18.04.2009 в 13:42:06
Всем привет! Вопрос к специалистам. Приобрел некомплектный генератор аля HYUNDAI DHY6000L (китай голимый) и пытаюсь понять чего не хватает. По двигателю вроде все понятно, а по генератору меня смущает одна деталь. Отверстие непонятного назначения. Такое подозрение что там что-то должно быть - там и паз как под планку какую-то или под головку болта. Прошу развеять мои сомнения. заранее спасибо.
18.04.2009 в 14:05:57
На многих китаезовских генераторах там, что то типа заклепки стоит. А ротор то, похоже за статор цеплял. Подшипники и гнезда порд них посмотри внимательно.
18.04.2009 в 23:36:51
И крыльчатки для охлаждения нет. На полной нагрузке и летом в жару поплавиться обмотки могут.
А раз якорь башмачил -проверить отсутствие замыкания его обмоток на корпус. И статор тоже. Хотя бывает что замыкания обмоток статора и неопределишь, пока не запустишь генератор.
В дизеле смотреть(судя по фото -по концу коленвала -аналог Yanmar) передний подшипник 308, где маховик.Частенько разваливается и много тогда проблем и с мотором и генераторной частью.
Двиг обязательно вскрывать! Сбоку крышки блока есть сетчатый фильтр, если куча стружки -вскрывать по любому. Шатунный вкладыш смотреть обязательно!
Может так получиться, что проще купить новый ген)))
19.04.2009 в 03:25:35
Спасибо за рекомендации. Взял на заметку. Гнездо для подшипника действительно неадекватное. Щеточного узла нет в наличии - буду придумывать. Сегодня ходил по Птичьему рынку в поисках лавок где бывают запчасти. Пришел к выводу что все китайские генераторы одноразовые :-). Для пил и культиваторов нашел где чинят механику - про электричество там не знают. Грустно - ведь у меня еще бензиновый гена с инвертором и взорванными электролитами в первичной цепи. Дрыгатель действительно как Янмар. И еще подумалось что на вал движка можно легко придумать крыльчатку...
19.04.2009 в 11:22:22
подумалось что на вал движка можно легко придумать крыльчатку.
лишь бы она правильно работатала - всас воздуха происходил через заднюю крышку генератора и с нужной производительностью.
все китайские генераторы одноразовые :-).
нет, в данный момент, наоборот -много моделей сравнимых по качеству с японами.
В МСК обратитесь сюда -
19.04.2009 в 12:08:26
Болтик там должен быть с гровером чтобы держать планку.
19.04.2009 в 12:27:25
alex9a написал : Для пил и культиваторов нашел где чинят механику - про электричество там не знают.
посмотрите в сервисе www.tss.ru там грамотные ребята
09.07.2009 в 19:05:37
Вот разбирал свой китайский practica 2500 у меня в указанном отверстии болт закручен и залачен.А в торцевых выемках между двумя обмотками стоят непонятные мне радиодетали. Извиняйте за оффтоп -мне нужна помощь!У меня при работе вышеуказанного генератора(дизель) вдруг пропало напряжение.Я взял тестер(правда электронный не аналоговый)напряжение показал 6 вольт при уменьшении оборотов(перевел ручку из "работы" в среднее положение) напряжение оказалось 9 В !? Я разобрал сам генератор-ротор остался на движке,а статор снял. На роторе выпали ЭТИ ДВЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ РАДИОДЕТАЛИ (изначальноони находились в этих пластиковых выемках между обмотками(см фото alex9a) и были включены последовательно между двумя обмотками ротора) Теперь эти детали валялись в защитном кожухе гены.На одном я разглядел значок диода. После этого я нашел оторванные концы обмоток,прозвонил обмотки-вроде показывают небольшое сопротивление, "прозвонил" детальки-вроде полупроводники,припаял их последовательно и укрепил в пластике герметиком.Запускаю гену-опять напряжение 6 В !!! Еще у меня там есть черная прямоугольная коробочка-на корпусе статора габарит 50х25х10 из нее двухжильный провод с колодкой. Знатоки -помогите !!!!Гена весит 53 кг и везти его в ремонт в Москву на Энтузиастов нереально.
27.08.2009 в 13:44:56
Черная прямоугольная коробочка-на корпусе статора габарит 50х25х10 это блок управления выходного напряжения посредством изменения подачи вольтажа на ротор генератора , возможно причина отсутствия напряжения кроется именно в нем. Проверить его можно следующим методом, отсоединяете клеммы идущие от AVR ( прямоугольная коробочка-на корпусе ), заводите. Тестером в положении постоянного тока смотрите напряжение на этих клеммах. Если присутствует то блок целый, и дело либо в статоре либо в роторе
27.08.2009 в 22:01:11
Спасибо большое ! Только я не совсем понял,если я отсоединю AVR, откуда возьмется напряжение? Я думал,что коробочка стоит в цепи возбуждения ? или нет ? Просто я до конца не понял схему этого гены...
28.08.2009 в 06:29:31
Еще возможна потеря остаточной намагниченности ротора...
28.08.2009 в 12:08:39
AVR не надо полностью отключать, отсоедините только те два провода (+ и -) которые идут не щеточную группу, и на них смотрите напряжение, а что насчет остаточной намагниченности ротора, то это происходит очень редко, так ка на якоре по бокам присутствуют утопленные в роторное железо магниты. Если будут проблемы можете обратиться по телефону 730-59-18 доб 105 спросить сервис
28.08.2009 в 16:53:34
Спасибо за советы.Попробую еще раз посмотреть в субботу,когда доберусь до гены.Только у меня нет щеток! Там какие то две черные прямоугольные детали на роторе по сечению напротив друг друга.Похожи на диоды...Как я смог разобраться, они подключены последовательно к двум обмоткам ротора.А в сервис позвоню,если конечно в субботу работаете.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу