31.08.2010 в 22:08:40
#101-Это я где-то в сети нашёл, но видно человек рисовал на скорую руку. нестандартно расположены детали поэтому схема плохо понятна. Попробуйте нарисовать по человечески и будет понятнее. Но! там наверняка ошибки? Ну например - Т2 и Т3 - оба мощные MOSFET. Причём Т3 включён в виде нагрузки Т2 послеовательно с обмоткой. Почему? Кондё один прилеплен к переменному току(на обмотку питания ОВ. Ну а в ощем принцип тот же.открывается стабилитрон и т.д.
01.09.2010 в 11:01:31
Делайте схему по #59,там все номиналы прописаны!
24.09.2010 в 09:36:13
Проблема с разнообразием генераторов и схем управления... вот как их соединить схемы: генератора и AVR5
25.09.2010 в 08:18:45
wellrar33 написал : вот как их соединить схемы: генератора и AVR5
Какого генератора?
25.09.2010 в 21:08:14
Может кто подскажет. Тяга идущая от авторегулятора оборотов к карбу , поддаётся регулеровке? Достался на халяву "частометр" , и он показывает , что при нагрузке частота убегает в район 47,5 Герц, а при ХХ гена держит 50,5. Нагружал, примерно, на 60%
04.11.2010 в 06:08:55
я думаю для многих полезная информация ...для продолжении полезной темы...
17.11.2010 в 10:21:57
sledoput, причина выхода из строя зарядки мобильников, в форме напряжения на выходе генератора (мое мнение). Она (форма) не строго синусоидальная. Какая не помню, но у меня на работе на германских выпрямителях посгорали входные варисторы. Хотя прибором меряешь - 220В. Когда поглядел осциллографом - синусоиды нет.
19.11.2010 в 08:33:28
Для того, чтобы нормально подзарядить мобильник - нужно нагрузить гену процентов на 30-40 от номинала. Потом подключить зарядку и больше к гене ничего не подключать и не отключать. После отключения зарядки мобильника - можно дальше пользоватся геной. А вообще вся тема не стоит выеденного яйца. В Питере AVR на 3 кВт. стоит 300 руб. а AVR на 5 кВт. - 500 руб. Зачем изобретать велосипед ?
19.11.2010 в 23:16:04
Ну вот, сделал схемку - работает.
По порядку. Напряжение на ХХ – всего 4 вольта. (ОВ отсоединена). Размагничен. Уточнил сопротивление ОВ – 57 ом. Пытался разрядить кондёр приличной ёмкости при напряжении 630 вольт на ОВ. Это 11 ампер. Толку=0. Разобрал. Там оказывается залиты эпоксидкой в ротор постоянные 2 небольших ферритовых магнита. Далее ясно – при полной нагрузке в сумме 50 часов нагрелись и размагнитились. Хотя отвёртка прилипает. Были бы неодимовые… Вот ведь китайцы - как игрушечные шарики-магнитики - так редкоземельные, а как в дельное дело – так феррит. В общем, рисую и паяю. Детали – в основном – что было. На выход поставил IRFP460. И, о чудо! Сразу заработало, причём случайно угадал почти 220 вольт. Главное – ЗАПУСКАЕТСЯ! Без реле пуска (см пост 48:
А на 0,5 КВт - 50 рублей!
Ах да! чуть не забыл. IRFP460 c голым стоком, так что слюду подложите, или прикрутите на всякий случай к нему маленькую алюмешку - и в эпоксидку! а к корпусу можно тогда и не прикручивать. Ведь всё равно не греется. А можно транзистор и с изолированным стоком подобрать, мало ли их сейчас, с которым я пробовал IR P4NB80FP например такой.
23.12.2010 в 02:11:37
Интересная тема. Большое спасибо за информацию. Мне вот только непонятно за счёт чего меняется напряжение в измерительной 18-ти вольтовой обмотке, которое идёт на стабилитрон. Она ведь независима от нагрузки. В генераторе его постоянная частота вращения поддерживается регулятором двигателя (в моём случае дизелем), а напряжение при изменении нагрузки изменяется на силовой обмотке. В трёхфазной схеме напряжение на стабилитрон снимается с силовых обмоток, а в однофазной от отдельной, которая не связана с силовой цепью. Ещё непонятно как работает схема "повышения напряжения при больших нагрузках, как в схеме в посте 59 - транзистор справа 2N5551". На новом 5-киловаттном дизель-генераторе, с которым я имею дело, вздулся большой конденсатор на AVR, и генератор перестаёт держать и начинает валить напряжение после некоторого времени работы и нагрева под нагрузкой. Есть подозрение, что угробили его сварочным инвертором, который, как я понял, требует от генератора четырёхкратного запаса по мощности. Может кто поделится ссылкой, где можно купить в Питере, как тут выше утверждается, АVR на 5 кВт за 500 руб? Искал в китайских интернет-магазинах, чтобы заказать через PayPal, но не нашёл.
23.12.2010 в 10:54:07
Посмотрите здесь -
По ходу у меня как "чайника" вопрос. До вчерашнего дня все было нормально Бензогенератор Прораб 2200 2 квт номинал, 2.2 макс.. Вчера Вольтметр начал гонять дурку... то на 100 упадет. то 200, остановился на 150. Сегодня с утра завел - 110 вольт кажет.. Такой вопрос - откуда вольтметр снимает напряжение? В выходной розетке напряжение и вчера и сегодня замерял прибором 229-231 вольт. Все работает. лампочка не моргает не смотря на "гоны" вольтметра, эл. лобзик работает, электропила работает.. Кто что посоветует - БУДУ БЛАГОДАРЕН... Уж очень не хочется везти в сервис, зная уровень наших сервисов, да и далековато. Спасибо. И еще один вопрос чайника - где в бензогенераторах стоит этот AVR? По вышеуказанной ссылке он есть в наличии, но в нем ли дело - ведь на выходе явно напряжение стабилизируется еще раз повторю прибором разбег 229-231 вольт... на вольтметре бензогенератора 200, 150, 100, 110 - т.е. все что угодно...
23.12.2010 в 18:48:01
Снял вольтметр - сунул в розетку - сто вольт - выкинул нах. На всяк случай снял крышку глянул стабилизатор - все залито кроме кондера - кондер в норме. Вывод, прежде чем думать о стабилизаторе - проверяйте волтметры...
14.01.2011 в 01:13:24
Здравствуйте.Может кто подскажет.У меня такая проблема.Китайский генератор 2,5 квт.была перегрузка несколько минут но автомат на ген-торе не выбило.Потом стало падать напряжение в конце-концов упало до 0. Разобрал.Сгорела одна обмотка которая питает AVR и полностью сгорели щетки.Ротор цел.Перемотал обмотку 38 витков провода 0,8, заменил щетки.Собрал и нет ничего.На роторе встроены два магнитика но на всех обмотках "0" Если неисправна AVR то должно ли быть хоть где то какое нибудь напряжение?И почему сгорела именно эта обмотка ,а не силовая? И еще, можно ли как то проверить AVR неразламывая его?
24.01.2011 в 21:57:47
Читай в начале про запику обмотки возбуждения, замер напряжений и т.д.
28.01.2011 в 21:51:42
Проблема заключается в том, что найти "родной" AVR не удалось, а у найденного разём другой..:( Вопрос в том, как определить на данном AVR контакты подключения силовой и измерительной обмоток (если это возможно), или хотя бы совет по "научному тыку" без умертвления AVR и гены ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу