Левша1
Левша1
Эксперт

Регистрация: 14.02.2007

Самара

Сообщений: 1785

23.04.2009 в 19:01:20

Service81 написал : а в перфораторах AEG и MILWAUKEE для смазки используется 2, а в некоторых моделях 3 типа смазки

уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).

0
Service-man
Service-man
Эксперт

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

23.04.2009 в 21:09:01

В перфораторах Хилти тоже есть модели где применяется двухкомпонентная смазка !
Например в TE-76 !

0
kvost
kvost
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

23.04.2009 в 21:32:41

Service81 написал : Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.

Интересно. Откуда известно?

Левша1 написал : уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).

Обa (консистентные Shell Tivela/Darina) закладывались в редуктор.

0

in my humble opinion

kvost
kvost
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

23.04.2009 в 21:33:24

Service-man написал : В перфораторах Хилти тоже есть модели где применяется двухкомпонентная смазка !
Например в TE-76 !

А сейчас?

0

in my humble opinion

Service-man
Service-man
Эксперт

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

23.04.2009 в 21:56:56

Так-же в молотке TE-505 -2 компонентная !

Из новых в TE 80-ATC 2 компонентная

А например в TE-1000 AVR - вообще 3 компонентная !

Правда они ещё не поступили в продажу :) (и неизвестно дойдут-ли до нашего рынка) !

0
kvost
kvost
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

23.04.2009 в 22:20:51

Service-man написал : Правда они ещё не поступили в продажу (и неизвестно дойдут-ли до нашего рынка) !

Дойдут, куда денутся.

0

in my humble opinion

Левша1
Левша1
Эксперт

Регистрация: 14.02.2007

Самара

Сообщений: 1785

23.04.2009 в 22:51:04

Service-man написал : А например в TE-1000 AVR - вообще 3 компонентная

а где тогда масляная ванна?или это тогда масло из трех разных масел смешивают?

0
Serg
Serg
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

24.04.2009 в 01:02:39

Левша1 написал : уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).

В некоторых молотках собственно редуктор смазывается консистентной смазкой, а ударная часть - жидким маслом. В случае, когда идет разговор о масляной ванне, редуктор, смазываемый консистентной смазкой делается герметичным и в него заливается некоторое количество масла, которое при работе разбрызгивается/распыляется на движущиеся части (как в картере ДВС). Но это в общем случае, про Хилти, наверное, лучше послушать Service-man.

0
Service81
Service81
Новичок

Регистрация: 23.04.2009

Москва

Сообщений: 12

24.04.2009 в 07:47:51

уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор). __________________

Более густая смазка - в редуктор, более жидкая - в ударный механизм.

0
Service-man
Service-man
Эксперт

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

24.04.2009 в 11:52:41

Первая более густая смазка закладывается между - платой подшипника ротора с муфтой и самим корпусом редуктора, вторая - жидкая заливается непосредственно в сам редуктор ! Естественно всё соединения с герметичными сальниками и прокладками !

2Левша1

Просто в TE-1000 - стволовая часть(где сам переходник) смазывается ещё одной смазкой для более эффективной работы ! Да и молоток этот имеет уже инверторный движок, в отличии от TE-905 !

0
kvost
kvost
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

24.04.2009 в 14:31:55

Service-man написал : Да и молоток этот имеет уже инверторный движок, в отличии от TE-905 !

Асинхронник это здорово.

0

in my humble opinion

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу