Аватар пользователя
avtodok66

Местный

Регистрация: 10.11.2018

Архангельск

Сообщений: 9

10.11.2018 в 17:37:49

Всем привет! Новеньких принимаете? Прошу помочь решить проблему. Приобрёл генератор с возможностью сварки. Чемпион-190, 5кв мощности, дизель. Дизель как раз таки гавкнул, кулак дружбы показал. Стоял он у чела пару лет на улице. Мотор я починил, только вот напругу он не выдаёт. Посоветовали проверить щетки, проверил, кольца почистил. Замерил выход со щеток 18,5в. Возбуждения как не было так и нет. Подскажите куда копать дальше? Я тут читал про блок авр, они вообще ремонтной пригодны? Свой я снял на всякий случай.

0
Аватар пользователя
volodyak57

Местный

Регистрация: 24.02.2016

Москва

Сообщений: 11

12.11.2018 в 08:51:20

Если долго стоял без работы, то как у меня упала начальная намагниченность.

0
Аватар пользователя
avtodok66

Местный

Регистрация: 10.11.2018

Архангельск

Сообщений: 9

12.11.2018 в 09:40:05

volodyak57 написал: Если долго стоял без работы, то как у меня упала начальная намагниченность.

volodyak57, чего делать? И можно ли проверить авр снятый с гены?

0
Аватар пользователя
volodyak57

Местный

Регистрация: 24.02.2016

Москва

Сообщений: 11

12.11.2018 в 10:24:11

АВР проверить можно, если вы имеете знания в области схемотехники(радиотехники). Намагниченность, если остаточная есть, но недостаточная, то всего лишь "погазовать" и АВР заработает. Если очень низкая намагниченность, то нужно намагнитить. "жека журин" выше выкладывал инструкции по намагничиванию.

0
Аватар пользователя
avtodok66

Местный

Регистрация: 10.11.2018

Архангельск

Сообщений: 9

12.11.2018 в 10:30:31

volodyak57 написал: АВР проверить можно, если вы имеете знания в области схемотехники(радиотехники). Намагниченность, если остаточная есть, но недостаточная, то всего лишь "погазовать" и АВР заработает. Если очень низкая намагниченность, то нужно намагнитить. "жека журин" выше выкладывал инструкции по намагничиванию.

volodyak57, пытался открыть ссылку выше, не открывается. В радиотехнике не силен, мы все больше в механике. За советы отдельное спасибо.

0
Аватар пользователя
volodyak57

Местный

Регистрация: 24.02.2016

Москва

Сообщений: 11

12.11.2018 в 11:40:56

Посмотрите #6448759. Там ссылка открывается. Там есть раздел "Намагничивание". Можно более рискованный способ, при полностью собранном генераторе и подключенном АВР, запустите двигатель, коротковременно подать 12 вольт от автомобильного аккумулятора на щетки обмотки возбуждения. Генерация должна запуститься. Это нужно делать при исправности обмоток и АВР.

0
Аватар пользователя
volodyak57

Местный

Регистрация: 24.02.2016

Москва

Сообщений: 11

12.11.2018 в 11:43:42

Да подключать 12 вольт в соответствии с полярностью обмотки возбуждения "+, -".

0
Аватар пользователя
avtodok66

Местный

Регистрация: 10.11.2018

Архангельск

Сообщений: 9

12.11.2018 в 11:58:04

Ясно. Буду пробовать. По результатам отпишу. Ещё раз благодарю.

0
Аватар пользователя
жека журин

Местный

Регистрация: 25.01.2012

Челябинск

Сообщений: 61

15.11.2018 в 09:30:30

жека журин написал: ссылка Учебное пособие по ремонту генераторов

жека журин, Вот ссылка на инструкцию ещё

0
Аватар пользователя
avtodok66

Местный

Регистрация: 10.11.2018

Архангельск

Сообщений: 9

17.11.2018 в 16:39:54

volodyak57 написал: Да подключать 12 вольт в соответствии с полярностью обмотки возбуждения "+, -".

volodyak57, сегодня настал час Х, т. к я добрался до гены. Первый вариант, погазовать, не дал результата. Попробовал второй, подал напругу на счетки..... И о чудо, заработало. Вольтметр показывает 220в +-. Болгарка работает. Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 496

17.11.2018 в 19:30:17

avtodok66 написал:

volodyak57 написал: Да подключать 12 вольт в соответствии с полярностью обмотки возбуждения "+, -".

volodyak57, сегодня настал час Х, т. к я добрался до гены. Первый вариант, погазовать, не дал результата. Попробовал второй, подал напругу на счетки..... И о чудо, заработало. Вольтметр показывает 220в +-. Болгарка работает. Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать.

avtodok66, Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать. После недавнего - мотор я починил ☺

0
Аватар пользователя
avtodok66

Местный

Регистрация: 10.11.2018

Архангельск

Сообщений: 9

18.11.2018 в 13:27:23

Вольт написал:

avtodok66 написал:

volodyak57 написал: Да подключать 12 вольт в соответствии с полярностью обмотки возбуждения "+, -".

volodyak57, сегодня настал час Х, т. к я добрался до гены. Первый вариант, погазовать, не дал результата. Попробовал второй, подал напругу на счетки..... И о чудо, заработало. Вольтметр показывает 220в +-. Болгарка работает. Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать.

avtodok66, Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать. После недавнего - мотор я починил ☺

Вольт, разобрал сегодня мотор, вкладыши раскотало. Колено я не менял при ремонте, просто шлифанули под ремонт. По ходу шлифовщик напортачил.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 496

18.11.2018 в 19:25:45

avtodok66, Всегда шлифовщик виноват..ну или завод- изготовитель..или китайцы. А взять в руки инструмент? Микрометр..нутромер? Не обвиняю Вас. Это просто констатация факта. У вас уже давно на руках груда металлолома. Не мучьте его, китайцы переплавят и снова продадут нам готовые изделия. Когда Вы в теме про ремонт 186-х моторов спрашивали про толщину прокладки,я не зря спросил- компрессию ищешь? Без издевки и иронии!

0
Аватар пользователя
avtodok66

Местный

Регистрация: 10.11.2018

Архангельск

Сообщений: 9

18.11.2018 в 19:58:26

Вольт написал: avtodok66, Всегда шлифовщик виноват..ну или завод- изготовитель..или китайцы. А взять в руки инструмент? Микрометр..нутромер? Не обвиняю Вас. Это просто констатация факта. У вас уже давно на руках груда металлолома. Не мучьте его, китайцы переплавят и снова продадут нам готовые изделия. Когда Вы в теме про ремонт 186-х моторов спрашивали про толщину прокладки,я не зря спросил- компрессию ищешь? Без издевки и иронии!

Вольт, не соглашусь с вами. Не первый год капитал моторы, то что случилось должно было случиться, просто я не ожидал так быстро. Колено не менял сознательно, хотел выжать по максимуму, не вышло. Куплю новое колено и делов то. К вопросу о компрессии, нет в мануале ни кокой инфы по этому поводу вот и спросил знающего человека. Компрессия на моем движке такая была, что ручным стартером не провернешь. Електрическому тоже туго приходилось, поэтому пришлось добавлять прокладки. На счёт микрометров и т. д, в курсе. Все было промеряно перед сборкой. В металлолом этому двиглу ещё рано, он ещё послужит.

0
Аватар пользователя
LAIN-TIAN

Местный

Регистрация: 19.11.2018

Тирасполь

Сообщений: 3

19.11.2018 в 09:33:58

Всем привет.имею FPG7800E2.постоянно сгорает AVR https://profitools.dp.ua/zapchast/zapchast74.html нового хватает на 1-2 дня.Какое сопротивление должно быть у якоря.в моём показывает 67 ом.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу