20.04.2009 в 11:46:32
mmg написал : По деньгам за оснастку?
Зависит от оснастки, пики и долота на + обычно дороже, чем на max, коронки наравне, то одни дороже, то другие, а на больших диаметрах по любому максовая расходка дороже, потому что плюсовой такой не бывает, также как и мелкой под макс.
20.04.2009 в 12:06:41
sledoput написал : Ээ а почему после удара о бетон переключателем из-под него потекло?
Ответ в вопросе - переключатель штука весьма нежная. А потекшая масса жиже , видимо, изи - за температуры - разогрелась в работе хорошо. Хотя, не зная всей ситуации, это лишь предположение.
20.04.2009 в 12:16:00
dmitriev01 написал : "Масляная ванна".рекламный трюк или значительное улучшение?
Это более дорогой и, соответственно, более надежный редуктор. Вообще изначально редукторы перфораторов и отбойников были двухобъемные, механика смазывалась консистентной смазкой, а пневматика - жидкой. Впоследствие, в целях удешевления, у небольших перфораторов и молотков редукторы стали делать однообъемные, с консистентной смазкой. Поэтому надо конкретно смотреть, что имел ввиду производитель, говоря о "масляной ванне" - это может быть обычный двухобъемный редуктор, а может действительно редуктор с масляной ванной. Но в любом случае это более надежный редуктор с большим моторесурсом.
23.04.2009 в 09:29:29
Система совсем не новая, например, в прерфораторы HILTI, начиная с модели ТЕ14,15,16 и выше заливалось масло (жидкое), в строго регламентируемом количестве (например на ТЕ74,75 - 70 мл.) Доливать не нужно и нельзя, превышение уровня масла в корпусе редуктора приводит к гидроудару и последующему разрушению как минимум шатуна. Система не лишена недостатков: необходимы качественные (читай дорогие) сальники и уплотнения, которые при интенсивной эксплуатации довольно быстро ваходят из строя и начинают течь. Про Боши не знаю, а в перфораторах AEG и MILWAUKEE для смазки используется 2, а в некоторых моделях 3 типа смазки.
23.04.2009 в 11:17:46
Service81 написал : начиная с модели ТЕ14,15,16
Раньше. Начиная от ТЕ-17, ТЕ-72 и т.д.
in my humble opinion
23.04.2009 в 15:14:53
Cогласен, + ТЕ12. Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.
23.04.2009 в 15:28:29
Service81 написал : Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.
Весьма немаловажное уточнение.
23.04.2009 в 19:01:20
Service81 написал : а в перфораторах AEG и MILWAUKEE для смазки используется 2, а в некоторых моделях 3 типа смазки
уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).
23.04.2009 в 21:09:01
В перфораторах Хилти тоже есть модели где применяется двухкомпонентная смазка !
Например в TE-76 !
23.04.2009 в 21:32:41
Service81 написал : Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.
Интересно. Откуда известно?
Левша1 написал : уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).
Обa (консистентные Shell Tivela/Darina) закладывались в редуктор.
in my humble opinion
23.04.2009 в 21:33:24
Service-man написал : В перфораторах Хилти тоже есть модели где применяется двухкомпонентная смазка !
Например в TE-76 !
А сейчас?
in my humble opinion
23.04.2009 в 21:56:56
Так-же в молотке TE-505 -2 компонентная !
Из новых в TE 80-ATC 2 компонентная
А например в TE-1000 AVR - вообще 3 компонентная !
Правда они ещё не поступили в продажу :) (и неизвестно дойдут-ли до нашего рынка) !
23.04.2009 в 22:20:51
Service-man написал : Правда они ещё не поступили в продажу (и неизвестно дойдут-ли до нашего рынка) !
Дойдут, куда денутся.
in my humble opinion
23.04.2009 в 22:51:04
Service-man написал : А например в TE-1000 AVR - вообще 3 компонентная
а где тогда масляная ванна?или это тогда масло из трех разных масел смешивают?
24.04.2009 в 01:02:39
Левша1 написал : уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).
В некоторых молотках собственно редуктор смазывается консистентной смазкой, а ударная часть - жидким маслом. В случае, когда идет разговор о масляной ванне, редуктор, смазываемый консистентной смазкой делается герметичным и в него заливается некоторое количество масла, которое при работе разбрызгивается/распыляется на движущиеся части (как в картере ДВС). Но это в общем случае, про Хилти, наверное, лучше послушать Service-man.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу