17.03.2015 в 19:20:36
А можно подробней что куда ?
17.03.2015 в 20:04:15
Пост 656- куда уже подробнее. Если есть схема, а найти здесь не трудно хоть какую типовую, то следуйте ей- одно напряжение питает только обмотку возбуждения, или ее эквивалент- лампу, второе остальную часть- контроль и управление выходным ключом.
17.03.2015 в 20:33:55
tottot написал : Спасибо за ответ ,только как определить в залитом avr ,где большие и маленькие диоды ,и на какую обмотку статора они идут ,есть подозрения что перемотчики когда подключали родную фишку перепутали провода ,вот новый avr и умер.
Я, специально акцентировал на верхней и нижней части колодке, а чуть выше рисунок выложил, где подчеркнуто где низ и где верх. У нас что в теме картинки не отображаются или я их один вижу??? :mad:
17.03.2015 в 21:10:27
drivergaz написал : Первый раз, если честно, слышу, что заряжать от 12 вольтового выхода не нельзя!!!??? На кой, он тогда нужен? Своим заряжал и не однократно. Ничего не сталось, до сих пор.
Это до поры до времени,потому что эта обмотка не предназначена на токи больше 10А. Надеяться, что сработает тепловая защита(если есть), что сгорит предохранитель(если есть..а ещё важнее,в каком месте цепи установлен) можно :) На практике имеем выход вспомогательной обмотки на диодный мостик, далее предохранитель или тепловуха..и всё! Обычно это происходит так- в гараже лежит аккумулятор и появляется желание зарядить его, через искомый выход. Аккумулятор, как правило от 50А\час и выше. При подключении оного появляется ток много выше 10-и Ампер. Ток ничем и никем НЕ регулируется. Дальше
Что происходит дальше?)
17.03.2015 в 21:18:14
А дальше- неизвестно что, т.к. от 12 вольт, написанных там, на самом деле сколько? Кто-то измерял истинное напряжение с и без АКБ? Да, если там с АКБ 16 вольт, то таки много и для АКБ и для генератора, если учесть зарядный ток. Кто-то измерял? Тип АКБ кто-то учитывал? Я имею в виду, что традиционной и 14 вольт достаточно, а Ка-Ка 16 надо для заряда, поэтому- конкретнее бы...
17.03.2015 в 21:21:34
tottot, Методом тыка не надо. Посмотрите внимательно тему drivergaz уже выкладывал замеры напряжений на выходе разьема AVR. Так же он выкладывал замеры при подключении к щеткам 12 вольт. У вас одинаковые по мощности генераторы и скорей всего одинаковые цвета проводов. Если что то не поймете стучитесь в личку drivergaz. Он для вас сделает подробные замеры и поможет вам определиться с обмотками. Если что стучитесь в личку ко мне я с помощью drivergaz помогу вам найти правильные концы для подключения AVR. Кстати откуда у вас пошел дым?
17.03.2015 в 21:28:36
tottot, У вас наверное аккумулятор был сильно разряжен, поэтому и случилась такая оказия. А вообще не стоит напрямую подключать аккум к выходу 12 вольт. У меня на это выходе 16 вольт и если туда подключить аккум то тоже будет беда. Если уж надо заряжать подключайте аккум последовательно с лампочкой из фары авто. Этим вы ограничите ток заряда и ваш генератор будет жить долго и счастливо.
17.03.2015 в 21:39:51
sanj324 написал : tottot, Методом тыка не надо. Посмотрите внимательно тему drivergaz уже выкладывал замеры напряжений на выходе разьема AVR. Так же он выкладывал замеры при подключении к щеткам 12 вольт. У вас одинаковые по мощности генераторы и скорей всего одинаковые цвета проводов. Если что то не поймете стучитесь в личку drivergaz. Он для вас сделает подробные замеры и поможет вам определиться с обмотками. Если что стучитесь в личку ко мне я с помощью drivergaz помогу вам найти правильные концы для подключения AVR. Кстати откуда у вас пошел дым?
А не факт, что провода будут иметь один цвет. У меня с приятелем те самые немецко-китайские БА Гюде, куплены в одно время у одного поставщика, а цвета проводников на разъеме и со стороны генератора, и со стороны АВР- разные. Скорее- тестер в руки и искать обмотки, от них и танцевать.
17.03.2015 в 22:24:36
АлВас написал : А не факт, что провода будут иметь один цвет. У меня с приятелем те самые немецко-китайские БА Гюде, куплены в одно время у одного поставщика, а цвета проводников на разъеме и со стороны генератора, и со стороны АВР- разные. Скорее- тестер в руки и искать обмотки, от них и танцевать.
Цвета разные - факт! Но то, что в разъеме имеется всего четыре контакта, Вы ведь не будете оспаривать? Вот я и говорю что два верхних - это обмотка возбуждения (на них напряжение больше), а два нижних (малое напряжение) - управляющие. Как еще доступней объяснить людям?
17.03.2015 в 22:43:06
Спасибо всем за быстрый ответ ,на моей колодке теперь высокое напряжение снизу это силовая обмотка ,я так понял это не верно ,сижу смотрю на схему и туплю ,просто поменять провода на avr вроде не правильно ,просто купить и убить еще один блок очень не хочется . P.S. drivergaz извини твой рисунок сразу не увидел ,если не трудно ткни в схеме ,что поменять.
17.03.2015 в 22:53:16
sanj324 написал : tottot, Методом тыка не надо. Посмотрите внимательно тему drivergaz уже выкладывал замеры напряжений на выходе разьема AVR. Так же он выкладывал замеры при подключении к щеткам 12 вольт. У вас одинаковые по мощности генераторы и скорей всего одинаковые цвета проводов. Если что то не поймете стучитесь в личку drivergaz. Он для вас сделает подробные замеры и поможет вам определиться с обмотками. Если что стучитесь в личку ко мне я с помощью drivergaz помогу вам найти правильные концы для подключения AVR. Кстати откуда у вас пошел дым?
Дым пошел с avr ,и я сразу заглушил генератор.
17.03.2015 в 23:04:17
tottot написал : Спасибо всем за быстрый ответ ,на моей колодке теперь высокое напряжение снизу это силовая обмотка ,я так понял это не верно ,сижу смотрю на схему и туплю ,просто поменять провода на avr вроде не правильно ,просто купить и убить еще один блок очень не хочется . P.S. drivergaz извини твой рисунок сразу не увидел ,если не трудно ткни в схеме ,что поменять.
Скажите, Вы проверяли как определить выводы при помощи АКБ? Как здесь. правильность подключения проверить очень просто. Отсоединяем AVR Подключаем к щеткам соблюдая полярность 12 аккумулятор Заводим генератор и меряем напряжения на желтых и синих проводах Там где напряжение больше это обмотка возбуждения подключаем к (fr207) Там где меньше к 1n.... Я думаю, что не стоит спешить с подключением нового АВР. Если чего, завтра померю свои обмотки
17.03.2015 в 23:15:13
Да проверял сейчас на синих 45 v .желтых 130 v ,как на схеме ,в розетках получается тоже 130v.
18.03.2015 в 08:40:55
drivergaz написал : Цвета разные - факт! Но то, что в разъеме имеется всего четыре контакта, Вы ведь не будете оспаривать? Вот я и говорю что два верхних - это обмотка возбуждения (на них напряжение больше), а два нижних (малое напряжение) - управляющие. Как еще доступней объяснить людям?
Зачем оспаривать? Очевидно, проще поступать так, как все монтажники и ремонтники- не на цвета оглядываться, а искать ключ/ключи на соединителе, и от них танцевать. На моем соединителе, идущем к АВР, если смотреть со стороны проводников, а ключи- два выступа угловых расположены внизу, желтые провода стыкуются с двумя коричневыми- 90 вольт, а коричневый и синий стыкуются с двумя голубыми и на них 20 вольт.
18.03.2015 в 09:40:19
tottot, А с какого перепуга на желтых 130 вольт ? На желтых должно быть 18 вольт. На синих 120 вольт а на выходной 220 вольт. Желтые и синие это провода на AVR. И еще при отключенном AVR синие и желтые провода с выхода статора не должны между собой прозваниваться это две независимых обмотки. У вас как?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу