volodyak57 написал:
Да подключать 12 вольт в соответствии с полярностью обмотки возбуждения "+, -".
volodyak57, сегодня настал час Х, т. к я добрался до гены. Первый вариант, погазовать, не дал результата. Попробовал второй, подал напругу на счетки..... И о чудо, заработало. Вольтметр показывает 220в +-. Болгарка работает. Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать.
volodyak57 написал:
Да подключать 12 вольт в соответствии с полярностью обмотки возбуждения "+, -".
volodyak57, сегодня настал час Х, т. к я добрался до гены. Первый вариант, погазовать, не дал результата. Попробовал второй, подал напругу на счетки..... И о чудо, заработало. Вольтметр показывает 220в +-. Болгарка работает. Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать.
avtodok66, Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать.
После недавнего - мотор я починил ☺
volodyak57 написал:
Да подключать 12 вольт в соответствии с полярностью обмотки возбуждения "+, -".
volodyak57, сегодня настал час Х, т. к я добрался до гены. Первый вариант, погазовать, не дал результата. Попробовал второй, подал напругу на счетки..... И о чудо, заработало. Вольтметр показывает 220в +-. Болгарка работает. Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать.
avtodok66, Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать.
После недавнего - мотор я починил ☺
Вольт, разобрал сегодня мотор, вкладыши раскотало. Колено я не менял при ремонте, просто шлифанули под ремонт. По ходу шлифовщик напортачил.
avtodok66, Всегда шлифовщик виноват..ну или завод- изготовитель..или китайцы. А взять в руки инструмент? Микрометр..нутромер?
Не обвиняю Вас. Это просто констатация факта. У вас уже давно на руках груда металлолома. Не мучьте его, китайцы переплавят и снова продадут нам готовые изделия.
Когда Вы в теме про ремонт 186-х моторов спрашивали про толщину прокладки,я не зря спросил- компрессию ищешь?
Без издевки и иронии!
Вольт написал:avtodok66, Всегда шлифовщик виноват..ну или завод- изготовитель..или китайцы. А взять в руки инструмент? Микрометр..нутромер?
Не обвиняю Вас. Это просто констатация факта. У вас уже давно на руках груда металлолома. Не мучьте его, китайцы переплавят и снова продадут нам готовые изделия.
Когда Вы в теме про ремонт 186-х моторов спрашивали про толщину прокладки,я не зря спросил- компрессию ищешь?
Без издевки и иронии!
Вольт, не соглашусь с вами. Не первый год капитал моторы, то что случилось должно было случиться, просто я не ожидал так быстро. Колено не менял сознательно, хотел выжать по максимуму, не вышло. Куплю новое колено и делов то. К вопросу о компрессии, нет в мануале ни кокой инфы по этому поводу вот и спросил знающего человека. Компрессия на моем движке такая была, что ручным стартером не провернешь. Електрическому тоже туго приходилось, поэтому пришлось добавлять прокладки. На счёт микрометров и т. д, в курсе. Все было промеряно перед сборкой. В металлолом этому двиглу ещё рано, он ещё послужит.
По моему это подделка. У меня кажется такой же, сх пост #6448840. Я его испытания не проводил. руки не дошли. Но это (450V 680 mkF) не электролит, это "чехол".
Попробуйте взять другой тип АВР. Сопротивление обмотки приблизительно нормальное.У меня, по моему 40 Ом на кольцах и 60 Ом на разъеме (с учетом щеток).
По моему это подделка. У меня кажется такой же, сх пост #6448840. Я его испытания не проводил. руки не дошли. Но это (450V 680 mkF) не электролит, это "чехол".
Попробуйте взять другой тип АВР. Сопротивление обмотки приблизительно нормальное.У меня, по моему 40 Ом на кольцах и 60 Ом на разъеме (с учетом щеток).