все тряпочкой с эпокситкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу