02.11.2014 в 17:39:47
Зачем экспериментировать. У меня авр от1.2кило до 6кило стоят от280 до 850рубчиков. А я живу на севере,где накрутки.
02.11.2014 в 17:45:24
отец виталий написал : Зачем экспериментировать. У меня авр от1.2кило до 6кило стоят от280 до 850рубчиков. А я живу на севере,где накрутки.
Для того что бы была возможность ремонта в полевых условиях. Очень частые выезды на соревнования и должна быть возможность быстрого ремонта.
07.11.2014 в 20:26:20
Уважаемые форумчане,ищу инфу о вот таком звере,достался после очумелых рук.Дизель,3- фазы,раскуроченный ящик. Буду благодарен,если найдётся схема ентого аппарата.
08.11.2014 в 19:15:07
bummer728 написал : если найдётся схема ентого аппарата.
Вам надо сперва с дизельком разобраться! на предмет запуска. А то вполне может оказаться так, что для восстановления двигателя потребуется финансирование, сопоставимое с ценой нового качественного китайца. А так то альтернатор фирмы Синкро, Италия. На крайней фотке на переднюю панель приколхозили коннекторы от советской АБэшки. Имхо)
08.11.2014 в 22:34:10
собираю такую схему. Уперся в то что в магазинах нету s9014. Подскажите чем можно заменить? Прямого аналога ненашел. по моим понятием можно поставить что то из KT503G, KT315D-1, KT3102AM. Правильно ли я понял?
09.11.2014 в 02:19:41
Вольт, Как раз с мотором проблем нет,пускается с одного хода поршня.А вот с генератором пока не могу разобраться.Куча выводов,не считая щёток,трёхфазный транс,три диодных моста,плашка SDR-182-вроде как помехоподавитель.А вот АВРку не вижу,и не могу понять как происходит у него регулировка и поддержание напруги.Похож вот на такой генератор
09.11.2014 в 02:33:28
Pagot, Посмотри здесь
09.11.2014 в 06:48:02
bummer728, да да, очень похож на Лерой Сомер. Который в свою очередь очень похож корпусом на Синкро.
Я знаком с Синкро, в ремонте были сварочники с подобной схемой возбуждения. В них нет электронного регулятора напряжения. Здесь применяется компаундирующий трансформатор. А начало возбуждения на остаточной намагниченности якоря.
Вот примерная статья-
09.11.2014 в 07:01:37
bummer728, всё же с дизельком поаккуратнее. Проверь наличие фильтров и их состояние!
09.11.2014 в 10:05:30
Вольт, Спасибо за подсказку.Точно,этот принцип работы.Теперь с концами разобраться.По двигателю-сразу проверил фильтра,сменил масло, и отмыл всю установку кёршером.Поскольку пускового механизма пока нет,завожу дрелью с головкой на 32.Раскручиваю на декомпрессоре,и он легко заводится.
09.11.2014 в 12:31:20
Вольт, Разобрался с геной,запустил.Что под нагрузкой-5квт мотор подъёмника,что без нагрузки-между 0 и фазами 217 Вольт,между фазами 378 Вольт.Огромное спасибо за подсказку!!!!Теперь изобретаю эл.стартер.Т.к. на маховике нет венца,попробую сделать самоклинящий,обрезиненный ролик.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу