RHAPSODY написал :
это как? чет я не понял... то есть Вы хотите сказать,что применение автоматической сварки при производстве кузовов не допустимо?
Автоматическая сварка, я так пнимаю, это часть технологического процесса изготовления изделия, осуществляемого в соответствующих приспособлениях без присутствия оператора. А сварочный автомат, это так называют ручной сварочный аппарат с автоматической подачей проволоки в зону сварки. Тонкий металл (тоньше 1 мм.) варить им сложновато. Особенно корпусные детали. Для него требуется точная подгонка сварного шва и чистота зоны сварки. На гнилом авто это мало вероятно. Как и для сварки неплавящимся электродом в среде аргона. Другое дело стоимость восстановления гнилого авто! Если авто как говориться "на память", в коллекцию, раритет это одно, а если просто " на копендосе погонять" эт совсем другое... Стоимость восстановления кузова, выходит дороже стоимости подержанного, дырявого авто. Можно примерно прикинуть, сколько будет стоить замена днища на "копейке", при стоимости сварного шва 2руб.см., плюс установка лонжеронов, лягушек, поддомкратников, коробов (везде 2 рубл.см.) - получится еще одна "копейка", а может даже и "шекспир", в смысле ВАЗ-2106 года так 95го...
Со старыми авто обычно такая проблема - в крупных кузовных центрах за них не беруться, даже при наличии у заказчика запасных кузовных частей. Гемора много, а денег, каких хочется, не дадут. "Хачик-сервис" берется за все, но замена днища подразумевает немножечко не то, что замена крыла или капота. Днище "прихватками" не вариться. Днище варится сплошным швом. Днище как запчасть имеет припуск для точечной сварки в заводских условиях. А то место, куда оно должно ввариваться на авто сгнило... как говориться - латать не за что хватать... Робота в общем то творческая, а где на "хачик-сервисе" творческие личности? В лучшем случае заклеят все тряпочкой с эпокситкой.