Аватар пользователя
svi44

Местный

Регистрация: 26.06.2016

Москва

Сообщений: 2

08.08.2016 в 18:21:50

#5740747

После замены авр запустил генератор, рубильник тока был выключен, но при этом генератор задымил. Ради интереса включил рубильник и вольтметр показал 200v при этом гена продолжал дымить. После разборки предстала картина в двух местах сгорела обмотка статора. Предыстория пост #5703931. Вопрос, из за чего это произошло. Гена достался не рабочий и причину поломки и как она произошла не знаю.

Аватар пользователя
andrei6793

Местный

Регистрация: 07.08.2016

Сообщений: 2

10.08.2016 в 22:23:45

#5743269

здравствуйте помогите советом .или схемкой.напряжение на ОБМОТКАХ ГЕНЕРатора Hyundai DHY 8000SE? ...вышел из строя блок авр,но нет уверенности на сто процентов...при подаче постоянного напрежения на ротор 37 вольт появляется напрежение на выходе с генератора на силовой 180 вольт ..на питание авр 10-12 волт жёлтые провода на обмотке возбуждения 80 волт синие провода......но обычно на 6 киловатные генераторы напитание авр 25 волт.. или есть другие типы авр?

Аватар пользователя
Андрей Жулебинский

Местный

Регистрация: 21.08.2016

Москва

Сообщений: 2

21.08.2016 в 12:14:55

#5753654

Здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, при работе генератора мерцают лампочки сильно, компрессор от него запускается без проблем, но мерцание бесит, генер планируется использовать как аварийный источник в деревне (часто стали отключать свет), боюсь холодильник сгорит(. генер китаец на 2,7кВа

Аватар пользователя
Андрей Жулебинский

Местный

Регистрация: 21.08.2016

Москва

Сообщений: 2

21.08.2016 в 13:21:36

#5753702

вот фотка генера

Аватар пользователя
АлВас

Местный

Регистрация: 09.03.2015

Одесса

Сообщений: 1338

29.08.2016 в 20:10:43

#5761652

А если вместе с лампами включить нечто ватт на 300...500, мигает лампа/пы?

Аватар пользователя
andrei6793

Местный

Регистрация: 07.08.2016

Сообщений: 2

07.09.2016 в 22:57:41

#5770168

andrei6793, генератор запущен все напряжения в норме схема собрана из постов выше ...проблема была в двух новых не исправных авр ...собранных не пойми где даже на китай не похоже !!! .. не хватало диодов и кандёров . в диодных мостах по два диода было ..

Аватар пользователя
Axelix

Местный

Регистрация: 24.10.2016

Киев

Сообщений: 3

24.10.2016 в 02:14:11

#5814650

Здравствуйте Уважаемые форумчане :-) Помогите пожалуйста... У меня генератор FIRMAN FPG 3800 на 2,5-2,8 кВт, столкнулся с такой проблемой, запускаю бензогенератор(гену), а на вольтметре 0V и индикатор сети не светит. После нескольких часов поиска решения на разных форумах(в том числе и этом), пришел к выводу, что нужно проверить AVR, отсоединил четырех пиновый контакт который выходит от AVR, а на два оставшихся провода которые выходят с тогоже AVR, подал от автомобильного АКБ 12V соблюдая полярность, как указано на проводах идущих от AVR к щеткам. Запускаю и... О чудо, на вольтметре уже примерно вольт 100+-, точно по нему не видно(нет градации на вольтметре). Решил, что сгорел AVR, раз возбуждение не происходит, но в тоже время пока работал генератор проверил напряжение на четырех пиновом разъеме, который должен подключаться к AVR, а там с каких проводов не бери, напряжение 0V. И вот теперь вообще ничего не понимаю, в чем тут проблема? Грешил на AVR, как многие пишут на форумах, но теперь мне кажется, что не работает ЧТО-ТО, что должно подавать питание на AVR. Это как мне показалось т.к. вообще не понимаю как там устроенна работа эл.цепи гены. Вот решил обратиться за помощью. Потому как живу на территории Луганской обл. где проходят боевые действия, а тут не осталось людей кто смог бы помочь(а может их тут и не было), да и запчастей не купишь, только по интернету можно заказать, чтоб кто-то автобусом передал мне. Но я даже не знаю в чем проблема, поэтому и не знаю, что мне искать из запчастей. Помогите пожалуйста, до сих пор не нашел решения проблемы, а "гена" нужен как воздух, сами понимаете, тут с электроэнергией большие проблемы, только "генка" и выручал ((( Ответите или нет, Спасибо в любом случае.

Аватар пользователя
Axelix

Местный

Регистрация: 24.10.2016

Киев

Сообщений: 3

24.10.2016 в 02:17:24

#5814653

(продолжение) Это как мне показалось т.к. вообще не понимаю как там устроенна работа эл.цепи гены. Вот решил обратиться за помощью. Потому как живу на территории Луганской обл. где проходят боевые действия, а тут не осталось людей кто смог бы помочь(а может их тут и не было), да и запчастей не купишь, только по интернету можно заказать, чтоб кто-то автобусом передал мне. Но я даже не знаю в чем проблема, поэтому и не знаю, что мне искать из запчастей. Помогите пожалуйста, до сих пор не нашел решения проблемы, а "гена" нужен как воздух, сами понимаете, тут электроэнергией большие проблемы, только "генка" и выручал ((( Ответите или нет, Спасибо в любом случае.

Аватар пользователя
drivergaz

Местный

Регистрация: 22.01.2013

Луганск

Сообщений: 132

25.10.2016 в 18:06:21

#5816508

Axelix, В смысле плохо с запчастями??? На радиобалку в воскресенье не пробовали зайти? Или на крайняк на авиацентре "радиомаркет". Ну, а уж если совсем тяжело, то могу свой дать на пробу, а там разберемся. ;)

Аватар пользователя
Axelix

Местный

Регистрация: 24.10.2016

Киев

Сообщений: 3

27.10.2016 в 02:18:36

#5818208

drivergaz, Вы наверное думаете раз с Луганской области, то все люди живут в Луганске? (там много еще других городов, которые не так и близки к Луганску) Да и как Вы себе представляете я буду с генератором в автобусе ехать в Луганск? Разговор идет в основном о помощи в выявлении проблемы, потому как в чем поломка не понятно, а когда буду знать в чем неисправность, то сам закажу нужную деталь для замены, с Украины или России и мне её автобусом передадут. Спасибо конечно за ответ-совет. На этом сайте ждать ответа по делу, нужно наверное не один месяц. На другом ресурсе очень сильно помогли, причем очень много людей начали давать действительно дельные советы и всё решилось. (рекламировать не буду, модер всё равно забанит) ВОПРОС РЕШЕН, всем спасибо!(хотя за что?) И действительно, спасибо только единственному человеку, который предложил хоть что-то. (drivergaz)

Аватар пользователя
drivergaz

Местный

Регистрация: 22.01.2013

Луганск

Сообщений: 132

27.10.2016 в 14:46:21

#5818589

Axelix написал: drivergaz, Вы наверное думаете раз с Луганской области, то все люди живут в Луганске? (там много еще других городов, которые не так и близки к Луганску) Да и как Вы себе представляете я буду с генератором в автобусе ехать в Луганск? Разговор идет в основном о помощи в выявлении проблемы, потому как в чем поломка не понятно, а когда буду знать в чем неисправность, то сам закажу нужную деталь для замены, с Украины или России и мне её автобусом передадут. Спасибо конечно за ответ-совет. На этом сайте ждать ответа по делу, нужно наверное не один месяц. На другом ресурсе очень сильно помогли, причем очень много людей начали давать действительно дельные советы и всё решилось. (рекламировать не буду, модер всё равно забанит) ВОПРОС РЕШЕН, всем спасибо!(хотя за что?) И действительно, спасибо только единственному человеку, который предложил хоть что-то. (drivergaz)

Axelix, Доброго Вам времени суток! Вы ошибаетесь. Советы тут дают вовремя, но одно дело твердить и толочь воду в ступе по попусту, если можно, просто прочесть полностью эти несчастные 33и страницы. Все и так уже разжевано для тех, кто хочет это слышать и видеть. В данной теме, есть все ответы. Ну, мы за Вас рады, что у Вас и так все получилось. Удачи!!!

Аватар пользователя
Axelix

Местный

Регистрация: 24.10.2016

Киев

Сообщений: 3

28.10.2016 в 02:09:38

#5819225

drivergaz, Доброго. Спасибо Вам, что порадовались за меня) Сам не нарадуюсь))) Перед тем как попросить тут помощи я перечитал все сообщения в этой теме, да еще + в соседних малеха пролистал. Просто я рассчитывал либо на конкретный ответ от знающего человека, либо какие то наводящие вопросы по моей проблеме, но ни того, ни другого не было. Только Ваш совет, ну и на том спасибо) Если я тут пропустил где-то ответ на решение схожего вопроса, укажите пожалуйста, с удовольствием извинюсь и буду рекомендовать сей ресурс для поиска проблем, таким дилетантам как я.

Аватар пользователя
endrq285

Местный

Регистрация: 03.11.2016

Киев

Сообщений: 1

03.11.2016 в 22:04:14

#5826237

здравствуйте.подскажите если на тестере ставить на прозвон ротор и статор,сколько он должен показивать 5 квт генератор.какое напряжение идет на ротор.если меньше 200 в.я подключил к 220 сети,магнитное поле очень маленкое,от обычных магнитов тоже можно такое поле создать.обьясните.если на роторе две обмотки,и их подключить отдельно,то магнитное поле будет больше.так подскажите что будет потом.еще авр залит чемто как его отковырять не повредив ничего.еще вопрос раз форум связан с бензо генераторами.есть такие генераторы маленькие 07-09 квт.в них стоит ротор или якорь обмотка есть,но нет щеток.как туда поступает ток для создания магнитного поля.

Аватар пользователя
АлВас

Местный

Регистрация: 09.03.2015

Одесса

Сообщений: 1338

15.11.2016 в 19:49:19

#5838021

Axelix, стойте там, слушайте сюда: 1- подача внешнего напряжения на щетки и появление хоть какого напряжения на выходе говорит об: 1а- неисправности АВР, бывает, замена. 1б- отсутствии на роторе постоянного магнита, бывает, слетает. Если со стороны колец ротора и АВР смотреть на ротор, должны быть видны фрезерованные пазы, в них сидят плоские магниты. Проверьте. Без них не будет начального возбуждения не будет, генератор работать будет, но без току и толку. 1в- о проблеме со статорной обмоткой, тут гадать можно. Но если что-то там есть, больной скорее живой. АВР отдельно можно проверить при наличии двух источников питания. Смотрите схему в посте от 15.05.2016-го, если дружите с электроникой, или ищите такую особь.

Аватар пользователя
leo855

Местный

Регистрация: 19.11.2016

Самара

Сообщений: 1

19.11.2016 в 22:34:31

#5842356

Первое на 1квт.вторая до3квт.третья и четвертая до 7квт.

Аватар пользователя
otta

Местный

Регистрация: 06.12.2016

Минск

Сообщений: 1

07.12.2016 в 13:19:49

#5862214

Пожалуйста, помогите разобраться с бензогенератором LT6500EB-4. Малое выходное напряжение (60В). Отключил AVR. Подал на щетки возбуждения 12В постоянных, подымал до 60В. Генератор от ключа не глушиться. Какое напряжение, сколько вольт должно подаваться на якорь (щётки) возбуждения. Какое напряжение должно подаваться на AVR 5kW.20140330.TT09-2A

Аватар пользователя
v-teapot

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Новосибирск

Сообщений: 15

02.01.2017 в 10:58:54

#5891134

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Купил б/у генератор китайский Сатурн 2,2кВт. Главная его задача - изредка питать доильный аппарат (750Вт). При первом использовании через 40минут напряжение подскочило до 300+ В. Снял крышку генератора, осмотрел визуально, ничего подозрительного не увидел. Пришёл к выводу, что замкнул AVR. Выписал в интернет магазине 2 новых AVR, в алюминиевом корпусе. Заменил, завёл - всё ровно, 220В. Проверил в работе болгаркой 2100Вт в течении 2-3 минут. Всё было в норме. Заглушил, поставил в веранду, до следующего отключения света. Через полгода завёл, проверил напряжение, включил через удлиннитель доильный аппарат и светодиодную лампу 11Вт. Доил 5-7 минут, отключил доильный, лампу оставил включеной для освещения. Вышел на улицу, проверил показания вольтметра, пошёл таскать сено. Через 30 минут, зашёл в сарай и увидел, что лампа мигает. Стрелка на вольтметре тоже скачет от 0 до 200+В. Ясно, что опять сгорел AVR. Пожалуйста подскажите, где копать? Вероятно, что-то с самим генератором, если одного AVR хватает на 1 час работы. Остался последний запасной AVR.

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

02.01.2017 в 23:49:51

#5891605

Очень важны обороты двигателя и соответственно частота, Hz. Без нагрузки 52-53 Герца. Под активной нагрузкой 1600 Вт, не менее 50Гц.

Мощность написать можно любую) А на самом деле может быть установлен совсем маленький статорочек/ якоречек. Да еще и алюминием намотанные. Да и Авр-ки могут быть маломощные и некачественные.

Аватар пользователя
v-teapot

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Новосибирск

Сообщений: 15

04.01.2017 в 08:41:14

#5892493

Вольт написал: Очень важны обороты двигателя и соответственно частота, Hz. Без нагрузки 52-53 Герца. Под активной нагрузкой 1600 Вт, не менее 50Гц.

Мощность написать можно любую) А на самом деле может быть установлен совсем маленький статорочек/ якоречек. Да еще и алюминием намотанные. Да и Авр-ки могут быть маломощные и некачественные.

Вольт, Я не питаю иллюзий насчёт реальной мощьности китайских изделий. Но проблемма не в нагрузке. Если при первом перегорании я не следил под нагрузкой это было или нет, то второй раз наблюдал за показаниями вольтметра при каждом подключении и отключении нагрузки. Поломка произошла после 30 минут работы в вхолостую (11Вт лампа не в счёт). У меня есть подозрение, что это может повторится снова, даже совсем без нагрузки. Наверное AVR у меня работает в ненормальном режиме. По поводу замера частоты тока буду думать, искать чем померить. Как найду, буду мучать генератор, пока окончательно не сломаю.

Аватар пользователя
Викто

Местный

Регистрация: 03.04.2016

Киев

Сообщений: 3

19.01.2017 в 21:01:31

#5908965

Как проверить AVR на бензоэлектростанции?

Аватар пользователя
жека журин

Местный

Регистрация: 25.01.2012

Челябинск

Сообщений: 61

24.01.2017 в 23:01:22

#5913639

Всем доброго времени ! Возникло несколько вопросов по дизельному генератору Champion dw190ae: 1.Если смысл по установки ротора на вал к двигателю когда поршень находится в верхней мертвой точке или без разницы как его ставить ? 2.В продаже появился AVR нового типа для DW190AE с тремя разъёмами,третий разъём с двумя проводами оранжевого цвета куда подключаются кто нибудь может подсказать,ссылку предоставляю http://benzomix.ru/magazin/product/blok-avr-dde-5-kvt-dw190ae-new

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

25.01.2017 в 18:55:28

#5914285

  1. Бэз разницы. (За балансировку волнуешься?)
  2. Третий идет на регулятор тока.

Аватар пользователя
жека журин

Местный

Регистрация: 25.01.2012

Челябинск

Сообщений: 61

25.01.2017 в 22:09:15

#5914476

Вольт написал:

  1. Бэз разницы. (За балансировку волнуешься?)
  2. Третий идет на регулятор тока.

Вольт, Спасибо за ответ. 1.Ну за балансировку.

  1. Так и есть,нашёл схему в интернете с 2015 года сделали доработку по защите статора китайцы,по схеме видно что идут два провода синий и черный идут к катушки,это получается они сделали защиту по току или в обмотку статора вмонтировали термореле от перегрева как у электродвигателей. фото предоставляю

3.С какой целью китайцы подключают а где и не подключают конденсаторы постоянного тока на выводы сварочных обмоток до диодного моста,не ну с одной стороны понятно если выводы конденсатора подключены на плюсовую и минусовую сварочную клемму после диодного моста для сглаживание.фото предоставляю

Аватар пользователя
Евгений 483

Местный

Регистрация: 06.02.2017

Омск

Сообщений: 1

06.02.2017 в 20:10:58

#5926183

Здраствуйте! вы разбираетесь в бензо генераторах Бэг-5511А

причина была такая выдавал напряжение то 50 то 100 то 220 вольт он от 5-до 5.5квт по авр-у стукнешь всё становится нормально потом опять скачки напряжения. поменял авр на новую всё вроде бы проблемма была решена но не тут то было. стало на вольтметре зашкаливать за 300вольт и стала грется авр в чём причина подскажите пожалуйста.буду особо благодарен

Аватар пользователя
Сергей Воробьёв

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Кемерово

Сообщений: 2

28.03.2017 в 12:45:14

#5977815

Здравствуйте! Нужна помощь перемотали специалисты статор и ротор дизельного сварочного генератора Etalon SDW180, после перемотки вольтметр показывает 300В, на щетки по желтым проводам с AVR идет 136в, предположение что не работает avr. Ниже выкладываю фото аврки... Фишка 4 контакта два желтых 136в, два красных в одной колодке и отдельно фишка два контакта зеленые провода на регулятор сварочного тока. Подскажите кто зает, кто видел, кто работал с таким AVR...буду благодарен за любую информацию.

Аватар пользователя
Сергей Воробьёв

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Кемерово

Сообщений: 2

28.03.2017 в 12:54:57

#5977825

Два зеленых провода на регулятор сварочного тока Фишка с двумя зелеными проводами висит не задействована 18В, в фишке на AVR не задействован 5й зеленый провод, в косе он есть на AVR его нет выпрямление тока на щетки идет через диодный мост на корпусе генератора

Аватар пользователя
медос

Местный

Регистрация: 27.12.2014

Мытищи

Сообщений: 2

30.03.2017 в 23:28:57

#5980676

Здравствуйте! Нужна помощь достался ген без опознавательных знаков сгорел AVR какое сопротивление обмоток. фото статора не мое.

Аватар пользователя
vasilii29

Местный

Регистрация: 26.03.2017

Тольятти

Сообщений: 21

31.03.2017 в 20:24:32

#5981488

приветствую всех в этой теме! получилось так что на работе списал два бензо-генератора FUBAG MS 5700 и MS 5500 один 3ф поймал "кулак" (двигатель разлетелся) пришлось разобрать второй чтобы сделать первый! в итоге на перебранном спалили АВР! теперь имею дома бензо-генератор на 220 в для дома и генератор на 380в 5 kW без АВРа на продажу! может кому надо?

что сделал один то сломает другой

Аватар пользователя
жека журин

Местный

Регистрация: 25.01.2012

Челябинск

Сообщений: 61

13.04.2017 в 14:41:31

#5993962

Всем привет ! Возникла токая идейка по защите генератора от перегрева, поставить термореле 90-100 градусов с нормально замкнутыми контактоми в разрыв цепи по питанию обмотки возбуждения,термореле вмонтировать в статор генератора,когда статор нагреется термореле отключет генератор (но не двигатель) а гогда стотор остынет генератор опять заработает .Что скажите по этому поводу.

Аватар пользователя
АлВас

Местный

Регистрация: 09.03.2015

Одесса

Сообщений: 1338

20.04.2017 в 17:46:53

#6000057

медос, А что вам даст знание сопротивлений? АВР к ним вроде никак. Да и измерить- проблема? Но судя по картинке, он сварочник, не? Иначе, зачем там рег. тока 100...140 А ?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу