Аватар пользователя
guron

Местный

Регистрация: 25.08.2006

Зеленоград

Сообщений: 741

20.04.2009 в 11:46:32

mmg написал : По деньгам за оснастку?

Зависит от оснастки, пики и долота на + обычно дороже, чем на max, коронки наравне, то одни дороже, то другие, а на больших диаметрах по любому максовая расходка дороже, потому что плюсовой такой не бывает, также как и мелкой под макс.

0
Аватар пользователя
БОРОДАТЫЙ

Местный

Регистрация: 27.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2485

20.04.2009 в 12:06:41

sledoput написал : Ээ а почему после удара о бетон переключателем из-под него потекло?

Ответ в вопросе - переключатель штука весьма нежная. А потекшая масса жиже , видимо, изи - за температуры - разогрелась в работе хорошо. Хотя, не зная всей ситуации, это лишь предположение.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

20.04.2009 в 12:16:00

dmitriev01 написал : "Масляная ванна".рекламный трюк или значительное улучшение?

Это более дорогой и, соответственно, более надежный редуктор. Вообще изначально редукторы перфораторов и отбойников были двухобъемные, механика смазывалась консистентной смазкой, а пневматика - жидкой. Впоследствие, в целях удешевления, у небольших перфораторов и молотков редукторы стали делать однообъемные, с консистентной смазкой. Поэтому надо конкретно смотреть, что имел ввиду производитель, говоря о "масляной ванне" - это может быть обычный двухобъемный редуктор, а может действительно редуктор с масляной ванной. Но в любом случае это более надежный редуктор с большим моторесурсом.

0
Аватар пользователя
Service81

Местный

Регистрация: 23.04.2009

Москва

Сообщений: 12

23.04.2009 в 09:29:29

Система совсем не новая, например, в прерфораторы HILTI, начиная с модели ТЕ14,15,16 и выше заливалось масло (жидкое), в строго регламентируемом количестве (например на ТЕ74,75 - 70 мл.) Доливать не нужно и нельзя, превышение уровня масла в корпусе редуктора приводит к гидроудару и последующему разрушению как минимум шатуна. Система не лишена недостатков: необходимы качественные (читай дорогие) сальники и уплотнения, которые при интенсивной эксплуатации довольно быстро ваходят из строя и начинают течь. Про Боши не знаю, а в перфораторах AEG и MILWAUKEE для смазки используется 2, а в некоторых моделях 3 типа смазки.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

23.04.2009 в 11:17:46

Service81 написал : начиная с модели ТЕ14,15,16

Раньше. Начиная от ТЕ-17, ТЕ-72 и т.д.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Service81

Местный

Регистрация: 23.04.2009

Москва

Сообщений: 12

23.04.2009 в 15:14:53

Cогласен, + ТЕ12. Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.04.2009 в 15:28:29

Service81 написал : Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.

Весьма немаловажное уточнение.

0
Аватар пользователя
Левша1

Местный

Регистрация: 14.02.2007

Самара

Сообщений: 1785

23.04.2009 в 19:01:20

Service81 написал : а в перфораторах AEG и MILWAUKEE для смазки используется 2, а в некоторых моделях 3 типа смазки

уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).

0
Аватар пользователя
Service-man

Местный

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

23.04.2009 в 21:09:01

В перфораторах Хилти тоже есть модели где применяется двухкомпонентная смазка !
Например в TE-76 !

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

23.04.2009 в 21:32:41

Service81 написал : Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.

Интересно. Откуда известно?

Левша1 написал : уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).

Обa (консистентные Shell Tivela/Darina) закладывались в редуктор.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

23.04.2009 в 21:33:24

Service-man написал : В перфораторах Хилти тоже есть модели где применяется двухкомпонентная смазка !
Например в TE-76 !

А сейчас?

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Service-man

Местный

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

23.04.2009 в 21:56:56

Так-же в молотке TE-505 -2 компонентная !

Из новых в TE 80-ATC 2 компонентная

А например в TE-1000 AVR - вообще 3 компонентная !

Правда они ещё не поступили в продажу :) (и неизвестно дойдут-ли до нашего рынка) !

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

23.04.2009 в 22:20:51

Service-man написал : Правда они ещё не поступили в продажу (и неизвестно дойдут-ли до нашего рынка) !

Дойдут, куда денутся.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Левша1

Местный

Регистрация: 14.02.2007

Самара

Сообщений: 1785

23.04.2009 в 22:51:04

Service-man написал : А например в TE-1000 AVR - вообще 3 компонентная

а где тогда масляная ванна?или это тогда масло из трех разных масел смешивают?

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

24.04.2009 в 01:02:39

Левша1 написал : уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).

В некоторых молотках собственно редуктор смазывается консистентной смазкой, а ударная часть - жидким маслом. В случае, когда идет разговор о масляной ванне, редуктор, смазываемый консистентной смазкой делается герметичным и в него заливается некоторое количество масла, которое при работе разбрызгивается/распыляется на движущиеся части (как в картере ДВС). Но это в общем случае, про Хилти, наверное, лучше послушать Service-man.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу