Вольт написал:
avtodok66, Всегда шлифовщик виноват..ну или завод- изготовитель..или китайцы. А взять в руки инструмент? Микрометр..нутромер?
Не обвиняю Вас. Это просто констатация факта. У вас уже давно на руках груда металлолома. Не мучьте его, китайцы переплавят и снова продадут нам готовые изделия.
Когда Вы в теме про ремонт 186-х моторов спрашивали про толщину прокладки,я не зря спросил- компрессию ищешь?
Без издевки и иронии!
Вольт, не соглашусь с вами. Не первый год капитал моторы, то что случилось должно было случиться, просто я не ожидал так быстро. Колено не менял сознательно, хотел выжать по максимуму, не вышло. Куплю новое колено и делов то. К вопросу о компрессии, нет в мануале ни кокой инфы по этому поводу вот и спросил знающего человека. Компрессия на моем движке такая была, что ручным стартером не провернешь. Електрическому тоже туго приходилось, поэтому пришлось добавлять прокладки. На счёт микрометров и т. д, в курсе. Все было промеряно перед сборкой. В металлолом этому двиглу ещё рано, он ещё послужит.